Полетный контроллер Tarot ZYX-M
[личное мое мнение] при установке приближенных к реальности значений положений модуля, имею ввиду исключительно высоту, у меня на назе перестал прыгать коптер при автопосадке
Как себя ведет с такими гейнами???
Вполне доволен. Вот на счет применения на других платформах я ничего написать не могу. У меня правда пропеллеры установлены тринадцатые на три банки аккумулятора , а должны быть четырнадцатые. Моторы саннискай 3508. В асситенте изначально выставил значения положения GPS относительно центра полетника.
у меня на назе перестал прыгать коптер при автопосадке
Вот так? ))) Старый баг… Лечится по разному, кто то ноги удлинял, а кто то менял “высоту” модуля…
а должны быть четырнадцатые
Кто Вам такое сказал? Для 700 кВ и 3х банок, 13" самые оптимальные пропы с точки зрения момент/тяга…
Кто Вам такое сказал? Для 700 кВ и 3х банок, 13" самые оптимальные пропы с точки зрения момент/тяга…
580кв. Пробовал и пятнадцатые пропы , чуда не свершилось , особой розницы по времени полета не почувствовал. На пятнадцатых квадрокоптер стал более задумчивым и инерционным. В общем это уже другая история.
580кв.
Это, как минимум, 4 банки… Понятное дело, что на 3х он у Вас
стал более задумчивым и инерционным
Друзья!
Сегодня обнаружил такую фигню. Где то на 170 метрах от точки старта, на мониторе появляется надпись Auto и коптер разваричавается и летит в точку старта. При этом FS не моргает. При подлете управление можно перехватить в ATT и обратно в GPS. В асистенте был включен режим ограничения по высоте и радиусу. Там высота стояла 500 и радиус 1 км. Щас отключил все это нафиг. Завтра еще раз попробую. Что это может быть? Почему включался этот режим?
Собрал гексу и полетал сегодня немножко
Паша поздравляю с облетом.
Какие аккумуляторы стоят, а то упустил.
Паша поздравляю с облетом.
Какие аккумуляторы стоят, а то упустил.
Саш, спасибо. У меня несколько акков. 2 шт по 5200, 2 шт по 3300 и 1 на 10.000. Летал на спарке из двух по 3300.
Спасибо.
У меня на одном аккумуляторе 3S 4200 получается летать 5 минут, напряжение в этот момент на банке 10.8.
Спасибо.
У меня на одном аккумуляторе 3S 4200 получается летать 5 минут, напряжение в этот момент на банке 10.8.
А чего так мало? Коптер тяжелый?
Квадрик 450 , Таратовским подвесом, плюс 1000 аккумулятор 3S для подвеса, видео передатчик питается от силового аккумулятора.
Квадрик 450 , Таратовским подвесом, плюс 1000 аккумулятор 3S для подвеса, видео передатчик питается от силового аккумулятора.
А вес то какой? Мой (гекса)без подвеса 2050кг весит с батарейкой на 5200.
Чуть позже скажу, просто он дома, а я на работе.
Друзья!
Сегодня обнаружил такую фигню. Где то на 170 метрах от точки старта, на мониторе появляется надпись Auto и коптер разваричавается и летит в точку старта. При этом FS не моргает. При подлете управление можно перехватить в ATT и обратно в GPS. В асистенте был включен режим ограничения по высоте и радиусу. Там высота стояла 500 и радиус 1 км. Щас отключил все это нафиг. Завтра еще раз попробую. Что это может быть? Почему включался этот режим?
Так что, ни кто не сталкивался с такой проблемой?
Вес снаряженного квадрика 1800.
Я у себя не замечал.
Всем привет. Ребят, подскажите, есть ли где то в Москва или рядом ремонт Tarot GPS(комплект вот такой).
Летал раз 5, потом краш. Перебило провод GPS(если можно скиньте фотку всего провода с GPS, попробую сам перепаять). Или смысла нет, только новый покупать? В общем если есть инфрмация, поделитесь пожалуйста.
Всем привет. Ребят, подскажите, есть ли где то в Москва или рядом ремонт Tarot GPS(комплект вот такой).
Летал раз 5, потом краш. Перебило провод GPS(если можно скиньте фотку всего провода с GPS, попробую сам перепаять). Или смысла нет, только новый покупать? В общем если есть инфрмация, поделитесь пожалуйста.
Из за чего краш был? Я бы скинул фотку но сейчас не в России.
Точно сказать не могу. Взлет был нормальный. Затем начал удаляться и плохо управлялся(как мне показалось), т.е. я направлял стик на себя, он летел в сторонуи немного назад. При этом иногда вроде как летел в заданном направлении. Когда я понял что не справляюсь с управлением(летал в режиме gps), отдал команду возврата домой, не полете. Ещё одна попытка не увенчалась успехом(доо этого, при запусках, каждый раз возвращался домой). После убрал газ и он начал падать. При это задел дерево и стойку GPS, провод видимо винтом срубило, плохо стойку закрепил. Видимо придется новый GPS покупать(( Без него летает, но не так устойчиво.
Я только учусь, опыта мало. В прошлом году летал на OpenPilot CC3D(раз 10, и каждый 2-ой был краш:)). С GPS конечно проще намного летать.
Точно сказать не могу. Взлет был нормальный. Затем начал удаляться и плохо управлялся(как мне показалось), т.е. я направлял стик на себя, он летел в сторонуи немного назад. При этом иногда вроде как летел в заданном направлении .
У меня было что то похожее. Контроллер к раме на виброразвязке стоит? Если нет, поставь. Лишним не будет. Второе, это стойка GPS. Со временем штырь разбалтывается и начинает гулять. Из за этого коптер начинает сходить с ума и не слушается управления. Я скоро вернусь в Россию и GPS вообще уберу со стойки, присабачу на луч. Я такую схему видел у одного паренька, летает на назе.
Виброразвязки нет, даже не знал о такой. Теперь поставлю)) Стойкой теперь тоже не буду пользоваться, хилинькая она. Просто перед заказом наткнулся где то, что без стойки плохо ловит или вообще не ловит спутники. Но теперь понимаю что это не так. Павел, спасибо за помощь. Видимо придется заказать новый GPS))