Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Ну, на такие моторы я бы не стал ставить такие пропы с таким креплением. У меня у друга 450 рама и моторы с таким же креплением. Мучается с дисбалансом.
Чем плохо это крепление? Это же не кривые цанги.
Балансировки требует мотор и проп, а в идеале ротор в сборе с пропом, тогда бой крепления исключается.
Если смотреть со звуком, то идет гул и свист, там походу еще и с подшипниками проблемы.
Это не подшипники, этот звук резонанса магнитной системы, часто встречается на средних оборотах, можно использовать как индикатор 50% тяги.
можно использовать как индикатор 50% тяги.
Скорее как индикатор тяги висения (когда тяга равна весу коптера), а процентов там может быть и 30 и 65…)
Чаще всего свист появляется при неподходящих таймингах.
Как раз из за этого многополюсные моторы и теряют синхронизацию (на 2.09 и дальше).
Скорее как индикатор тяги висения (когда тяга равна весу коптера), а процентов там может быть и 30 и 65…)
Так,стоп!!!
Сереж, у меня гекса если ты смотрел видео выше, летает изумительно. Если я на нее ставлю подвес с камерой то перегруз получается грамм в 350. Висит на 50% газа, расколбасов никаких нет и проседания по высоте, единственное уменьшается время полета на 2 минуты. Движки даже летом когда была температура +28 фактически не грелись ну а регули можно сказать были температуры воздуха. Что это такое? Запас производителя по тяге?
Скорее как индикатор тяги висения (когда тяга равна весу коптера), а процентов там может быть и 30 и 65…)
Я сказал 50% тяги, а равна она весу коптера или нет, это частный случай, прошу не передёргивать.
Чаще всего свист появляется при неподходящих таймингах.
И опять Ваш частный случай, а не система.
Как раз из за этого многополюсные моторы и теряют синхронизацию (на 2.09 и дальше).
Не разу с этим не сталкивался в полёте, изредка посвистывают на средних оборотах, при этом: ни срыва синхры, ни желе, ни завала горизонта, гейны из таблицы.
гейны из таблицы.
А ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ТАБЛИЦУ?
Висит на 50% газа
Справедливости ради, висит не на 50%, а когда стик в середине находится, это не одно и то же. У всех “умных” контроллеров сейчас так. Образно говоря, концепция нулевой вертикальной скорости… Контроллер получает от приемника сигнал, что стик находится в середине и регулирует обороты так, чтобы коптер не менял высоту. А сколько там реальных процентов ширины серводиапазона можно узнать только инструментально… Как я и писал выше, может быть и 30 и 70, конечно, это крайние значения, до и после них будет неустойчиво или некомфортно… Обычно, опытные сборщики сразу подбирают ВМГ так, чтобы попасть в 45-55%, это наиболее оптимальные значения… Ну, чтобы гемора с настройкой не было…)
это частный случай, прошу не передёргивать.
А я и говорю про частный случай… Применительно к видео выше…
опять Ваш частный случай, а не система.
А вот тут Вы ошибаетесь. Если дадите себе труд разобрать механизм возникновения свиста, сами увидите, что свист не относится к нормальным режимам работы мотора…
Не разу с этим не сталкивался в полёте
Я тоже… Не вижу суслика, а он есть…(©)
Справедливости ради, висит не на 50%, а когда стик в середине находится, это не одно и то же.
Это одно и тоже, если включен полностью ручной режим!
Это одно и тоже, если включен полностью ручной режим!
И часто Вы в полностью ручном режиме летаете? К тому же, в ручном режиме не работает барометр и НИКАКОГО удержания высоты не будет по определению.
А вот тут Вы ошибаетесь. Если дадите себе труд разобрать механизм возникновения свиста, сами увидите, что свист не относится к нормальным режимам работы мотора…
Причина свиста механический резонанс связанный с ШИМом, в данном случае криминала нет, как доказывает практика, не на что не влияет.
Это вывод группы специалистов.
И часто Вы в полностью ручном режиме летаете? К тому же, в ручном режиме не работает барометр и НИКАКОГО удержания высоты не будет по определению.
Был разговор про проверку тяговооруженности, и про 50% газа в среднем положении стика!
А не про то кто, как часто и в каком режиме летает!)
Я так проверял новые пропы (когда не знал их тягу), на них в 50% газа(среднем положении стика) квадр проседал, да не было удержания высоты, точки и т.д… Но мне и нужно было проверить тягу, без автоматики!
Сергей, извиняюсь!
Еще раз перечитал тему, разговор был чуть о другом!)))
Стирать не стал, т.к. чуть описал свой опыт.)))
ОСД должен быть подключен.
спасибо. получилось, теперь все показывает. осталось дождаться летной погоды.
не понимаю, почему у меня это не получилось с первого раза.
Tarot TL750S1 Peeper Ⅰ Drone 750MM Frame Kit Combo
без Tarot M
Tarot TL750S1 Peeper Ⅰ Drone 750MM Frame Kit Combo
Красиво конечно, но я бы чуть добавил и взял бы Maveric-а от DJI.
Что-то то гейны стандартные не подошли. Рама 450. Моторы 2212/920кв. Пропы 9450. Акум 4s. Вес 1550г. Причём тестовый полет на этих же пидах но на пропах 1045 летал супер. Но 1045 перебор для 2212 на 4s. И так один двиг греется сильно,не долго ему осталось.
умирающий движок гейнами не исправишь
умирающий движок гейнами не исправишь
умирающий движок наврятли будет причиной асциляции по диагонали. Подшипники в норме, крутится ровно.
причиной асциляции по диагонали
Было периодическое подрагивание по диагонали, строил Pitch и Roll гейны.
До этого чудесно летал на стандартных при раме 550, но после увеличения рамы до 600 появилось подрагивание.
Пришли мои ячейки для сборки батареи. Снял видео и протестировал батарею. Буду открывать спор. Задолбали китайцы. Мелколет тоже настроил. Пришлось контроллер снять с гексы и он полетел как надо. Думаю проблемы все таки в прошивке или GPS.
Снял видео и протестировал батарею. Буду открывать спор. Задолбали китайцы.
Что не так? Емкость не та?
Я с ними тоже ругался - заказал 2 одинаковых акка, а один пришел на 160гр легче и 4мм тоньше.