Полетный контроллер Tarot ZYX-M
а где должен быть сигнальный провод в контролере сверху или снизу?
Сверху тонкий пропил-ключь, что бы не перепутать, жёлтый проводок.
Вообще когда нажимаю в асистенте на мотор то LED-индикатор мигает один раз синим цветом, а мотор сам не как не реагирует. прошивка контролера 1.4, так и должно быть?
Вообще когда нажимаю в асистенте на мотор то LED-индикатор мигает один раз синим цветом, а мотор сам не как не реагирует. прошивка контролера 1.4, так и должно быть?
Что, не кто не сталкивался с этим?
Господа!
Не у кого не завалялся лишний или не нужный GPS? потерял во время краша:(
Подскажите пожалуйста, когда нажимаю тест моторов, начинаю кликать по ним и нечего не происходит? все настроено.
Вот так же было, нужно от балансировать регули, не сложная операция, тут в ветке было…
не правильное слово отбалансировать, отрегулировать наверное правильней, там выставляется точка нижняя газа и верхняя … Мне пришлось на всех делать эту процедуру, ни один не работал, я уж хотел менять их…
После настройки перепутал их подключение в контролере, взлет был очень забавный… ))) так что внимательный
Запилил се на 3d принтере подставочку под гпс, похвастаюсь в родной ветке, дизайн и чертежик мой
rcopen.com/files/59199d7699707300779a819a
Добрый день друзья! Помогите пож! Собираю первый квадр ф450 = тарот. Тароб б/у брал здесь же с форума. Аппа радиолинк ат8. Подаю питание - 3 сек горит красный глаз, 3 сек - синий, потом все тухнет и ничего не моргает. Потом как бы пытается проморгнуться зеленым, но вполнакала, как то…, с интервалом 1 сек. Так должно быть? Дальше. Винда ХР. Программу поставил с сайта, 1.5 версия. Сом порт комп определяет, но коннекта нет. Что делать? Позвонил в воздушное хобби, посоветовали версию 1.1 поставить, но я ее не могу найти… Мож. в версии дело? Кто нибудь сталкивался с подобным? Помогите плиз!
[quote=Евгений К.;6976126]Помогите пли[/quo
Спасибо! 1,01 версия рулит)))
Мог квад кувыркуться в полете из-за неправильных гейнов? После краша восстановил, смотрю гейны стоят как для 330 рамы, хотя настрайвал по Х4 и интер жал после каждого изменения, почему-то сбросились.
Мог квад кувыркуться в полете из-за неправильных гейнов? После краша восстановил, смотрю гейны стоят как для 330 рамы, хотя настрайвал по Х4 и интер жал после каждого изменения, почему-то сбросились.
Если он на протяжении полета вел себя адекватно, а потом внезапно перевернулся, то скорее всего, где-то, что-то с питанием.
Добрый день! Ну вот, дошло у меня дело до первого полета!Остановился на калибровке компаса. Как положено, переключаюсь между полетными режимами. загорается и горит синий свет. Начинаю крутиться по горизонтали. После полного оборота он гаснет, и должен загореться зеленый, по идее, для вертикальной калибровки. Но он НЕ ЗАГОРАЕТСЯ зеленым! Что это может быть? Спасибо!
Что это может быть?
Сколько спутников видит?
блин, на работе, так и не вспомню… Вечером посмотрю. Как я понимаю, я выношу коптер в чистое поле, включаю аппу, в включаю питание коптера. Жду. При хорошем сигнале красный не должен моргать вообще. или один раз. Правильно? Если все нормально - он вообще как должен моргать перед настройкой компаса? Спасибо
Спасибо
Какой контроллер?
zyx-m, естественно)))
zyx-m, естественно)))
Как вы думаете,для чего красный провод в сигнальном кабеле?
Затем, что в некоторых регуляторах есть встроенный BEC.
спасибо. буду изучать. И еще одна проблемка. помогите))). пару страниц выше читал что то про седьмой занятый канал. У меня аппа ат8, относительно новая. без экрана, все через комп. подключено по s-bus. все четко, все двигается, переключается и ползает. Кроме седьмого канала как раз. В аппе он приходится на тумблер - левый верхний двухпозиционник. А в таротовском ассистенте он как раз приходится на фэйлсейф, двухпозиционный. Вообщем единственный седьмой - не работает и все. это как то все вместе связано связано? Спасибо.
Господа! поясните пожалуйста алгоритм “умного” отключения моторов.
При нахождении коптера на земле и стике газа в “ноль” контроллер их вырубает через две секунды. При нахождении коптера в воздухе произойдет так же?
Господа! поясните пожалуйста алгоритм “умного” отключения моторов.
При нахождении коптера на земле и стике газа в “ноль” контроллер их вырубает через две секунды. При нахождении коптера в воздухе произойдет так же?
Нет, коптер чувствует, что дальше ему не “провалиться” по высоте, поэтому и отключает моторы.
В воздухе можно отключить моторы только также как вы их запускаете.
Собственно, так и думал - слишком глупо оставлять такую возможность ошибиться в полете, но пункт инструкции к контроллеру смутил. Спасибо.