Квадрокоптер на раме 330
Попробуйте стоковые всёже… Вроде 330 рама на стоковых должна летать. Что на назе, что на АПМ.
Стоковые 0,15. Юлиан на 450 0.1 ставил. На маленьких должно быть еще меньше. На 0.1 на весу мне чуть руку не вывернуло. Еле удержал. Автотюн поставил 0.069. Первое видео на этом пиде. Сейчас грузиться сегодняшнее видео с 0.06. Лучше но не значительно во всяком случае завывания прекратились. На 0.5 летает но ветер раскачивает, вчера чуть не перевернуло. Вот пид 0.06 В начале альтхольд и я резковато к себе подтягиваю. Потом в основном Лойтер в конце алтхолд.
А я знаю, одиночный сгорел в труху, от кз, от которого ещё никакой маркетолог и прогресс не застрахованы, только 4в1 сгорит весь, даже по стоимости это накладно. Вес лителби 5гр одиночного, 4в1 весит больше 20гр, по весу уже понятно кто ведёт. На 650 раме 2 провода или 3 это огромная разница по весу. У меня все провода одного сечения, регули на 20А, моторы максимум на 15А, ставить туда толстые не вижу смысла, опять в весе проигрыш, только из-за регулей 20гр как с куста если не больше, вот и весь смысл, маркетологи впаривают что прогресс, а юзеры продолжают ставить регули отдельные, и выгодно финансово и в ремонте быстрее в разы.
Ну Вы бы сначала ознакомились с реальными регулями 4в1. Вес там 13гр у дисовского регуля с беком. Т.е. минус бек с коптера, а он там и 12 выдет и 5. По Вашему конфигу пчелы 20гр, бек 10гр итого 30. Одним проводом 17гр не реально набрать. Отдельные регули имеют место быть конечно, мне удобнее 4в1. Поставил и забыл. Ну и по Вашей логике фантомы, инспайры, да и любой готовый продукт(ибо там почти везде всё распаяно на одной тестолитине) - плохо.
Стоковые 0,15. Юлиан на 450 0.1 ставил. На маленьких должно быть еще меньше. На 0.1 на весу мне чуть руку не вывернуло. Еле удержал. Автотюн поставил 0.069. Первое видео на этом пиде. Сейчас грузиться сегодняшнее видео с 0.06. Лучше но не значительно во всяком случае завывания прекратились. На 0.5 летает но ветер раскачивает, вчера чуть не перевернуло.
Что-то Вы делаете не так… Не должно от пидов руки выворачивать. Выворачивает руку оттого, что вы его на весу держете, не реально рукой стабилизировать гирик в ноль, потому и вырывается. Попробуйте сделать так: стоковые пиды взлёт, колбасить не должно… в руке ничего тестировать не надо. Ветер раскачивает если, то D увеличивайте. Он скомпенсировать не успевает.
бек 10гр итого 30
Я летаю без бека, вообще не нужен. Вес регуля дис 23 грамма — включая XT60 и провода, без проводов лителби по 2гр весят, так что считать и я умею. А если посчитать 4 провода по 25см от регуля до мотора то все 30гр будут, если не больше, только провода, это на 650мм раме. На малых рамах потеря поменьше, но что то никто не торопится 4в1 ставить, причина понятна как пить дать. Останемся при своём, а то ощущение что спор начался. Только в соответствующей теме часто проскакивают сообщения как быть что делать погорел регуль 4в1, и первый же совет купить новые но раздельные.
Я летаю без бека, вообще не нужен. А если посчитать 4 провода по 25см то все 30гр и будут только провода, это на 650мм раме. На малых рамах потеря поменьше, но что то никто не торопится 4в1 ставить, причина понятна как пить дать.
А полётник у Вас святым духом питается?
Ну и не понятно, что у Вас за такие монстроидальные провода. Вот мой провод который идёт до моторов. В мотке 1 метр.
Покупал 2 метра первоначально, на коптер хватило 80см гдето… сечение 26awg
А полётник у Вас святым духом питается?
Полётник у меня наза v1.
Фото не показывает, что за провод, какой вес? Сколько его надо от центра рамы до всех моторов?
Полётник у меня наза v1.
Фото не показывает, что за провод, какой вес? Сколько его надо от центра рамы до всех моторов?
Так вроде в назе один фиг бек есть… на 5в точно должен быть. v1 небыло, была лайт.
Обновил фото.
На маленьких должно быть еще меньше.
Знакомясь с темой, считал, что пиды зависят от кв моторов, чем выше кв тем выше пиды?? Поправьте, если ошибаюсь.
А вообще понятно, что только подбирать самому.
Так вроде в назе один фиг бек есть… на 5в точно должен быть. v1 небыло, была лайт.
У всех версий одинакого, бек есть, но наза как бы сама по себе тяжелая, и бек её обсуждать не имеет смысла. А вот регуль 4в1 с беком по твоему весит 13гр, а бек отдельно аж 10гр, кирпич а не бек.
Знакомясь с темой, считал, что пиды зависят от кв моторов, чем выше кв тем выше пиды?? Поправьте, если ошибаюсь.
А вообще понятно, что только подбирать самому.
Как повезет. Два раза по картинкам выставил и все летало. Третий раз по картинке не полетело. От всего зависит и от кв наверное тоже. Ау критики. Моя пчела протрезвела?😃 Дмитрий, если получиться снимите Лойтер, а то я ночью плохо сплю.
У всех версий одинакого, бек есть, но наза как бы сама по себе тяжелая, и бек её обсуждать не имеет смысла. А вот регуль 4в1 с беком по твоему весит 13гр, а бек отдельно аж 10гр, кирпич а не бек.
Регуль: air-hobby.ru/…/1953-regulyator-skorosti-4-v-1-dlya…
Бек: air-hobby.ru/…/1657-stabilizator-pereklyuchaemiy-1…
Бек в формате регуля: air-hobby.ru/…/1492-raspredelitel-pitaniya-s-bek-i…
И да, это не реклама.
Дисы кстати новые вышли 4в1, шпионские фото видел, у них вся плата лаком с завода покрыта, и полётник тоже F4 в лаке. Я на всякий за новинками слежу, вдруг Дмитрий ясновидящий и предугадал что все на 4в1 летать будут))) И за “не реклама” уже и кирпич огрести можно, в порядке юмора)
У меня первый улет. Нашел беглеца. Оранжевая РЛС здорово помогла. Не плохо работает пеленгатором. Коптер не повредился, все работало. После взлета включил альтхольд, подтянул к себе и включил лойтер. Дальше на видео. Еще успел РТЛ включить. Нашел пеленгованием и моторы запустил и услышал. Писчалки не было сам дурак. Причину не выяснить, логи не пишет. Оставлю пока без ЖПС.
Хламолёт, чтож сказать))))
Полетал сегодня первый раз на улице. Видео снимать цели не стояло, поэтому не снимал. Летает довольно стабильно, флип по кнопке делает исправно, моторы ревут красиво. Доволен. Вот думаю поставить попробывать чтоли на эти моторки 9055 карбон? Можно ли прям винтами в таротовское крепление крепить таротовский же пропеллер? Или всёже нужна прижимная пластина и только через неё?
Хламолёт, чтож сказать))))
Почта не дает сделать супер-пупер. Первые реги потерялись. Вторые за две недели долетели до Твери и почта на радостях решила вернуть их на родину. Одно слово Гандурас. Не судьба наверное допилить этот коптер:)
А тем временем вчера за 2 часа собрал ещё один коптер -)
Называется найди 2 отличия -))
Правда с пидами какаято фигня… понять пока не могу. Если дрожит, то P убирать?
Вот видео взлёта:
Пиды вроде стандартные APMские
Для сравнения вот пикс, тоже с дефолт пидами:
Про пиды я пердупреждал. На пиксе посмотрите пиды. На АПМе я на 0.6 остановился. А поведение на первом похоже на мое с пидом 0.1.
Пилю пластины 80×80. На рисунке красиво было, а в натуре маленькие какие то. Дмитрий померьте ваши пластины.
Ок, приду померю. Оказалось толи мотор толи всеже регуль… Мотор может обороты от пробивания по кз глючить? Пережал провода винтом…
Мотор может обороты от пробивания по кз глючить?
Ещё как. Пережатое место чуть раздвинуть иголкой провода, прозвонить, если ок то покрыть лаком.