Мега проект. Супер тяжеловоз.

Дмитрием_меня_зовут

да, в такой штуке забудешь дизарм сделать, и красивые , но страшные картинки будут постить уже твои соседи.

Vladimir777

www.rctigermotor.com/html/2013/…/93.html

Соосная окта из таких зверей - 16 движков может и полетит с человеком.
Только совсем недолго. Акки будет кушать со страшной силой.
Если брать большие движки - то вес рамы возрастет очень сильно и сразу сожрет всю подъемную силу.
И всё равно страшно живого чела на таком тягать.

Tankoman=
Vladimir777:

И всё равно страшно живого чела на таком тягать.

Немцы позиционируют свой “Volocopter VC200” как абсолютно безопасный.

youtu.be/CzP0Zqxam7E

Насчет времени полета на аккумуляторах, Владимир сделал совершенно справедливое замечание.
По прикидочным расчетам на сегодняшний день имеем обратную пропорциональность к грузоподъемности.
Ориентировочно; 20кг - 20мин, 40кг - 10мин, 80кг - 5мин.

maloi333
Vladimir777:

www.rctigermotor.com/html/2013/…/93.html

Соосная окта из таких зверей - 16 движков может и полетит с человеком.
Только совсем недолго. Акки будет кушать со страшной силой.
Если брать большие движки - то вес рамы возрастет очень сильно и сразу сожрет всю подъемную силу.
И всё равно страшно живого чела на таком тягать.

16 таких моторо это 120 кг. общего веса. Это с рамой,моторами, регулями и все остальным. Не потянут. Я не собираюсь человека поднимать. Привяжем пару мешков каротошки и все 😉

Vladimir777
maloi333:

16 таких моторо это 120 кг

А чего так много?
На видике - где 47-48 кг подняли, свой собственный вес окты всего - 23,4 кг (всё включено)

maloi333
Vladimir777:

А чего так много?
На видике - где 47-48 кг подняли, свой собственный вес окты всего - 23,4 кг (всё включено)

Вы меня не много не поняли. 120 кг это грузоподъемность 16 моторов на полном газу. 7,5 кг один мотор тянет

Vladimir777
maloi333:

7,5 кг

На таблице внизу - 85% газа - 10 кг проп 28х9,2

maloi333
Vladimir777:

На таблице внизу - 85% газа - 10 кг проп 28х9,2

Извиняюсь, не заметил. 16 моторов= 12кг. 10акб по 12s5a=12s 50a= 18кг. Итого 30кг это моторы и акб
Или можно по акб на мотор= вес акб 27,5 кг + 12кг моторы=грубо 40кг. Ну я думаю рама+ регули+ провода и т.п. В 20 можно уложить. И получается еще 100 кг полезной остается 😉

Появился новый вопрос. Какой контроллер поддерживает 16 моторов??? Или делать 8 + развитвители?? Тогда а2 по идеи должна справится. Как думаете???

Rabbit_Fly

один маленький момент соосная пара не увеличивает тягу в 2 раза

maloi333
Rabbit_Fly:

один маленький момент соосная пара не увеличивает тягу в 2 раза

Извините, опыта постройки соосных аппаратов нет. А как эта схема вообще работает? И сколько тогда эта соосная окта поднимет?

Tankoman=
maloi333:

И сколько тогда эта соосная окта поднимет?

Вспомнился анекдот про слона, где ключевая фраза звучит так “Съесть то он съест, так кто же ему даст?!” 😃
Поднять два мешка картошки не проблема!
Что насчет времени полета думаете?

maloi333
Tankoman=:

Что насчет времени полета думаете?

Ну по таблице, у этих моторов при полном газе на 27 пропах 50А. А 16 акб по 5А получается 80А .Ну на полном газу минут 6. А так , я думаю минут 10-13 будет летать

вот

maloi333

1 мотор 50А, 16 моторов 800А. 16 акб 80А. То есть за 10 минут высадят. При полном газе. Есле не прав , поправьте.

nain

Не не так - 1мотор 50а к нему 1 АКБ 5а/ч- стал быть крутить будет 1/10 часа = 6 минут

maloi333

Значит мои расчеты все таки верны???

maloi333:

Ну по таблице, у этих моторов при полном газе на 27 пропах 50А. А 16 акб по 5А получается 80А .Ну на полном газу минут 6.

Чуток прикинул
16 моторов - 11680г. - $5600
16 винтов - 1382г. - $2832
16 регулей - 1312г. - $1670
16 акб - 27472г. - $4160
итого: 41846г. $14262

Vladimir777
Rabbit_Fly:

соосная пара не увеличивает тягу в 2 раза

Сообщение от SovGVD
эм, т.е. выходит что соосная схеме эффективнее?

delfin000
Александр Григорьев
Она компактнее (4х4 и Y6) и имеет смысл как практичный вариант имеющий несколько меньший КПД чем классические схемы (Х8 и Х6, соответственно) на одних и тех же двигателях и пропеллерах и занимают промежуточное положение.
Причем , учитывая и весовые различия, 4х4 будет чуть менее грузоподъёмен чем Х8, но гораздо мощнее чем Х6. Тоже самое можно сказать и о Y6 - намного мощнее чем Х4, но чуть слабее чем Х6. Главное у них выигрыш в геометрии в размерах и меньшая нагруженость двигателей. А потери в мощности незначительный относительно классики с тем же количеством двигателей и в среднем составляет 10 %. Кроме того (по моим наблюдениям, которые не навязываю) он стабильнее ведет себя при ветровых нагрузках.

Для повышения эффективности соосной схемы встает вопрос о совсем другой установки двигателей в спарке - расстояние между пропеллерами должно быть меньшим и ровняться 0.8-1.7 ширине лопасти. Это трудно выполнимо практически и усложняет конструкцию рамы. И посему погоня за получением прироста мощности в 7-10% в соосной схеме , для приведение ее в полное соответствие по силовым характеристикам к классике, не имеет смысла в любительских условия. Это только для проф. аппаратов.
Пример: межпропеллерного расстояния - это КА-50 - КА-52 (боевые вертолеты) . Расстояние между роторами у них около 430 мм и вся гениальность в том что они никогда не перехлестываются не взирая на прогибы при любых нагрузках. А это в любительских условиях вообще не выполнимо.
Можно конечно поэксперементировать с моторами спаренными (вал одного у которых проходит внутри второго_. Но они пока еще не столь доступны, дороги и почему то имеют не подходящие КВ для наших целей. Может и появятся и будут доступны в будущем. Но пока такой вопрос остро не стоит… еще пока мы не созрели для этого
Плоские

Последний раз редактировалось delfin000; 04.11.2011 в 15:36.

И здесь есть опытные в строительстве больших машин люди - Владимир Горюнов Multicopter
Он проводил тесты больших движков по соосной схеме.

5yoda5
maloi333:

Чуток прикинул
16 моторов

Ну вот, а говорил квадро, квадро. И ещё не верил… А я ещё на первой странице говорил - присмотритесь к видео “мужик на гимнастическом шаре”…
Посмотрим, куда дальше мутирует проект - мне уже интересно сравнить вводные требования с финальной реализацией хотя-бы на бумаге. Нет, в железе лучше, но хотя-бы к чему придет в итоге ТС… 😃

Gapey
maloi333:

Чуток прикинул
16 моторов - 11680г. - $5600
16 винтов - 1382г. - $2832
16 регулей - 1312г. - $1670
16 акб - 27472г. - $4160
итого: 41846г. $14262

16 моторов мах тяга 198 кг , соответственно оптимальный полетный вес 100 кг (пол максимальной тяги) , - 42 кг только моторы регули акк и пропы … остается 58 кг на раму и полезную нагрузку …

после сотни другой вылетов будете менять акумы на новые , те 30 часов в воздухе будут обходиться $4160 только на аккумы …
а ведь у двигателей ресурс тоже весьма ограничен …

maloi333

А чему в них ломаться??? Поменял подшипники , и полетел дальше.

Gapey:

после сотни другой вылетов будете менять акумы на новые , те 30 часов в воздухе будут обходиться $4160 только на аккумы …
а ведь у двигателей ресурс тоже весьма ограничен …

а это уже меня мало беспокоит

Gapey:

а ведь у двигателей ресурс тоже весьма ограничен …

152 кг. на 75% тяги

Gapey:

16 моторов мах тяга 198 кг , соответственно оптимальный полетный вес 100 кг (пол максимальной тяги) , - 42 кг только моторы регули акк и пропы … остается 58 кг на раму и полезную нагрузку …

Gapey
maloi333:

Поменял подшипники , и полетел дальше.

ну подшипники тоже не 3 копейки стоят … темболее хорошие подшипники …
и менять нужно при первых-же признаках износа , иначе можно потерять мотор …

maloi333:

152 кг. на 75% тяги

точнее 148 кг это 75% тяги при около 80% газа … это без учета соосной схемы (это еще гдето минус 10% тяги на том же газу)
управляемость будет уже очень плохая …