Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Помогите мне пожалуйста, я новичок в этом деле. Собрал квадрокоптер, хотел настроить zyx-m но ассистент при нажатии на кнопку connect ничего не меняет, остается unconnected, Поставил драйвера, скачал ассистент, подключил модуль usb к контроллеру, подключал питание на контроллер, подключал аппаратуру, переустанавливал драйвера с прогой, пробовал менять com порт, пробовал менять скорость порта, пробовал на другом компьютере, пробовал подключать с питанием и без, с подключением аппаратуры и без. Эффекта 0. Я подозреваю что не работает модуль usb. Не знаю где я еще мог сделать что неправильно, в интернете таких проблем не у кого не нашел. И кстати квадрокоптер армится, моторы работают, хоть и не в правильную сторону. Если есть у кого возможность протестить мой usb модуль в Москве, готов в выходные подъехать в любой район.
Помогите мне пожалуйста
Какая версия ассистента и какая прошивка контроллера? Контроллер 1.4 работает только с ассистентом 1.5-1.64.
Какая версия ассистента и какая прошивка контроллера? Контроллер 1.4 работает только с ассистентом 1.5-1.64.
Версия программы 1.01, скачал 1.5 (максимальную что нашел), какая прошивка контроллера я незнаю, домой сегодня приду попробую еще раз.
Версия программы 1.01, скачал 1.5 (максимальную что нашел), какая прошивка контроллера я незнаю, домой сегодня приду попробую еще раз.
Есть всего две рабочие комбинации прошивок для TAROT. Первая: Ассистент-1.1 ; контроллер-1.04 ; GPS-1.1 ; OSD-1.1 или 1.2 .Вторая: Ассистент-1.5(можно обновить до 1.64);контроллер-1.4; GPS-1.2(нужна аппаратная версия модуля 1.2) ;OSD-1.3 (обновляем из программы). Вторая комбинация нужна для работы с TAROT ZYX-BD.
Есть всего две рабочие комбинации прошивок для TAROT. Первая: Ассистент-1.1 ; контроллер-1.04 ; GPS-1.1 ; OSD-1.1 или 1.2 .Вторая: Ассистент-1.5(можно обновить до 1.64);контроллер-1.4; GPS-1.2(нужна аппаратная версия модуля 1.2) ;OSD-1.3 (обновляем из программы). Вторая комбинация нужна для работы с TAROT ZYX-BD.
А как узнать какая стоит текущая прошивка на контроллере и gps?
Регуль или мотор?? два раза уже грохнул из-за этого,
причем без винта все норм а с нагрузкой вот так
p.s. стик газа на 50% и не трогался
Регуль или мотор??
Подключите к этому регулю другой мотор, и посмотрите что будет, а этот мотор подключите к другому регулю, так можно определить что из этой пары не работает.
Дополнение: регули вот такие моторы Tarot 4006 620 kv винты 1355
Подключите к этому регулю другой мотор
Ну конечно было бы проще, если бы соединялись они на разъемах, я б не спрашивал
А как узнать какая стоит текущая прошивка на контроллере и gps?
Методом тыка. Если у вас ассистент 1.1 не видит контроллер, значит на нём прошивка 1.4. Попробуйте ассистент 1.5. Если и он не увидит, то проблема физическая, а не программная.
Всем вечер добрый!
Ну вот спешу поделиться своим опытом. Вчера решил протестировать работу квадрика в поле.
Начну с того, что он категорически не хотел калиброваться… постоянно загорались красные огоньки. Это ладно. Решил запустить в режиме аттитьюд, стартую… поднимается и тут же уводит в сторону. Я снова перекалибровывать пытаться, безрезультатно. Снова стартую, опять в сторону…итог потерял управление и в землю( сломал подвес, тарот 3diii, обе пластины пополам ( на которые установлены демферы) и сломал поворотный механизм складывания луча. Рама daya-550, моторы emax 2212 II, лопости 1045.tarot osd, tsrot bd. Все прошито последними прошивками, все модули друг друга видят. Gps горит красным, после инициализации. Лёд информирует об аттитьюд режиме постояно. Визуально и все без проблем. Режимы настронв только два, gps и аттитьюд. Мануал вообще не настраивал. Однозначно что делать с гейнами надо и вот как-то решить вопрос с калибровкой( жду крепление на луч и дальше в поле))))) опыт управления квадриками есть, летал раньше на zmr ее)
Однозначно что делать с гейнами надо
Гейны это время реакции контроллера на сигналы с датчиков и РУ . Крайности вариантов настроек- дрон болтается вокруг домашней точки в большом круге. Другая крайность-висит как прибитый но очень сильно трясётся. То что вы описываете- не откалибровался компас, не видит спутники. В АТТ летать трудно. Дрон несёт по ветру,как парусник. Что показывает телеметрия? Если она есть.
Что показывает телеметрия? Если она есть.
Я понимаю, что АТТ режим не такой простой, но все же. Не уж то режим мануал на sprf3 сложнее, чем тут на zyx? - не думаю. Поведение оч не понравилось. Телеметрия через osd как обычно, режим ATT, скорости и все остальное. Ничего не обычного.
поднимается и тут же уводит в сторону
Проверьте, правильно ли направлены антенна GPS и сам контроллер…
Не уж то режим мануал на sprf3 сложнее, чем тут на zyx?
На ручном режиме летать почти невозможно! Нужны огромные навыки! Надеюсь вы калибровали гироскоп и акселерометр?
Телеметрия через osd как обычно, режим ATT
Сколько показывает спутников?
Есть всего две рабочие комбинации прошивок для TAROT. Первая: Ассистент-1.1 ; контроллер-1.04 ; GPS-1.1 ; OSD-1.1 или 1.2 .Вторая: Ассистент-1.5(можно обновить до 1.64);контроллер-1.4; GPS-1.2(нужна аппаратная версия модуля 1.2) ;OSD-1.3 (обновляем из программы). Вторая комбинация нужна для работы с TAROT ZYX-BD.
Обновился помогло, Спасибо. На выходных буду пробовать запускать, настраивать. Думаю будут проблемы с генами и пидами. У меня аппа radiolink at10 ii, удивился что переключателей больше чем каналов на передатчике. Получается что несколько переключателей ну никак не предоставляется возможным использовать.
Коллеги, прошу помощи!
Отчетливо понимаю, что, вероятно, уже обсуждалось, но чего-то не найти мне решение все уже перепробовал…
Собрал я новый квадрик. Обновил ZYX-M и GPS-модуль. Сейчас ассистент 1.5 (обновлял и до 1.64), контроллер 1.4, GPS 1.2 (его контроллер видит в ассистенте, горит красный огонек на GPS-модуле). Если подать питание на контроллер, не включая аппаратуру - LED дважды мигает желтым (т. е. ч RC Initialisation Error). Если сначала запустить аппаратуру, а потом контроллер, LED горит один раз в секунду (т. е. Att mode), но при этом не в первом ни во втором случае движки не армятся. В мануале (и только) - армятся. Пробовал перепрошивать контроллер - без проблем шьется на 1.4, GPS заново не шьется вообще (подключаюсь непосредственно к GPS, питание через контроллер), пишет version error. При этом спутники видит. При попытке откалибровать компас (переключение режимов > 6 раз), процесс калибровки запускается и не заканчивается, т. е LED загорается непрерывно желтым и на зеленый не переключается. Стики калибровал и в аппаратуре (Таранис), и в ассистенте. Движение ползунков проверил, сделал реверс Elevator (теперь при движении стика вперед ползунок смещается на F, я полагаю так и должно быть).
В общем, какая-то фигня. Тут еще знакомый Мавик купил…зараза…
На ручном режиме летать почти невозможно! Нужны огромные навыки! Надеюсь вы калибровали гироскоп и акселерометр?
Конечно калибровку делал, выполнял ее на компе и через приложение tarot для tarotbd. Все проходило успешно.
Сколько показывает спутников?
Показывал 0 спутников. Сейчас не проверял, в выходные займусь восстановлением.
Проверьте, правильно ли направлены антенна GPS и сам контроллер…
Это проверялось неоднократно как при самой установки, так и после вся система прошла проверку.
Друзья! А как узнать версию GPS?
Открутить 3 шурупа и посмотреть на плате.
И еще подскажите пож! Калибровка компаса на природе и записывание точки взлета это одно и то же? Что делается первым? Летать пока собираюсь только в режиме GPS. И это надо делать в режиме GPS? Спасибо