S-OSD для NAZA Lite/V2

Orlov
k4m454k:

Вот так ругается на бутлоадер.

5В с Назы подали?

Я недавно квадрик разбирал, чтобы горизонт отключить и почему-то опять вылетала “Failed to talk to bootloader”. Переподключил FTDI в USB пару раз и пошло. Так что если с первого раза не получается, пробуйте несколько раз.

Creator991

У меня вопрос. Как вывести на осд ЖПС координаты полностью, а то у меня чередуется сначала показывает “широту”, а потом “долготу” и так постоянно скачет туда суда?!
Прошивка Алексея

Yden
Creator991:

Как вывести на осд ЖПС координаты полностью

никак без правки исходников! в его прошивке это фича такая описанная им, читаем внимательнее описание

Creator991

точно ведь! А нельзя вернуть назад? У меня один раз носитель не долетел до базы 700 метров из-за севшего АКБ, сделал последний читаемый стоп кадр из черного ящика я переписал координаты и через 10 минут нашел пропажу

Yden

Я если честно тоже не понял особого смысла так делать

Orlov

Я тогда тоже выскажусь - прошивка супер, но мне тоже больше нравится чтобы обе координаты присутствовали на экране. Может Алексей нам сделает, если будет желание и время😒

alezz

можно ничего не ждать а попробовать подобрать что-то из моих прошивок, например из этих rcopen.com/forum/f123/topic340007/1100 которые собственно и послужили основой для мода Алексея. Какие то отличия в его и моих прошивках конечно есть, но по крайней мере в моих координаты в классическом виде в две строки 😃

ialeksey

Я на каком-то видео с совсем другой OSD видел такое решение и решил, что оно имеет право на жизнь. Ибо в полете координаты не несут вообще никакой информации, ибо это и не информация совсем, а данные. Реально нужны они могут быть одному человеку раз в год.
А еще, если это единственно средство поиска, то у меня для вас плохие новости 😃 Видео можно потерять по куче причин ой как дааалеко от реального места приземления. Ну, а если это все-таки единственная соломинка, то можно просмотреть не 1 последний кадр, а 3 сек видео.

Во вложении прошивка где координаты в две строки. Собрать собрал, но не прошивал для проверки.

SOSD_by_AVI_no_gps_alternate.zip

29 days later
Harrier1976

[QUOTE=Orlov;5981068]5В с Назы подали?

Алексей, а куда 5в подавать не подскажите?

Orlov

Александр, а куда угодно где есть 5В от Naza, например на вход с канала Тротлинг.

Алексей, спасибо большое за прошивку, пропустил Ваше сообщение от 18 октября.

UFO747

Товарищи, такой вопрос - вроде где-то выше писалось, что в прошивке со стрелкой по компасу отсутствует горизонт. Так и есть? А почему? Это какое-то техническое ограничение, или просто автор решил убрать ненужный ему лично горизонт? А нельзя оставить и то и то? И вообще - насколько это сложно самому поредактировать прошивку? Что она из себя представляет, на каком языке написана?

ialeksey
UFO747:

Это какое-то техническое ограничение

было

UFO747:

А нельзя оставить и то и то?

можно

xxxservice

Перечитал тему, но видимо мало этого, вопросы остались:

  1. Если я F1 и F2 подключу к OSD, то что я тогда буду подключать к подвесу? Даже если подключать параллельно, то то же не пойдет, так как выше написано что гейны в F1/F2 в наза-асистенте надо выставлять особые для горизонта, не факт, что они подойдут для подвеса. Так как реализовать и горизонт и подвес?
  2. Если у меня приемник X8R подключенный по SBUS, то могу я сигнал газа взять с аналогового выхода приемника номер 3?
  3. RSSI с X8R идет в цифре, как я понял, надо ставить фильтр, а потом заводить его на вход OSD. Какие номиналы нужны в фильтре и способ подключения?
  4. Как используется switch вход? Его можно напрямую подключить к свободному каналу приемника и настроить на какой-то переключатель на пульте?
    Помогите, плиз
ssilk
xxxservice:

что я тогда буду подключать к подвесу?

Если подвес на БК моторах, то его к назе подключать не нужно… А на сервах это и не подвес совсем…)

ialeksey
xxxservice:

вопросы остались:

  1. Не указали какой подвес, ему точно нужны F1/F2? Но если нужны, а настройки требуются уникальные, то очевидно, что их не объединить.
  2. да, он выдает сигнал и туда и туда.
  3. AnalogRSSI
  4. да
den730
xxxservice:
  1. Как используется switch вход? Его можно напрямую подключить к свободному каналу приемника и настроить на какой-то переключатель на пульте?

Да!

Можаефф

Алексмос предполагает подключение с полетного контроллера. Скорее непонятно зачем на коптере горизонт? Часто в облаках летают?

ialeksey
Можаефф:

Скорее непонятно зачем на коптере горизонт?

Например если переключиться на вид через алексмос.

xxxservice
ssilk:

Если подвес на БК моторах, то его к назе подключать не нужно… А на сервах это и не подвес совсем…)

Ага, ну видимо надо было добавить, что выводы F1 и F2 сделаны специально для того что бы показывать горизонт в OSD, а в Наза-асистенте по ошибке нарисовали подвес на соответствующей закладке, картинки перепутали с OSD 😁

ialeksey:
  1. Не указали какой подвес, ему точно нужны F1/F2? Но если нужны, а настройки требуются уникальные, то очевидно, что их не объединить.
  2. да
  1. Подвес из соответствующей темы “Китайский подвес за 53$” Сейчас подключен к F1/F2 и выведен на крутилку. Хотелось бы это и сохранить. Тут правильно спросили, начерта мне горизонт? Может и правда не надо вовсе, не пользовался пока я в полете OSD, не знаю.
  2. “Да” - это я понял. Только не понял чего переключает?
Nemalo
xxxservice:

Ага, ну видимо надо было добавить, что выводы F1 и F2 сделаны специально для того что бы показывать горизонт в OSD, а в Наза-асистенте по ошибке нарисовали подвес на соответствующей закладке, картинки перепутали с OSD 😁

Зачем так ёрничать? F1 и F2 сделаны для управления подвесом построенным на сервах. Любые подвесы на бесколлекторных моторах легко справляются с задачей стабилизации без подключения к этим выходам (тем более, что “китайский подвес за 53$” эти показания не учитывает).
Производители “альтернативных” OSD пошли легким путем и не стали лепить CAN шину, разбирать протокол, а взяли данные с этих каналов, простое и оригинальное решение.

xxxservice:
  1. Подвес из соответствующей темы “Китайский подвес за 53$” Сейчас подключен к F1/F2 и выведен на крутилку. Хотелось бы это и сохранить. Тут правильно спросили, начерта мне горизонт? Может и правда не надо вовсе, не пользовался пока я в полете OSD, не знаю.

Проще подвес подключить напрямую к приемнику. Будет точно такое же управление с крутилки.
Горизонт нужен для косвенного определения силы ветра на высоте. Чем меньше наклон “зависшего” коптера, тем ниже скорость ветра. Иногда лучше подняться или опуститься на 5-7 метров, туда где ветер потише.

xxxservice

Окей, осталось понять чего Свитч переключает и в какие моменты это можно применять. Несколько видов интерфейса? В каких случаях это может понадобиться? Практика применения…