Полетный контроллер Tarot ZYX-M

HardFighter
freen_spb:

Версии осд пробовал менять на 1.1 и на 1.2. Не помогло

У меня было тоже самое. Поставьте версию 1.2 ассистента для ОСД и обновите прошивку ОСД до 1.30 через онлайн обновление и все заработает нормально.

CyHDyK
alex_nikiforov:

1:40 отчетливо видно, что пропы стоят не в плоскости.

Мне кажется что на правом моторе какой то дисбаланс.

freen_spb
HardFighter:

У меня было тоже самое. Поставьте версию 1.2 ассистента для ОСД и обновите прошивку ОСД до 1.30 через онлайн обновление и все заработает нормально.

Вот я вчера так и хотел сделать, но не нашел прошивку. Не поделитесь ссылкой?

CyHDyK
HardFighter:

У меня было тоже самое. Поставьте версию 1.2 ассистента для ОСД и обновите прошивку ОСД до 1.30

А разве есть 1.2? Только что посмотрел у себя на одном компе стоит самая первая 1.00 на другом 1.10., попробовал обновить онлайн пишет что нет обновлений.

Basil
CyHDyK:

Мне кажется что на правом моторе какой то дисбаланс.

Не только на правом, а скорее на всех и не слабый.Вот пример подхода не с того конца.

Надо вибрации полностью убирать балансировкой или заменой того что не поддаётся балансировке, гейны не помогут.
Бывает из десятка бюджетных пропов отбирается всего три и с моторами та же нюхня.

CyHDyK
Basil:

Надо вибрации полностью убирать балансировкой или заменой того что не поддаётся балансировке,

Ну, на такие моторы я бы не стал ставить такие пропы с таким креплением. У меня у друга 450 рама и моторы с таким же креплением. Мучается с дисбалансом.

alex_nikiforov

Если смотреть со звуком, то идет гул и свист, там походу еще и с подшипниками проблемы.

CyHDyK
alex_nikiforov:

Если смотреть со звуком, то идет гул и свист, там походу еще и с подшипниками проблемы.

Я подшипники когда пришли моторы из движков вынул сразу и варил их в графите 40 минут. Сейчас летаю без проблем. Даже звук движков изменился, хотя у меня моторки оригиналы Tarott

Basil
CyHDyK:

Ну, на такие моторы я бы не стал ставить такие пропы с таким креплением. У меня у друга 450 рама и моторы с таким же креплением. Мучается с дисбалансом.

Чем плохо это крепление? Это же не кривые цанги.
Балансировки требует мотор и проп, а в идеале ротор в сборе с пропом, тогда бой крепления исключается.

alex_nikiforov:

Если смотреть со звуком, то идет гул и свист, там походу еще и с подшипниками проблемы.

Это не подшипники, этот звук резонанса магнитной системы, часто встречается на средних оборотах, можно использовать как индикатор 50% тяги.

ssilk
Basil:

можно использовать как индикатор 50% тяги.

Скорее как индикатор тяги висения (когда тяга равна весу коптера), а процентов там может быть и 30 и 65…)
Чаще всего свист появляется при неподходящих таймингах.

Как раз из за этого многополюсные моторы и теряют синхронизацию (на 2.09 и дальше).

CyHDyK
ssilk:

Скорее как индикатор тяги висения (когда тяга равна весу коптера), а процентов там может быть и 30 и 65…)

Так,стоп!!!
Сереж, у меня гекса если ты смотрел видео выше, летает изумительно. Если я на нее ставлю подвес с камерой то перегруз получается грамм в 350. Висит на 50% газа, расколбасов никаких нет и проседания по высоте, единственное уменьшается время полета на 2 минуты. Движки даже летом когда была температура +28 фактически не грелись ну а регули можно сказать были температуры воздуха. Что это такое? Запас производителя по тяге?

Basil
ssilk:

Скорее как индикатор тяги висения (когда тяга равна весу коптера), а процентов там может быть и 30 и 65…)

Я сказал 50% тяги, а равна она весу коптера или нет, это частный случай, прошу не передёргивать.

ssilk:

Чаще всего свист появляется при неподходящих таймингах.

И опять Ваш частный случай, а не система.

ssilk:

Как раз из за этого многополюсные моторы и теряют синхронизацию (на 2.09 и дальше).

Не разу с этим не сталкивался в полёте, изредка посвистывают на средних оборотах, при этом: ни срыва синхры, ни желе, ни завала горизонта, гейны из таблицы.

Anatoll
Basil:

гейны из таблицы.

А ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ТАБЛИЦУ?

ssilk
CyHDyK:

Висит на 50% газа

Справедливости ради, висит не на 50%, а когда стик в середине находится, это не одно и то же. У всех “умных” контроллеров сейчас так. Образно говоря, концепция нулевой вертикальной скорости… Контроллер получает от приемника сигнал, что стик находится в середине и регулирует обороты так, чтобы коптер не менял высоту. А сколько там реальных процентов ширины серводиапазона можно узнать только инструментально… Как я и писал выше, может быть и 30 и 70, конечно, это крайние значения, до и после них будет неустойчиво или некомфортно… Обычно, опытные сборщики сразу подбирают ВМГ так, чтобы попасть в 45-55%, это наиболее оптимальные значения… Ну, чтобы гемора с настройкой не было…)

Basil:

это частный случай, прошу не передёргивать.

А я и говорю про частный случай… Применительно к видео выше…

Basil:

опять Ваш частный случай, а не система.

А вот тут Вы ошибаетесь. Если дадите себе труд разобрать механизм возникновения свиста, сами увидите, что свист не относится к нормальным режимам работы мотора…

Basil:

Не разу с этим не сталкивался в полёте

Я тоже… Не вижу суслика, а он есть…(©)

AZOth
ssilk:

Справедливости ради, висит не на 50%, а когда стик в середине находится, это не одно и то же.

Это одно и тоже, если включен полностью ручной режим!

freen_spb
Anatoll:

А ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ТАБЛИЦУ?

для 1.4

для ранних версий

ssilk
AZOth:

Это одно и тоже, если включен полностью ручной режим!

И часто Вы в полностью ручном режиме летаете? К тому же, в ручном режиме не работает барометр и НИКАКОГО удержания высоты не будет по определению.

Basil
ssilk:

А вот тут Вы ошибаетесь. Если дадите себе труд разобрать механизм возникновения свиста, сами увидите, что свист не относится к нормальным режимам работы мотора…

Причина свиста механический резонанс связанный с ШИМом, в данном случае криминала нет, как доказывает практика, не на что не влияет.
Это вывод группы специалистов.

AZOth
ssilk:

И часто Вы в полностью ручном режиме летаете? К тому же, в ручном режиме не работает барометр и НИКАКОГО удержания высоты не будет по определению.

Был разговор про проверку тяговооруженности, и про 50% газа в среднем положении стика!
А не про то кто, как часто и в каком режиме летает!)
Я так проверял новые пропы (когда не знал их тягу), на них в 50% газа(среднем положении стика) квадр проседал, да не было удержания высоты, точки и т.д… Но мне и нужно было проверить тягу, без автоматики!

Сергей, извиняюсь!
Еще раз перечитал тему, разговор был чуть о другом!)))
Стирать не стал, т.к. чуть описал свой опыт.)))

HardFighter
freen_spb:

Вот я вчера так и хотел сделать, но не нашел прошивку. Не поделитесь ссылкой?

ОСД должен быть подключен.

freen_spb
HardFighter:

ОСД должен быть подключен.

спасибо. получилось, теперь все показывает. осталось дождаться летной погоды.
не понимаю, почему у меня это не получилось с первого раза.