Квадрокоптер на раме 330
По феншую на коптеры “резьбовое крепление” пропеллеров, цанги даже для самолётов давно не использую.
Или не критично?
Конечно сегодня нет ни какого смысла покупать моторы с цангами. В те времена когда я покупал свои 2208/1100 просто других вариантов не было и цанги не использовал, крепил пропеллеры стяжками.
Хотя и сегодня выбор моторов 2208/1100 ( c нормальным креплением) не сильно большой. Из бюджетных RCX и Sunnysky, ну и по дороже Tiger Motor. А вот 2212 на любой вкус и цвет ))
Табличкам не сильно доверяю, но если оптимистично предположить что коптер будет со взлетным весом грамм 800 т.е. по 200г на мотор, то по этим табличкам лучшая эффективность у 2208/1100kv/3S/APC9047: 9.48г/Вт
А если шаг поменьше то и 10 может получиться. Не вижу смысла ставить 8й винт на этот двигатель. С 8м винтом на 4х банках еще и позажигать получиться.
А если шаг поменьше то и 10 может получиться. Не вижу смысла ставить 8й винт на этот двигатель. С 8м винтом на 4х банках еще и позажигать получиться.
Не уверен, что 2208 вытянут 8е пропы на 4х банках. Хотя посмотрел таблицу, вроде тянут… я бы не ставил… стрёмновато.
У меня 22-06 1500кв. за три копейки вытягивают. Газовать конечно нельзя. Я и газ до 80% обрезал. 1100 самый раз будет. Если однозначно хотите 8й винт и 3 банки, то я бы увеличил кв.
Да и Серж именно этот сетап тестировал и летал на нем. Посмотрите пару страничек назад.
Внимательно посмотрел табличку. 1100 об. не для 8-го винта. С 9м винтом даже на 4х банках двигатель не перегружен.
Мда… Посчитал массу - был обескуражен…
Рама 360: 210 г.
Управление (мозги, GPS, приемник, пищалка, тигромух): 98 г.
Моторная группа (ESC, моторы, 9е винты): 228 г.
Аккум (3S 4200): 310 г.
FPV (Runcam2, передатчик, ОСД, антенна): 97 г.
Итого 943 грамма. Без проводов, без виброразвязки. Короче кило веса!
Если верить китайцам (если я правильно понял таблицу), 4 мотора SunnySky 2208kv1100 на среднем газе выдадут тягу 1600 гр. -30% на вранье - тяга 1120 г.
Забил я eCalc данные. Разница между 2208 и 2212 только в том, что на 2212 быстрее летает. Время висения одинаково 17 минут. Аккум 6000 дает добавку в 1 минуту. Ни о чём…
Куда копать? В раму 450, в 10е винты?
В 450ом вы тоже самое выкопаете. Санскай не врет. Рама должна весить 100гр. На днях проверю. Вес 850 реально. Если забить в кальк то под 20 мин. получиться. Если использовать лиион еще больше. В теме есть реальный квадр с временем полета 25 мин. Повторить не проблема. Кстати винты какие крутили?
В 450ом вы тоже самое выкопаете. Санскай не врет. Рама должна весить 100гр. На днях проверю. Вес 850 реально. Если забить в кальк то под 20 мин. получиться. Если использовать лиион еще больше. В теме есть реальный квадр с временем полета 25 мин. Повторить не проблема. Кстати винты какие крутили?
Вот это?
Рама 330 160 грамм
Моторы dji 2212 e300
Регуляторы dji opto 15a тоже от е300
Наза лайт перешитая в v2 + gps
Pmu v2
Iosd mini
Пропеллеры самозатягивающиеся 9443, были укорочены до 8 дюймов с помощью ножниц и отбалансированы на dubro…
Летаю на 4s 4200mah
В итоге получилась “туша” весом в 1100 грамм (ужас), но!!!
Висит эта туша 25 минут…
Замерял скорость полета: в режиме gps - 62 км/ч, в режиме atti 72 км/ч…
Забил данные в калькулятор, действительно почти 25 мин. При полетном весе 820 г. Но если довести массу “туши” до 1100, как описано, то время висения резко уменьшается до тех же 17 минут с макс скоростью 56 км/ч. При моторах, которые в 2 раза дороже, и аккуме, который тяжелее на 100 г. и дороже в 1.5 раза.
Пропы вбиваю 9047.
Вы правы, раму нужно доводить до 120-160 г.
Если вы собираетесь довести массу даже до 1000гр. то вам в другой размер. А вот остаться в весе 330го с 9ми винтами вот тут то можно и 30 минут повисеть. Попробуйте вбить 9038. Такие есть. 160 гр. Это с убирающимися ногами наверное? У меня лучи 14мм. и то 130 гр. весит.
В 450ом вы тоже самое выкопаете. Санскай не врет. Рама должна весить 100гр. На днях проверю. Вес 850 реально. Если забить в кальк то под 20 мин. получиться. Если использовать лиион еще больше. В теме есть реальный квадр с временем полета 25 мин. Повторить не проблема. Кстати винты какие крутили?
На 5000mah есть и 45 минут квадр, но он не для спорта, а на простых 2212 920кв. Тароты кстати летают реально много меньше. Не замерял, но около 30ти минут всего.
Вот это?
Забил данные в калькулятор, действительно почти 25 мин. При полетном весе 820 г. Но если довести массу “туши” до 1100, как описано, то время висения резко уменьшается до тех же 17 минут с макс скоростью 56 км/ч. При моторах, которые в 2 раза дороже, и аккуме, который тяжелее на 100 г. и дороже в 1.5 раза.
Пропы вбиваю 9047.
Вы правы, раму нужно доводить до 120-160 г.
Как вариант либо срезать с рамы всё лишнее, либо если в вмг уверены, то паять провода напрямую без бананов, так тоже сможете не плохо на весе съэкономить. Сейчас имею два почти идентичных конфига, один который летал 45 минут, так я там ради уменьшения веса бананы снял, сразу минус 30гр., правда не тестил, ибо мотору каюк похоже. Буду моторы менять… и это на восьмых винтах, но трех лопастевых… По сути девятки двухлопастевые.
Сейчас имею два почти идентичных конфига, один который летал 45 минут
Можно содержание данного конфига?
Моторы 2212 920kv - topseed
Регуль 4в1 dys 35a
Рама Turnigy talon v2 пиленая под 330 размер
АПМ 2.6(был пикс когда летало 45 минут)
Передатчик 5828l (хз зачем поставил, камеры один фиг не стояло)
Приемыш fs-ia6
Аккум 4s 5000mah - 440гр. По факту вливает 5500mah
Пропы восьмёрки 3х лучевые.
Вот фото конфига.
Сейчас еще больше порезал лучи и укоротил все провода, но потестить пока не могу, мотор сгорел.
Дмитрий без обид, но как говориться про 45 мин. не верю. Или у вас моторы-реги волшебные. В это верю.
Общий вес сколько?
Рама Turnigy talon v2 пиленая под 330 размер
Эта рама весит 280 г. Срезав лучи, навряд ли масса рамы уменьшилась до 100 г.?
Вопрос по калькулятор: eCalc ругается на 4S при выборе 2208. В спецификации по ним вроде указано 2S-4S. Что не так?
Общий вес сколько?
Эта рама весит 280 г. Срезав лучи, навряд ли масса рамы уменьшилась до 100 г.?
Вопрос по калькулятор: eCalc ругается на 4S при выборе 2208. В спецификации по ним вроде указано 2S-4S. Что не так?
Ну я хз сколько она весит по уверению производителя, там весить 280гр. нечему. Плюс я и не говорил про 100гр. Минус ноги, минус лучи, минус бананы, вот так и выбираются потихонечку эти 100-200гр для нормального полетного веса.
Дмитрий без обид, но как говориться про 45 мин. не верю. Или у вас моторы-реги волшебные. В это верю.
Доказать пока никак не могу. Ваше право не верить. Ну не получается у меня мотор восстановить этот долбанный. Срывается зараза. Поднимает коптер и начинается срыв за срывом… дёргается аки горный козёл.
Вопрос по калькулятор: eCalc ругается на 4S при выборе 2208. В спецификации по ним вроде указано 2S-4S. Что не так?
Он ругается при максимале. Ни один мозг не пиленый под себя на 100% ни газует. Ну и если вы не рейсер строите. Если сильно ругается значит винт нужно меньше или шаг уменьшить.
Если сильно ругается значит винт нужно меньше или шаг уменьшить.
Спасибо. Винт уменьшил до 8го и предупреждение пропало.
Читая форум и моделируя в eCalc все дальше ухожу от 2208/1100, все больше склоняюсь к 2212/920… Последний более универсальный, мне кажется.
Правильно кажется. Самый облетаный мотор в 450ом размере.
Правильно кажется. Самый облетаный мотор в 450ом размере.
А в 350ом?
Можно и в 350 и в 300 если знать зачем и для чего. Этот мотор я вижу в этом размере если коптер будет весить 1.5 кг. Вы бы озвучили чего вы хотите и почему 350?