Полетный контроллер Tarot ZYX-M
примерно так и сделал. Только из ассистента 1.5 прошивал на 1.04 заранее поменяв расширение с .murf на .fmif. После этого Осд заработало корректно. Но перестал видится ГПС
Михаил, что то вы не так делаете. Опишите процесс прошивки GPS. Я только 3 часа назад GPS откатывал раз 5 туда обратно и все работает корректно.
сегодня наткнулся
Но это не про ПК Тарот.
Михаил, что то вы не так делаете. Опишите процесс прошивки GPS. Я только 3 часа назад GPS откатывал раз 5 туда обратно и все работает корректно.
Ассистент 1.5. Провод воткнут в ГПС. Включаю питание. Коннект не нажимаю. Выбираю прошивку, нажимаю шить. Пишет вершин еррор. Не важно, какую прошивку выбирать. Пробывал через контроллер шить, выдаёт девайс еррор. Где-то на буржуйском сайте прочитал, что новые модули нео8, не шьются.
Вот и Я немного полетал на своём звере. На улице около 3 ниже нуля. В режиме gds плавает по всем осям. Надо настраивать Гейне. При проверке go home чуть от меня не смотался. Вернул передернув из gps в мануал несколько раз. Может глюк какой забрался
И небольшое видео (оператор из меня фиговый)
Но это не про ПК Тарот.
я к вопросу о передатчике дал ссылку
Вот и Я немного полетал на своём звере. На улице около 3 ниже нуля. В режиме gds плавает по всем осям. Надо настраивать Гейне. При проверке go home чуть от меня не смотался. Вернул передернув из gps в мануал несколько раз. Может глюк какой забрался
И небольшое видео (оператор из меня фиговый)
А на 2.09 что за глюк? И потом ещё разок. У меня аж сердце в пятки ушло :)Рама хорошая, мне б такую 😃 У меня на новой прошивке мелколет тоже иногда хочет на малую Родину рвануть. Помогает переключение в АТТ и обратно в GPS.
Ассистент 1.5. Провод воткнут в ГПС. Включаю питание. Коннект не нажимаю. Выбираю прошивку, нажимаю шить. Пишет вершин еррор. Не важно, какую прошивку выбирать. Пробывал через контроллер шить, выдаёт девайс еррор. Где-то на буржуйском сайте прочитал, что новые модули нео8, не шьются.
Миш, утром посмотрю, проверю и попробую снять видео как я шил свой GPS.
И небольшое видео
1:40 отчетливо видно, что пропы стоят не в плоскости.
Версии осд пробовал менять на 1.1 и на 1.2. Не помогло
У меня было тоже самое. Поставьте версию 1.2 ассистента для ОСД и обновите прошивку ОСД до 1.30 через онлайн обновление и все заработает нормально.
1:40 отчетливо видно, что пропы стоят не в плоскости.
Мне кажется что на правом моторе какой то дисбаланс.
У меня было тоже самое. Поставьте версию 1.2 ассистента для ОСД и обновите прошивку ОСД до 1.30 через онлайн обновление и все заработает нормально.
Вот я вчера так и хотел сделать, но не нашел прошивку. Не поделитесь ссылкой?
У меня было тоже самое. Поставьте версию 1.2 ассистента для ОСД и обновите прошивку ОСД до 1.30
А разве есть 1.2? Только что посмотрел у себя на одном компе стоит самая первая 1.00 на другом 1.10., попробовал обновить онлайн пишет что нет обновлений.
Мне кажется что на правом моторе какой то дисбаланс.
Не только на правом, а скорее на всех и не слабый.Вот пример подхода не с того конца.
Надо вибрации полностью убирать балансировкой или заменой того что не поддаётся балансировке, гейны не помогут.
Бывает из десятка бюджетных пропов отбирается всего три и с моторами та же нюхня.
Надо вибрации полностью убирать балансировкой или заменой того что не поддаётся балансировке,
Ну, на такие моторы я бы не стал ставить такие пропы с таким креплением. У меня у друга 450 рама и моторы с таким же креплением. Мучается с дисбалансом.
Если смотреть со звуком, то идет гул и свист, там походу еще и с подшипниками проблемы.
Если смотреть со звуком, то идет гул и свист, там походу еще и с подшипниками проблемы.
Я подшипники когда пришли моторы из движков вынул сразу и варил их в графите 40 минут. Сейчас летаю без проблем. Даже звук движков изменился, хотя у меня моторки оригиналы Tarott
Ну, на такие моторы я бы не стал ставить такие пропы с таким креплением. У меня у друга 450 рама и моторы с таким же креплением. Мучается с дисбалансом.
Чем плохо это крепление? Это же не кривые цанги.
Балансировки требует мотор и проп, а в идеале ротор в сборе с пропом, тогда бой крепления исключается.
Если смотреть со звуком, то идет гул и свист, там походу еще и с подшипниками проблемы.
Это не подшипники, этот звук резонанса магнитной системы, часто встречается на средних оборотах, можно использовать как индикатор 50% тяги.
можно использовать как индикатор 50% тяги.
Скорее как индикатор тяги висения (когда тяга равна весу коптера), а процентов там может быть и 30 и 65…)
Чаще всего свист появляется при неподходящих таймингах.
Как раз из за этого многополюсные моторы и теряют синхронизацию (на 2.09 и дальше).
Скорее как индикатор тяги висения (когда тяга равна весу коптера), а процентов там может быть и 30 и 65…)
Так,стоп!!!
Сереж, у меня гекса если ты смотрел видео выше, летает изумительно. Если я на нее ставлю подвес с камерой то перегруз получается грамм в 350. Висит на 50% газа, расколбасов никаких нет и проседания по высоте, единственное уменьшается время полета на 2 минуты. Движки даже летом когда была температура +28 фактически не грелись ну а регули можно сказать были температуры воздуха. Что это такое? Запас производителя по тяге?
Скорее как индикатор тяги висения (когда тяга равна весу коптера), а процентов там может быть и 30 и 65…)
Я сказал 50% тяги, а равна она весу коптера или нет, это частный случай, прошу не передёргивать.
Чаще всего свист появляется при неподходящих таймингах.
И опять Ваш частный случай, а не система.
Как раз из за этого многополюсные моторы и теряют синхронизацию (на 2.09 и дальше).
Не разу с этим не сталкивался в полёте, изредка посвистывают на средних оборотах, при этом: ни срыва синхры, ни желе, ни завала горизонта, гейны из таблицы.
гейны из таблицы.
А ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ТАБЛИЦУ?
Висит на 50% газа
Справедливости ради, висит не на 50%, а когда стик в середине находится, это не одно и то же. У всех “умных” контроллеров сейчас так. Образно говоря, концепция нулевой вертикальной скорости… Контроллер получает от приемника сигнал, что стик находится в середине и регулирует обороты так, чтобы коптер не менял высоту. А сколько там реальных процентов ширины серводиапазона можно узнать только инструментально… Как я и писал выше, может быть и 30 и 70, конечно, это крайние значения, до и после них будет неустойчиво или некомфортно… Обычно, опытные сборщики сразу подбирают ВМГ так, чтобы попасть в 45-55%, это наиболее оптимальные значения… Ну, чтобы гемора с настройкой не было…)
это частный случай, прошу не передёргивать.
А я и говорю про частный случай… Применительно к видео выше…
опять Ваш частный случай, а не система.
А вот тут Вы ошибаетесь. Если дадите себе труд разобрать механизм возникновения свиста, сами увидите, что свист не относится к нормальным режимам работы мотора…
Не разу с этим не сталкивался в полёте
Я тоже… Не вижу суслика, а он есть…(©)