Полетный контроллер Tarot ZYX-M
У меня тоже окло 10 штук. Летает стабильно.
Подскажите у кого с удержанием высоты проблемы тоже есть ка у меня?
В альтхолде и джипиэсе плохо держит высоту. Медленно провисает вниз. Потом возвращается. ± погрешность 2-2,5 метра. Уже поднял до 50 Гейны вертикал. Особых изменений не почувствовал.
У меня тоже окло 10 штук. Летает стабильно.
Подскажите у кого с удержанием высоты проблемы тоже есть ка у меня?
У меня проблем с этим нет вообще. В альтхольде держит высоту классно. Если есть ветерок то, сносит в сторону В гпс тоже самое, ни каких просадок. Взлетаю на заданную высоту и полетел. Держит идеально. Контроллер очень удачный, с учетом того что пару раз падал по моей глупости с высоты 9и этажного дома.
Где на сегодняшний день не страшно его покупать?
Где на сегодняшний день не страшно его покупать?
Я на алли заказывал и доставка быстрая и дешевле получился.
Есть вопрос по OSD . Что означает надпись в ассистенте Sat Count ?Минимальное количество спутников? Если кому интересно - гейны на тарот 650. Basic Gain / pitch 40, roll 40, yaw 60, vertical 45. Attitude Gain / pitch 20, roll 20, vertical 45.
Что означает надпись в ассистенте Sat Count
Не минимальное, а просто “количество спутников”. Как себя ведет с такими гейнами???
Есть вопрос по OSD . Что означает надпись в ассистенте Sat Count ?Минимальное количество спутников?.
Нее, это количество спутников. Минимальное это Min Sat Count.
Если кому интересно - гейны на тарот 650. Basic Gain / pitch 40, roll 40, yaw 60, vertical 45. Attitude Gain / pitch 20, roll 20, vertical 45.
Они на гексу 550 подойдут? Или опытным путем подбирать?
Друзья! Совсем запутался с прописыванием модуля ГПС в асистенте. Контроллер стоит на виброразвязке по середине, на высоте 2 см. Стойка ЖПС смещена в право на 2см. Сам жпс на высоте 19см. Посмотрите плиз скрин. Правильно ли я прописал или нет?
Совсем запутался с прописыванием модуля ГПС в асистенте
У меня стоят все нули, разницы в управлении ни какой. При этом, модуль GPS закреплен на стойке длинной 15 см (т.е. по GPS Z -15)
У меня стоят все нули, разницы в управлении ни какой. При этом, модуль GPS закреплен на стойке длинной 15 см (т.е. по GPS Z -15)
А тогда нафига все эти значения нужны?
Что по мне, так Х.З. Наверное, если поставить значение -100…появится какая-нибудь разница.
А тогда нафига все эти значения нужны?
Назоводы бодаются на эту тему уже 4 года…) Я, как обладатель трех наз, поддержу Анатолия, хоть нули ставь, хоть полметра - пофигу… Никак не влияет на качество полета. Единственное, если по оси Z поменять направление с плюса на минус, или наоборот, будут проблемы… Про полметра я, конечно, утрирую, но разница в несколько см. по XY точно не влияет…
[личное мнение]Вся эта бодяга началась с фантиков (до первого фантика у назы не быломодуля ЖПС/компас), но у фантика ЖПС и компас были раздельные и стояли в разных местах, вероятно поэтому требовалось как то привязать их расположение друг к другу, ни у какого другого контроллера (кроме назообразных) таких настроек нет и не было…[/личное мнение]
[личное мое мнение] при установке приближенных к реальности значений положений модуля, имею ввиду исключительно высоту, у меня на назе перестал прыгать коптер при автопосадке
Как себя ведет с такими гейнами???
Вполне доволен. Вот на счет применения на других платформах я ничего написать не могу. У меня правда пропеллеры установлены тринадцатые на три банки аккумулятора , а должны быть четырнадцатые. Моторы саннискай 3508. В асситенте изначально выставил значения положения GPS относительно центра полетника.
у меня на назе перестал прыгать коптер при автопосадке
Вот так? ))) Старый баг… Лечится по разному, кто то ноги удлинял, а кто то менял “высоту” модуля…
а должны быть четырнадцатые
Кто Вам такое сказал? Для 700 кВ и 3х банок, 13" самые оптимальные пропы с точки зрения момент/тяга…
Кто Вам такое сказал? Для 700 кВ и 3х банок, 13" самые оптимальные пропы с точки зрения момент/тяга…
580кв. Пробовал и пятнадцатые пропы , чуда не свершилось , особой розницы по времени полета не почувствовал. На пятнадцатых квадрокоптер стал более задумчивым и инерционным. В общем это уже другая история.
580кв.
Это, как минимум, 4 банки… Понятное дело, что на 3х он у Вас
стал более задумчивым и инерционным
Друзья!
Сегодня обнаружил такую фигню. Где то на 170 метрах от точки старта, на мониторе появляется надпись Auto и коптер разваричавается и летит в точку старта. При этом FS не моргает. При подлете управление можно перехватить в ATT и обратно в GPS. В асистенте был включен режим ограничения по высоте и радиусу. Там высота стояла 500 и радиус 1 км. Щас отключил все это нафиг. Завтра еще раз попробую. Что это может быть? Почему включался этот режим?
Собрал гексу и полетал сегодня немножко
Паша поздравляю с облетом.
Какие аккумуляторы стоят, а то упустил.
Паша поздравляю с облетом.
Какие аккумуляторы стоят, а то упустил.
Саш, спасибо. У меня несколько акков. 2 шт по 5200, 2 шт по 3300 и 1 на 10.000. Летал на спарке из двух по 3300.