Полетный контроллер Tarot ZYX-M

Basil
CyHDyK:

Ну, на такие моторы я бы не стал ставить такие пропы с таким креплением. У меня у друга 450 рама и моторы с таким же креплением. Мучается с дисбалансом.

Чем плохо это крепление? Это же не кривые цанги.
Балансировки требует мотор и проп, а в идеале ротор в сборе с пропом, тогда бой крепления исключается.

alex_nikiforov:

Если смотреть со звуком, то идет гул и свист, там походу еще и с подшипниками проблемы.

Это не подшипники, этот звук резонанса магнитной системы, часто встречается на средних оборотах, можно использовать как индикатор 50% тяги.

ssilk
Basil:

можно использовать как индикатор 50% тяги.

Скорее как индикатор тяги висения (когда тяга равна весу коптера), а процентов там может быть и 30 и 65…)
Чаще всего свист появляется при неподходящих таймингах.

Как раз из за этого многополюсные моторы и теряют синхронизацию (на 2.09 и дальше).

CyHDyK
ssilk:

Скорее как индикатор тяги висения (когда тяга равна весу коптера), а процентов там может быть и 30 и 65…)

Так,стоп!!!
Сереж, у меня гекса если ты смотрел видео выше, летает изумительно. Если я на нее ставлю подвес с камерой то перегруз получается грамм в 350. Висит на 50% газа, расколбасов никаких нет и проседания по высоте, единственное уменьшается время полета на 2 минуты. Движки даже летом когда была температура +28 фактически не грелись ну а регули можно сказать были температуры воздуха. Что это такое? Запас производителя по тяге?

Basil
ssilk:

Скорее как индикатор тяги висения (когда тяга равна весу коптера), а процентов там может быть и 30 и 65…)

Я сказал 50% тяги, а равна она весу коптера или нет, это частный случай, прошу не передёргивать.

ssilk:

Чаще всего свист появляется при неподходящих таймингах.

И опять Ваш частный случай, а не система.

ssilk:

Как раз из за этого многополюсные моторы и теряют синхронизацию (на 2.09 и дальше).

Не разу с этим не сталкивался в полёте, изредка посвистывают на средних оборотах, при этом: ни срыва синхры, ни желе, ни завала горизонта, гейны из таблицы.

Anatoll
Basil:

гейны из таблицы.

А ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ТАБЛИЦУ?

ssilk
CyHDyK:

Висит на 50% газа

Справедливости ради, висит не на 50%, а когда стик в середине находится, это не одно и то же. У всех “умных” контроллеров сейчас так. Образно говоря, концепция нулевой вертикальной скорости… Контроллер получает от приемника сигнал, что стик находится в середине и регулирует обороты так, чтобы коптер не менял высоту. А сколько там реальных процентов ширины серводиапазона можно узнать только инструментально… Как я и писал выше, может быть и 30 и 70, конечно, это крайние значения, до и после них будет неустойчиво или некомфортно… Обычно, опытные сборщики сразу подбирают ВМГ так, чтобы попасть в 45-55%, это наиболее оптимальные значения… Ну, чтобы гемора с настройкой не было…)

Basil:

это частный случай, прошу не передёргивать.

А я и говорю про частный случай… Применительно к видео выше…

Basil:

опять Ваш частный случай, а не система.

А вот тут Вы ошибаетесь. Если дадите себе труд разобрать механизм возникновения свиста, сами увидите, что свист не относится к нормальным режимам работы мотора…

Basil:

Не разу с этим не сталкивался в полёте

Я тоже… Не вижу суслика, а он есть…(©)

AZOth
ssilk:

Справедливости ради, висит не на 50%, а когда стик в середине находится, это не одно и то же.

Это одно и тоже, если включен полностью ручной режим!

freen_spb
Anatoll:

А ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ТАБЛИЦУ?

для 1.4

для ранних версий

ssilk
AZOth:

Это одно и тоже, если включен полностью ручной режим!

И часто Вы в полностью ручном режиме летаете? К тому же, в ручном режиме не работает барометр и НИКАКОГО удержания высоты не будет по определению.

Basil
ssilk:

А вот тут Вы ошибаетесь. Если дадите себе труд разобрать механизм возникновения свиста, сами увидите, что свист не относится к нормальным режимам работы мотора…

Причина свиста механический резонанс связанный с ШИМом, в данном случае криминала нет, как доказывает практика, не на что не влияет.
Это вывод группы специалистов.

AZOth
ssilk:

И часто Вы в полностью ручном режиме летаете? К тому же, в ручном режиме не работает барометр и НИКАКОГО удержания высоты не будет по определению.

Был разговор про проверку тяговооруженности, и про 50% газа в среднем положении стика!
А не про то кто, как часто и в каком режиме летает!)
Я так проверял новые пропы (когда не знал их тягу), на них в 50% газа(среднем положении стика) квадр проседал, да не было удержания высоты, точки и т.д… Но мне и нужно было проверить тягу, без автоматики!

Сергей, извиняюсь!
Еще раз перечитал тему, разговор был чуть о другом!)))
Стирать не стал, т.к. чуть описал свой опыт.)))

HardFighter
freen_spb:

Вот я вчера так и хотел сделать, но не нашел прошивку. Не поделитесь ссылкой?

ОСД должен быть подключен.

freen_spb
HardFighter:

ОСД должен быть подключен.

спасибо. получилось, теперь все показывает. осталось дождаться летной погоды.
не понимаю, почему у меня это не получилось с первого раза.

alikc

Tarot TL750S1 Peeper Ⅰ Drone 750MM Frame Kit Combo

без Tarot M

AZOth
alikc:

Tarot TL750S1 Peeper Ⅰ Drone 750MM Frame Kit Combo

Красиво конечно, но я бы чуть добавил и взял бы Maveric-а от DJI.

freen_spb

Что-то то гейны стандартные не подошли. Рама 450. Моторы 2212/920кв. Пропы 9450. Акум 4s. Вес 1550г. Причём тестовый полет на этих же пидах но на пропах 1045 летал супер. Но 1045 перебор для 2212 на 4s. И так один двиг греется сильно,не долго ему осталось.

alikc

умирающий движок гейнами не исправишь

freen_spb
alikc:

умирающий движок гейнами не исправишь

умирающий движок наврятли будет причиной асциляции по диагонали. Подшипники в норме, крутится ровно.

AZOth
freen_spb:

причиной асциляции по диагонали

Было периодическое подрагивание по диагонали, строил Pitch и Roll гейны.
До этого чудесно летал на стандартных при раме 550, но после увеличения рамы до 600 появилось подрагивание.

CyHDyK

Пришли мои ячейки для сборки батареи. Снял видео и протестировал батарею. Буду открывать спор. Задолбали китайцы. Мелколет тоже настроил. Пришлось контроллер снять с гексы и он полетел как надо. Думаю проблемы все таки в прошивке или GPS.

AZOth
CyHDyK:

Снял видео и протестировал батарею. Буду открывать спор. Задолбали китайцы.

Что не так? Емкость не та?
Я с ними тоже ругался - заказал 2 одинаковых акка, а один пришел на 160гр легче и 4мм тоньше.