Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Помогите мне пожалуйста, я новичок в этом деле. Собрал квадрокоптер, хотел настроить zyx-m но ассистент при нажатии на кнопку connect ничего не меняет, остается unconnected, Поставил драйвера, скачал ассистент, подключил модуль usb к контроллеру, подключал питание на контроллер, подключал аппаратуру, переустанавливал драйвера с прогой, пробовал менять com порт, пробовал менять скорость порта, пробовал на другом компьютере, пробовал подключать с питанием и без, с подключением аппаратуры и без. Эффекта 0. Я подозреваю что не работает модуль usb. Не знаю где я еще мог сделать что неправильно, в интернете таких проблем не у кого не нашел. И кстати квадрокоптер армится, моторы работают, хоть и не в правильную сторону. Если есть у кого возможность протестить мой usb модуль в Москве, готов в выходные подъехать в любой район.
Помогите мне пожалуйста
Какая версия ассистента и какая прошивка контроллера? Контроллер 1.4 работает только с ассистентом 1.5-1.64.
Какая версия ассистента и какая прошивка контроллера? Контроллер 1.4 работает только с ассистентом 1.5-1.64.
Версия программы 1.01, скачал 1.5 (максимальную что нашел), какая прошивка контроллера я незнаю, домой сегодня приду попробую еще раз.
Версия программы 1.01, скачал 1.5 (максимальную что нашел), какая прошивка контроллера я незнаю, домой сегодня приду попробую еще раз.
Есть всего две рабочие комбинации прошивок для TAROT. Первая: Ассистент-1.1 ; контроллер-1.04 ; GPS-1.1 ; OSD-1.1 или 1.2 .Вторая: Ассистент-1.5(можно обновить до 1.64);контроллер-1.4; GPS-1.2(нужна аппаратная версия модуля 1.2) ;OSD-1.3 (обновляем из программы). Вторая комбинация нужна для работы с TAROT ZYX-BD.