JIYI P2 Flight control Flight control
Или это взять banggood.com/…/DJI-NAZA-M-Lite-GPS-F450-KIT-With-E…. ?
Никт такой вопрос если возникнут трудности с настройкой поможешь?
Наза Лайт проверенный вариант. К тому же перешивается в нормальную. Но дороже. P2 новая железка, слабо проверенная. Но дешевле.
Наза как я понял шьется во вторую так как там различие только программное!? И еще вопрос в назе лайт есть компас встроенный?
И еще вопрос в назе лайт есть компас встроенный?
в модуле ГПСа
Спасибо большое за консультацию! banggood.com/…/DJI-NAZA-M-Lite-GPS-F450-KIT-With-E… это нормальный вариант?
Ну к Назе претензий нет. Рама тоже понятно. А вот какие движки и регули будут?
4 х DJI Motors 2212
4 х DJI ESC-18A / 20A
Когда про версия будет продаваться?
Обещали где-то через месяц.
Обещали где-то через месяц.
А что там будет?
Объясните чайнику чем этот контроллер лучше MiniAPM Mini APM V3.1 Flight Controller With GPS Module.
Как я понял APM дотягивает до PRO версии данного контроллера , только стоит дешевле ?
Объясните чайнику чем этот контроллер лучше
Он 32хбитный, в нем больше памяти и работает на частоте в 10 раз большей, чем АРМ… У АРМа есть старший брат - Пиксхавк, так вот сабжевый Р2 это клон пикса, но не такой наворочаный… И дешевле…
Ещё вопрос чайника , как скорость работы контроллера скажется на полёте квадрика для съёмок , как я думаю здесь важно надёжный и проверенный контроллер , а на 250 квадрики все равно такие контроллеры не ставят ? Или может я ошибаюсь , может скорость работы контроллера влияет на стабильность полёта квадрика ?
как скорость работы контроллера скажется на полёте квадрика для съёмок
Я думаю тут важнее сами алгоритмы стабилизации.
В принципе более мощное железо позволяет применить более продвинутые алгоритмы стабилизации.
Например стабилизация и полёт в помещениях с помощью камеры и сонаров
только я о таких не слышал
Например NAZA на квардах 330 и более летает преотлично.
На мелких она просто не особо предназначена. У CC3D другие алгоритмы от более “тупой”
как пример обороты о СС3D регулируются газом напрямую у назы газ задаёт скороподёмность.
все равно такие контроллеры не ставят ?
Я поставил летает удобная платформа для начальных навыков полёта по камере близко и низко.
Плюс довольно прочный сам квадр и расходники (винты акки) не дорогие.
Полетать попрактиковаться самое то.
Возникло такая проблема.
На TBS-Discovery поменял контролер на Р2. Подключил к компютеру. Тест контролера прошел. Но некак немогу подключится к режиму калибровки компаса и сделать дисарм. Уже две сутки сижу и немогу понять где проблема.
До Р2 у меня стоял кролик 2 и все работало нормально.
Как вариант у тебя возможно где то вкл реверс, если видел видео Юлиана то он говорил что тоже сразу не мог сделать калибровку, пока не вкл или не выкл реверс.
Попробуйте перед калибровкой компаса войти в режим Return, а потом держать стики как на рисунке в мануале, должен загореться постоянный красный, потом танцы
Cпасибо за ответы. Пробовал перед калибровкой компаса нажать кнопку one button home mode. Но непомогло.
Еще раз подключился к програме. При нажатие one button home mode, слайдер перескакивает с позиции Normal на Return. А слайдер на Fly mode стоит в позиции Stab. Должен он переидти на сектор GPS?
i59.tinypic.com/2yuhaq1.jpg
Сам он не перейдёт, настраивайте пульт и трёхпозиционником переключайте в GPS
Попробуй сделать так:
- В аппаратуре создай новую модель
Моде 2 (газ с лева)
настрой каналы так как в руководстве стр 6
1 Aileron правый стик: влево в право
2 Elevation правый стик: в верх в низ
3 Throttle левый стик: в верх в низ
4 Rudd левый стик: влево в право
5 3-х позиционник
6 2-х позиционник
Подключи к P2
В программе откалибруй аппаратуру
Должна быть реакция на стики и тумблеры
строка
- AIL - правый стик: влево и право - ползунок в Left и Right
- ELE - правый стик: в низ и в верх - ползунок Down и Up
- THR - левый стик: в низ и в верх - ползунок Down и Up
- YAW - левый стик: влево и право - ползунок в Left и Right
- Fly Mode - переключатель от себя Stab по центру IOC к себе GPS
- Return to Home - от себя Normal к себе Return
Если не так то преретыкаем каналы и делаем реверсы в передатчике.
Потом калибруем компас
2-х позиционник в Return
и стики как на картинке 1 стр 17.
Вопросик: а как переключается режим Fly Feeling?