Складной квадрокоптер XuGong V2 PRO
Да, видел. Не уж то глюк самой платы зюгонга!? Может что то не так подключено к ней? ГПС обычный пробовал?
На счет 11х пропов, есть такие у меня, хотел ставить, но на рцгрупс мне не советовали, т.к маленькое расстояние получится между пропами и от этого яко бы он будет не устойчив или не стабилен, не помню, поищи в ветке зюгонга на рцгрупс, я там писал об этом…, но встают отлично, смотрится еще лучше… в общем пропы валяются, так и не пробовал. Жаль иммерсионрц фирма не делает удлиненных лучей под эту раму, по типу ТБС, я б непрочь запилить на него моторы 700KV с пропами на 13 и летать пол часа! Если только самому лепить удлинители, колхозить…
В общем кто о чем, а я снова с RSSI долбаюсь. Не отображается эта мрась на экране!!! Никак не хочет, что я только не делал! Прошивки все свежие, диверсити приймник EzUHF, передатчик ТБС эдишн, все работает, кроме RSSI! Приемник настраивал одной кнопкой, как указано в мануале, под Зюгонг, все забиндино и работает. Думал наконец то будет RSSI…, ага… И еще так и не удалось изменить тип ОСД в Имерсионрц тулз, все параметры меняются и сохраняются, кроме типа ОСД!!! При чем если менять параметры в момент когда все подключенно к компу и сразу смотреть на экране ОСД, параметры меняются, т.е. символы по экрану сдвигаются в зависимости от того какой тип ОСД выбрать в имерсион тулз, НО не включается Callsign почему то, и тип ОСД Safe вообще не меняет ничего на экране!
Шил 3 раза, пробовал раз 50 поменять тип ОСД на Normal, жал аплоад, ждал, потом закрывать прогу и снова считать, один фиг всегда в типе ОСД отображается Wide!!
А ведь гадство работало все, когда я Сюгонга пересобрал, все прошил и настроил, при первом включении и смене типа меню на Normal, данные RSSI БЫЛИ на экране!!! Потом я просто переткнул на другой тип ОСД по-моему и все, теперь никак не включается!! Гадство!
Может кто посоветует что нибудь полезное?
попробуй версию программы другую! предыдущую!
Жаль иммерсионрц фирма не делает удлиненных
А я тут наткнулся на удлинительные проставки для фантома, которые и нам подойдут - они есть и алюминиевые и карбоновые в продаже. Забей в поиске Phantom extension board.
Я пересобрал с новыми моторами на 1147 пропах. Запускать в небо действительно страшно. При желании можно свести лучи за счет их люфта так, что пропы встретятся. Сегодня ветер 5 м\с. Жду погоды для тестов. А моторы, конечно, слон и моська в сравнении.
попробуй версию программы другую! предыдущую!
А где взять? удалил свою, а на сайте только свежая…
пиши куда скинуть! я запасливый!
А я тут наткнулся на удлинительные проставки для фантома, которые и нам подойдут - они есть и алюминиевые и карбоновые в продаже. Забей в поиске Phantom extension board.
Я пересобрал с новыми моторами на 1147 пропах. Запускать в небо действительно страшно. При желании можно свести лучи за счет их люфта так, что пропы встретятся. Сегодня ветер 5 м\с. Жду погоды для тестов. А моторы, конечно, слон и моська в сравнении.
да, видел такие, но че то как то не решаюсь. Тут советуют поставить набор T-Motor AirGear 350, но им вес надо до 1800г, а у меня с акумом 5200 - 1852г, облегчать некуда.
Попробовал прошил 1.2 и поставил тулз старый, спасибо Алексей… но до фанаря, не меняется тип ОСД, все так же. Облоооом!
Плюс ко всему прекрасная новость для меня - потребление теперь 24-25А в висении, с новым подвесом. Сам подвес кушает 1А, пробовал без него летать вообще, с грузиком 100г спереди общим весом 1650г (без подвеса и камеры но с грузиком) кушает 19-20А и это блин на моторах 900KV T-Motor + 10 пропы! Не знаю что произошло, но было около 17 всегда со старым подвесом в висении! Я в растерянности! По видео смотрю у народа 12-15А максимум!!!
Народ, а кто мне расскажет, как калибруется датчик тока? А то полетал я сегодня. Расстроился. С моими большими t-моторами желе сильное, вибрации идут. Даже на динамическом стенде не могу нормально отбалансировать движки с пропами. Ну да ладно. Висение показывает 18 ампер с нынешним весом 2050 грамм. На деле же съел 3300 mah до отсечки на батарее. А батарея 7500 mah. Вот и не знаю, чему верить. Кажется датчик тока врет. Батарея на зарядке, посмотрю, сколько зальется в нее.
а зачем ты прошивку то откатывал, надо было просто старой прогой настройки попробовать менять! попробуй калибровку датчиков сделать, правда у меня так это и не получилось сделать!
Попробую еще.
У кого какое потребление???
Выдержка из мануала по калибровке датчика!
To tune the current sensor, for precise flight-time estimates, start with a fully-charged battery pack and note the mAh consumed value from the OSD during the first flight. Then charge the pack, and note the number of mAh used to recharge. It will tune the current sensor to perfection.
Attach the power distribution board to a PC using a USB cable, and start the latest ImmersionRC tools version (download link here).
Select the Sensor Diagnostics and Calibration for End Users button and follow the steps to calibrate the voltage, and current sensors.
Спасибо! То есть нужно указать в первое поле программы значение с OSD о потраченном за полет заряде, а во второе поле значение, которое поместилось в батарею во время зарядки после полета…
Чесно английский не мой конек перевода! В переводчике перевод кривой получается!
ну что у кого что получилось?
НА днях задумался о замене ВМГ DJI E300 на E305! (правда цена кусается!)
Кто что думает?
Хвалят Е305. Но я таки ставлю AIR Gear 350.
уже заказал или только думаешь? и почему именно AIR Gear 350?
просто попалось на одном сайте с продажей данной рамы и они там убедительно рекомендуют 305 набор!
е305 масса коптера 1,2-2,5.
Нравятся мне их железки. DJI как то хлипко выглядит. Эстетически. Хотя понимаю что Е305 будет экономичнее. Уже купил и регули с этого набора отдельно и полный набор AIR Gear 350. Хочу второй сюгонг собрать, на одном 900е моторы с регулями от AIR Gear 350 а на втором полностью набор. Сравню…
Ооо! Ну если финансы позволяют почему бы и нет! Ждем тестов!
Ну на Е305 не хватит ресурсов… раму жду к концу месяца. И подвес 2х осевой стоковый ставлю обратно, жду тоже, т.к старый устал.