Складной квадрокоптер XuGong V2 PRO
Выдержка из мануала по калибровке датчика!
To tune the current sensor, for precise flight-time estimates, start with a fully-charged battery pack and note the mAh consumed value from the OSD during the first flight. Then charge the pack, and note the number of mAh used to recharge. It will tune the current sensor to perfection.
Attach the power distribution board to a PC using a USB cable, and start the latest ImmersionRC tools version (download link here).
Select the Sensor Diagnostics and Calibration for End Users button and follow the steps to calibrate the voltage, and current sensors.
Спасибо! То есть нужно указать в первое поле программы значение с OSD о потраченном за полет заряде, а во второе поле значение, которое поместилось в батарею во время зарядки после полета…
Чесно английский не мой конек перевода! В переводчике перевод кривой получается!
ну что у кого что получилось?
НА днях задумался о замене ВМГ DJI E300 на E305! (правда цена кусается!)
Кто что думает?
Хвалят Е305. Но я таки ставлю AIR Gear 350.
уже заказал или только думаешь? и почему именно AIR Gear 350?
просто попалось на одном сайте с продажей данной рамы и они там убедительно рекомендуют 305 набор!
е305 масса коптера 1,2-2,5.
Нравятся мне их железки. DJI как то хлипко выглядит. Эстетически. Хотя понимаю что Е305 будет экономичнее. Уже купил и регули с этого набора отдельно и полный набор AIR Gear 350. Хочу второй сюгонг собрать, на одном 900е моторы с регулями от AIR Gear 350 а на втором полностью набор. Сравню…
Ооо! Ну если финансы позволяют почему бы и нет! Ждем тестов!
Ну на Е305 не хватит ресурсов… раму жду к концу месяца. И подвес 2х осевой стоковый ставлю обратно, жду тоже, т.к старый устал.
а что с 3х осевым?
Регули от AIR Gear легкие, выпаял разьемы с них! Моторы 2216 900KV крутят, слегка вроде греются, но еще не гонял сильно.
3 оси файтех че то не то, ставил жесткие демпферы, прет желе да и с креплением и всей байдой расход 24-25А никуда не годится, расход бесит, со старым жрало 17А!
Файтех воткнул на другую раму, но еще не проверял (на долголета).
Поставил себе 3 лопастные пропеллеры graupner 1050. Баланс отличный, стенд вибраций почти не уловил. Полетал вчера немного.
Осцилляции победил?
Получил 2 подвеса для сюгонга стоковые так сказать 2 оси, один в норме, работает, а второй вот так отжигает:
Пробовал прошить, до фонаря! В чем может быть дело, может кто знает?
жесть! напоминает что он повернут не правильно, но тут не получится перекрутить (ограничители). Можно было предположить что магниты слетели со своих мест, но оба сразу возможно конечно но не знаю. А ты попробуй его к другой плате подрубить посмотри как себя будет вести или прогой его посмотри. Либо тупо брак!
на днях выдалась хорошая погода и выходной! полетал он в первый раз! замечено следующее что при моем весе вмг dji e300 тяжеловато таскать такую тушку, из чего сделан вывод замена вмг на dji e305 (заказан).
А так доволен коптером на все 100%! Если захотите могу выложить видео!
Родной подвес - это по факту fy-3g (feiyu-tech) 2 осевой. Его бешенство связано скорее всего с неправильно установленным магнитным датчиком на одной из осей. Лучше вернуть, если есть возможность. Поставить этот датчик на правильное место очень и очень сложно, но мне удавалось.
Откручивал датчик этот, крутил его, работает лучше, но периодически загоняет, думал провод, а нет, не он.
Если этот датчик хоть на 1 градус неправильно провернуть, подвес будет беситься так, как у тебя на видео. Его нужно крутить, приставив вплотную к плате, которой он передает положение оси.
хмм, не думал что там такая точность должна быть!
Собрал второго Сюгонга. Пока толком не облетал. Разница в них только в ВМГ. На первом 900KV + 10х5 грауппнер пропы, на втором 920 (AIR Gear 350). Ну что могу сказать - на 900-х жрет почему то аш 20-24А, а на Гирах - от 13 до 16А!!! Это не газ в пол, спокойный полет или весение. На первый взгляд на Гирах слабее летит как то и гейны не удалось подобрать пока, осцилляции херячат и сильно проваливается по высоте при полете вперед, на 900-х такого нет, да и 900-е валят мама не горюй. Буду тестить.
Кто нибудь летает с Air Gear 350 ВМГ? Не получается гейны подобрать, осцилляции небольшие одолели!
а как подбираешь на крутилку или взлетел посмотрел приземлится к компу?
И вообще странно раньше в обсуждении участвовало человек 5-6, сейчас всего лишь 3!
остальные что продали или просто отмалчиваетесь!