Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Скорее как индикатор тяги висения (когда тяга равна весу коптера), а процентов там может быть и 30 и 65…)
Я сказал 50% тяги, а равна она весу коптера или нет, это частный случай, прошу не передёргивать.
Чаще всего свист появляется при неподходящих таймингах.
И опять Ваш частный случай, а не система.
Как раз из за этого многополюсные моторы и теряют синхронизацию (на 2.09 и дальше).
Не разу с этим не сталкивался в полёте, изредка посвистывают на средних оборотах, при этом: ни срыва синхры, ни желе, ни завала горизонта, гейны из таблицы.
гейны из таблицы.
А ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ТАБЛИЦУ?
Висит на 50% газа
Справедливости ради, висит не на 50%, а когда стик в середине находится, это не одно и то же. У всех “умных” контроллеров сейчас так. Образно говоря, концепция нулевой вертикальной скорости… Контроллер получает от приемника сигнал, что стик находится в середине и регулирует обороты так, чтобы коптер не менял высоту. А сколько там реальных процентов ширины серводиапазона можно узнать только инструментально… Как я и писал выше, может быть и 30 и 70, конечно, это крайние значения, до и после них будет неустойчиво или некомфортно… Обычно, опытные сборщики сразу подбирают ВМГ так, чтобы попасть в 45-55%, это наиболее оптимальные значения… Ну, чтобы гемора с настройкой не было…)
это частный случай, прошу не передёргивать.
А я и говорю про частный случай… Применительно к видео выше…
опять Ваш частный случай, а не система.
А вот тут Вы ошибаетесь. Если дадите себе труд разобрать механизм возникновения свиста, сами увидите, что свист не относится к нормальным режимам работы мотора…
Не разу с этим не сталкивался в полёте
Я тоже… Не вижу суслика, а он есть…(©)
Справедливости ради, висит не на 50%, а когда стик в середине находится, это не одно и то же.
Это одно и тоже, если включен полностью ручной режим!
Это одно и тоже, если включен полностью ручной режим!
И часто Вы в полностью ручном режиме летаете? К тому же, в ручном режиме не работает барометр и НИКАКОГО удержания высоты не будет по определению.
А вот тут Вы ошибаетесь. Если дадите себе труд разобрать механизм возникновения свиста, сами увидите, что свист не относится к нормальным режимам работы мотора…
Причина свиста механический резонанс связанный с ШИМом, в данном случае криминала нет, как доказывает практика, не на что не влияет.
Это вывод группы специалистов.
И часто Вы в полностью ручном режиме летаете? К тому же, в ручном режиме не работает барометр и НИКАКОГО удержания высоты не будет по определению.
Был разговор про проверку тяговооруженности, и про 50% газа в среднем положении стика!
А не про то кто, как часто и в каком режиме летает!)
Я так проверял новые пропы (когда не знал их тягу), на них в 50% газа(среднем положении стика) квадр проседал, да не было удержания высоты, точки и т.д… Но мне и нужно было проверить тягу, без автоматики!
Сергей, извиняюсь!
Еще раз перечитал тему, разговор был чуть о другом!)))
Стирать не стал, т.к. чуть описал свой опыт.)))
ОСД должен быть подключен.
спасибо. получилось, теперь все показывает. осталось дождаться летной погоды.
не понимаю, почему у меня это не получилось с первого раза.
Tarot TL750S1 Peeper Ⅰ Drone 750MM Frame Kit Combo
без Tarot M
Tarot TL750S1 Peeper Ⅰ Drone 750MM Frame Kit Combo
Красиво конечно, но я бы чуть добавил и взял бы Maveric-а от DJI.
Что-то то гейны стандартные не подошли. Рама 450. Моторы 2212/920кв. Пропы 9450. Акум 4s. Вес 1550г. Причём тестовый полет на этих же пидах но на пропах 1045 летал супер. Но 1045 перебор для 2212 на 4s. И так один двиг греется сильно,не долго ему осталось.
умирающий движок гейнами не исправишь
умирающий движок гейнами не исправишь
умирающий движок наврятли будет причиной асциляции по диагонали. Подшипники в норме, крутится ровно.
причиной асциляции по диагонали
Было периодическое подрагивание по диагонали, строил Pitch и Roll гейны.
До этого чудесно летал на стандартных при раме 550, но после увеличения рамы до 600 появилось подрагивание.
Пришли мои ячейки для сборки батареи. Снял видео и протестировал батарею. Буду открывать спор. Задолбали китайцы. Мелколет тоже настроил. Пришлось контроллер снять с гексы и он полетел как надо. Думаю проблемы все таки в прошивке или GPS.
Снял видео и протестировал батарею. Буду открывать спор. Задолбали китайцы.
Что не так? Емкость не та?
Я с ними тоже ругался - заказал 2 одинаковых акка, а один пришел на 160гр легче и 4мм тоньше.
Что не так? Емкость не та?
Я с ними тоже ругался - заказал 2 одинаковых акка, а один пришел на 160гр легче и 4мм тоньше.
Заказывал 4 ячейки. Каждая должна быть по 6А. Думал соберу батарею 4S на 24 апмера. По факту получилась 6,2А. Походу ячейки которые не прошли тест на заводе их сливают через алли. Открыл спор на возврат половины стоимости. Не знаю что ответят. Вот видео если кому интересно
Заказывал 4 ячейки. Каждая должна быть по 6А. Думал соберу батарею 4S на 24 апмера. По факту получилась 6,2А. Походу ячейки которые не прошли тест на заводе их сливают через алли. Открыл спор на возврат половины стоимости. Не знаю что ответят.
по факту у вас все хорошо вы же их последовательно соединили а не параллельно
емкость соответствует заявленной , ну может под токами 30С будет поменьше но скорее всего около 6Ач на ячейку
если вы хотели акум на 4S 24Ач вам надо было городить 4S4P акум - вам надо не 4 а 16 6Ач ячеек
При последовательном соединении ёмкость остаётся такой же,а при параллельном увеличивается.