JIYI P2 Flight control Flight control

Turist

После танцев(как и у всех),в очередной раз подключил 4S к регуляторам,и, с того-же аккума с балансирного разъема взял 2S к контролеру.Пошел дым,и все потухло.(Когда брал 4S было нормально).Решил проверить от 2-х банок.Цена проверки 118,99$.В результате:напряжение с блока контролера выходит 5.3в,контролер не горит.В самом контролере,при замыкании “-” и какой-то детальки,контролер включается в обычный режим(прога в компе видит его,загружает прошивку,калибруется.и т.д.)но сильно нагревается основная плата контроллера и он отключается.У кого какие мысли…

Salex80
Turist:

с того-же аккума с балансирного разъема взял 2S к контролеру

Не разбирал контроллер, но полагаю, что там есть преобразователь 5->3.3В. Ну или какой-то фильтр по питанию. Тут только вскрытие поможет.

AlAlAk
Turist:

После танцев(как и у всех),в очередной раз подключил 4S к регуляторам,и, с того-же аккума с балансирного разъема взял 2S к контролеру.Пошел дым,и все потухло.(Когда брал 4S было нормально).Решил проверить от 2-х банок.Цена проверки 118,99$.В результате:напряжение с блока контролера выходит 5.3в,контролер не горит.В самом контролере,при замыкании “-” и какой-то детальки,контролер включается в обычный режим(прога в компе видит его,загружает прошивку,калибруется.и т.д.)но сильно нагревается основная плата контроллера и он отключается.У кого какие мысли…

Спроси у саппорта что делать–у меня бек тоже выдавал 5,3В. Прислали новый.

Turist

Да,там рядом стот ,похожее на ,но к нему не доходит 5в,на входе 1.6в на выходе 0(если это линейный регулятор)

AlAlAk:

Спроси у саппорта что делать–у меня бек тоже выдавал 5,3В. Прислали новый.

А сколько должно быть?

Salex80

Что плохого в уровне 5.3В? У меня 5.28. И все работает.

AlAlAk
Turist:

А сколько должно быть?

Да наверное 5,3 и должно быть. Но контроллер от ЮСБ работал норм, если подключить старый бек с 5,3 В работать переставал. Новый бек в закрытой раме–померить сложно. По идее и должно быть 5,3–с учетом просадки по напряжению.

Вадим_К
flygreen:

Попробуйте в обычном режиме посмотреть будет ли каналы запоминать

В обычном режиме приемника (Mode 1, D1) все работает, FS настраивается влет нажатием кнопки на приемнике, и в Асистанте все “переключается” как надо для возврата домой. Жаль что теряется возможность выбора стиля управления (Fly Feeling). А вот во всех остальных режимах D16 FS настроить не вышло, жаль

scorosnik
Вадим_К:

А вот во всех остальных режимах D16 FS настроить не вышло, жаль

так у вас получилось настроить “возврат домой” на тумблер? чтоб с переключением он возвращался домой?

Вадим_К:

А вот во всех остальных режимах D16 FS настроить не вышло, жаль

Я конечно не спец, но не вижу разницы в настройке FS для разных режимов. Настраиваю через меню тараньки.

Вадим_К
scorosnik:

Я конечно не спец, но не вижу разницы в настройке FS для разных режимов. Настраиваю через меню тараньки.

Я то-же далеко не спец, Таранис у меня всего пол года как, года нет моему увлечению… Может поэтому и не вышло настроить, не откажусь от пошаговой инструкции, как настроить FS для режимов D16 приемника. У меня вышло настроить только в первом режиме, без SBUS, при выключении пульта канал, настроенный на возврат домой, срабатывает, проверял только в Асистанте.

flygreen

Походу мне не повезло с контроллером =( . Компас так и не калибруется, прошивка не заливается. Компас пробовал калибровать в чистом поле, дабы исключить наводки бытовой аппаратуры. Не калибруется, вернее калибровка запускается, заканчивается. Передергиваю питалово - арминга не происходит. В ГУИ значится need calibrate. Компас похоже исправный, ибо когда его отключаю - выдает ошибку в ГУИ. Прошивку пробовал заливать как и в WIN7 так и в WIN_XP. И там и там не заливается. Сегодня еще поковыряю, но похоже придется связываться с китайцами. Скоро выложу видео, в котором пытаюсь откалибровать компас и заармить ПК.

PS Радио и аксель откалибровались нормально, спутники вроде ловит - моргает синим и красный светодиод дает одну, редкую вспышку. Регули при запуске поют вроде правильно, ТЕ вся проблема видимо только в компасе.

ARXITEKTOR
flygreen:

ТЕ вся проблема видимо только в компасе

Было такое.
Сам компас дохлый.
Сколько не танцевал всё ниочем.

flygreen

Как решили эту проблему?
У меня в загашнике гдет валялось пару компасов , думаю может перепаять? Или всеж кетайцам в зад заслать?

ARXITEKTOR
flygreen:

Или всеж кетайцам в зад заслать?

Я бы отослал.
Но не мешает проверить компас там стандартный как в APM и подключается также
Земля +3,3v и 2 провода данных

flygreen

Я по совету комрадов, перепаял ГПС. Может я компас статикой убил ? И примут ли теперь мой перепаянный контроллер обратно ? Никита, у вас выскакивала надпись “interference” ? (вместо need calibrate ) У меня при арминге появляется эта надпись…

PS На работе есть весь инструмент для пайки/перепайки таких СМДэшек. А, компас перепаивал дома обычным 20 Вт паяльником.

PS_2 Народ, есть кто из Санкт-Петербурга, с этим контроллером. Хочу поменять антенки, да посмотреть откалибруется ли …

ARXITEKTOR
flygreen:

Никита, у вас выскакивала надпись “interference”

Нет такой надписи не было просто было need calibrate. а как ты калибруешь ?

Делаю так

  1. Включаю аппу
  2. включаю коптер
  3. включается переключатель RTL,
  4. комбинация стиков (левый влево-вниз,правый влево-вверх)
  5. Начинаю крутить коптер кручу на вытянутых руках 1 оборот секунд за 5
    5,1) нос от себя винты в верх
    5,2) нос от себя винты в низ
    5,3 ) нос в верх
    5,4) нос в верх
    5,5) нос в низ
    5,6) нос в лево
    продолжаю повторять пока не замигает красный светодиод.
  6. ставлю коптер на пол
  7. отключаю переключатель RTL
  8. отключаю питание
  9. Подключаю к ПК и запускаю ассистент
flygreen

Да так-же. Причем сегодня в поле спецом гонял, думал что дома фонит чего-то. Пробовал калибровать без регулей, были подозрения что они фонят. Осталось попробовать сменить приемыш фриску на оранж ДСМ.
Ощущение что компасс сцуко жив, ибо если бы он был мертвый - то и в ГУИ нифига вообще бы не было (ИМХО). Может непропай ? ХЗ

Потом так и осталась проблема с невозможностью обновить прошивку.

scorosnik
flygreen:

Потом так и осталась проблема с невозможностью обновить прошивку.

У меня на винде вообще ничего не получилось, на mac os завелось все с пол пинка)))

flygreen

Ура ! Удалось запустить моторы . Моторы запустились после смены приемыша. ФрСкай видимо чего-то излучает , подавляя компасс.Или стики турниги виноваты, сами знаете какие там потенциометры. Поставил приемыш оранж ДСМ2,пульт спектрум 7 и все нормально стало работать . Ух, вот гемор…

PS Поставил обратно ФрСкай - о чудо, работает. Под ФрСкай пока не калибровал. Щас попробую перекалибровать…

Перекалибровал. Фигня следующая, пульт 9XR, приемыш V8-FR2. Калибровка нормально проходит только при 80 % на канале. ТЕ делаешь все каналы 100 % - калибруется но арминг не происходит . Постепенно снижал до 80 % - коптер стал армится…

Вся эта канитель каким-то макаром связанна с калибровкой компаса видимо. ИМХО пока нормально не откалибруешь аппу , компас не откалибруется.

ser65

У меня тоже 9XR и V8-FR2. Тоже радио с большим трудом откалибровал. По 5 раз подряд делал калибровку-не калибровалось. Опытным путём нашёл:
-калибруем радио и делаем остальные шаги в ГУИ

  • выходим из ГУИ(пофиг , что пишет в тесте)
  • передёргиваем питание(сначала включаю пульт, потом питание коптера)
  • запускаю ГУИ и сразу иду в тест FC
    Всё ОК!
    У меня по 100% на каналах.
PavelMinsk

У меня была Турнига, не калибровалась нормально(тогда еще АПМ был), сейчас взял Таранис - все отлично…

Парни, так что уже поставил новую прошивку по ссылке? как работает, сам коптер не стал хуже летать? проблем с регуляторами решена? пока не могу проверить сам 😦