Мега проект. Супер тяжеловоз.
Спасибо Владимир. Хорошая темка.
А какая разница, сколько я собрал летательных аппаратов??? Я не претендую на звание авиа моделиста профессионала. Если бы я был профессором
Разница (эх, если так поставлен вопрос…) по большому счёту - никакая, за исключением того, что буквально всё начинается с постройки (и расчётов конечно) модели (есть, конечно случаи исключения).
Не совсем по теме, есть старый американский фильм, где разбился самолёт в пустыне с группой буровиков и среди них оказался авиационный инженер, и как выяснилось (по фильму) инженер “не настоящий”, а модельных самолётов. И этот инженер пытался объяснить что не надо путать понятие модель (самолёта) с игрушкой (детский пластмассовый самолётик таскаемый ребёнком по полу за верёвку…).
да, в такой штуке забудешь дизарм сделать, и красивые , но страшные картинки будут постить уже твои соседи.
www.rctigermotor.com/html/2013/…/93.html
Соосная окта из таких зверей - 16 движков может и полетит с человеком.
Только совсем недолго. Акки будет кушать со страшной силой.
Если брать большие движки - то вес рамы возрастет очень сильно и сразу сожрет всю подъемную силу.
И всё равно страшно живого чела на таком тягать.
И всё равно страшно живого чела на таком тягать.
Немцы позиционируют свой “Volocopter VC200” как абсолютно безопасный.
Насчет времени полета на аккумуляторах, Владимир сделал совершенно справедливое замечание.
По прикидочным расчетам на сегодняшний день имеем обратную пропорциональность к грузоподъемности.
Ориентировочно; 20кг - 20мин, 40кг - 10мин, 80кг - 5мин.
www.rctigermotor.com/html/2013/…/93.html
Соосная окта из таких зверей - 16 движков может и полетит с человеком.
Только совсем недолго. Акки будет кушать со страшной силой.
Если брать большие движки - то вес рамы возрастет очень сильно и сразу сожрет всю подъемную силу.
И всё равно страшно живого чела на таком тягать.
16 таких моторо это 120 кг. общего веса. Это с рамой,моторами, регулями и все остальным. Не потянут. Я не собираюсь человека поднимать. Привяжем пару мешков каротошки и все 😉
16 таких моторо это 120 кг
А чего так много?
На видике - где 47-48 кг подняли, свой собственный вес окты всего - 23,4 кг (всё включено)
А чего так много?
На видике - где 47-48 кг подняли, свой собственный вес окты всего - 23,4 кг (всё включено)
Вы меня не много не поняли. 120 кг это грузоподъемность 16 моторов на полном газу. 7,5 кг один мотор тянет
7,5 кг
На таблице внизу - 85% газа - 10 кг проп 28х9,2
На таблице внизу - 85% газа - 10 кг проп 28х9,2
Извиняюсь, не заметил. 16 моторов= 12кг. 10акб по 12s5a=12s 50a= 18кг. Итого 30кг это моторы и акб
Или можно по акб на мотор= вес акб 27,5 кг + 12кг моторы=грубо 40кг. Ну я думаю рама+ регули+ провода и т.п. В 20 можно уложить. И получается еще 100 кг полезной остается 😉
Появился новый вопрос. Какой контроллер поддерживает 16 моторов??? Или делать 8 + развитвители?? Тогда а2 по идеи должна справится. Как думаете???
один маленький момент соосная пара не увеличивает тягу в 2 раза
один маленький момент соосная пара не увеличивает тягу в 2 раза
Извините, опыта постройки соосных аппаратов нет. А как эта схема вообще работает? И сколько тогда эта соосная окта поднимет?
И сколько тогда эта соосная окта поднимет?
Вспомнился анекдот про слона, где ключевая фраза звучит так “Съесть то он съест, так кто же ему даст?!” 😃
Поднять два мешка картошки не проблема!
Что насчет времени полета думаете?
1 мотор 50А, 16 моторов 800А. 16 акб 80А. То есть за 10 минут высадят. При полном газе. Есле не прав , поправьте.
Не не так - 1мотор 50а к нему 1 АКБ 5а/ч- стал быть крутить будет 1/10 часа = 6 минут
Значит мои расчеты все таки верны???
Ну по таблице, у этих моторов при полном газе на 27 пропах 50А. А 16 акб по 5А получается 80А .Ну на полном газу минут 6.
Чуток прикинул
16 моторов - 11680г. - $5600
16 винтов - 1382г. - $2832
16 регулей - 1312г. - $1670
16 акб - 27472г. - $4160
итого: 41846г. $14262
соосная пара не увеличивает тягу в 2 раза
Сообщение от SovGVD
эм, т.е. выходит что соосная схеме эффективнее?
delfin000
Александр Григорьев
Она компактнее (4х4 и Y6) и имеет смысл как практичный вариант имеющий несколько меньший КПД чем классические схемы (Х8 и Х6, соответственно) на одних и тех же двигателях и пропеллерах и занимают промежуточное положение.
Причем , учитывая и весовые различия, 4х4 будет чуть менее грузоподъёмен чем Х8, но гораздо мощнее чем Х6. Тоже самое можно сказать и о Y6 - намного мощнее чем Х4, но чуть слабее чем Х6. Главное у них выигрыш в геометрии в размерах и меньшая нагруженость двигателей. А потери в мощности незначительный относительно классики с тем же количеством двигателей и в среднем составляет 10 %. Кроме того (по моим наблюдениям, которые не навязываю) он стабильнее ведет себя при ветровых нагрузках.
Для повышения эффективности соосной схемы встает вопрос о совсем другой установки двигателей в спарке - расстояние между пропеллерами должно быть меньшим и ровняться 0.8-1.7 ширине лопасти. Это трудно выполнимо практически и усложняет конструкцию рамы. И посему погоня за получением прироста мощности в 7-10% в соосной схеме , для приведение ее в полное соответствие по силовым характеристикам к классике, не имеет смысла в любительских условия. Это только для проф. аппаратов.
Пример: межпропеллерного расстояния - это КА-50 - КА-52 (боевые вертолеты) . Расстояние между роторами у них около 430 мм и вся гениальность в том что они никогда не перехлестываются не взирая на прогибы при любых нагрузках. А это в любительских условиях вообще не выполнимо.
Можно конечно поэксперементировать с моторами спаренными (вал одного у которых проходит внутри второго_. Но они пока еще не столь доступны, дороги и почему то имеют не подходящие КВ для наших целей. Может и появятся и будут доступны в будущем. Но пока такой вопрос остро не стоит… еще пока мы не созрели для этого
Плоские
Последний раз редактировалось delfin000; 04.11.2011 в 15:36.
И здесь есть опытные в строительстве больших машин люди - Владимир Горюнов Multicopter
Он проводил тесты больших движков по соосной схеме.