Квадрокоптер на раме 330
Ссылка на чертежи cloud.mail.ru/public/6bCo/H2yj5EWkY, там в нескольких форматах, все редактируются.
Сергей, а какая щас средняя цена на метр реза текстолита? Ну или по другому, сколько такой набор по деньгам обходится?
какая щас средняя цена на метр реза текстолита?
Если считать метрами, то есть единичный продукт, то в районе 75-80 рублей за метр, плюс стоимость материала… У многих резчиков минималка 100 метров, тогда стоимость метра от 25 рублей и выше расход материала. Насколько я знаю, никто не заморачивается нестингом (оптимальная раскладка деталей на листе), если Вы принесете свой материал по минимуму, то либо откажутся, либо задерут цену. Основная проблема - фрезы, никто не хочет менять инструмент по несколько раз за заказ. Отсюда вытекает сложность обработки или время. В конторах, которые на заказ режут, обычно не работают фрезами меньше 3 мм, тонкие чаще ломаются, а работать медленно им не интересно. Что касается меня, я режу фрезами 1-1.5 мм, получается долго, в среднем 2 рабочих дня на раму(в перерывах между рамами мне еще и работать приходится…)). По деньгам, если брать раму Грушина, например, текстолит около 170 рублей, профиль - 120, винтики гаечки - около 100, пара фрез по полдоллара…) Это в чистом виде, но бывает брак и обрезки, их тоже надо считать. Ну а остальное - пару часов подышать пылью, пару суток почесаться, пропылесосить 20 кв. м. территории после работы…) Вот как то так.
Фотку бы снизу со сложеными лучами. Я так понял они немного в растопырку?
Пришли комплектующие, собрал раму, настроил APM, откалибровал акселерометр, настроил РУ, откалибровал ESC, направление вращения пропеллеров настроил правильно, по картинке, а он, сволочь, летать не желает - норовит перевернуться! В чем я лагаю?
Сетап: APM 2.8, х5512-980, 9047, ESC DYS 20 4in1, FlySky i6, 5200mA3s
Взлетный вес с камерой и всеми наворотами 1,005 кг.
По-моему передние пропы вращаются в противоположную сторону.
В чем я лагаю?
Проверьте соответствие типа рамы и порядка подключения моторов, а так же правильность направления вращения… По видео мне показалось, что пропы крутятся не в ту сторону.
Выложите фото крупным планом.
У Вас картинка от НАЗЫ, а настраиваете АПМ. Там друга нумерация моторов. 1-3-2-4
Провода от 2 и 3 местами поменять надо.
У Вас картинка от НАЗЫ, а настраиваете АПМ. Там друга нумерация моторов. 1-3-2-4
Провода от 2 и 3 местами поменять надо.
Опаньки! А я думал все одинаково! У меня сима х8 так же крутится, как и на картинке…
Много кто крутится так же. А нумерация моторов иногда различается…
Вывел сегодня голубя на природу. Поймал спутники, откалибровал компас. Настроил пиды, горизонт. В Stabilize летает, в AltHold высоту держит, но слегка дрейфует. Еще нужно настроить 50% уровень газа, сейчас где-то 30%. Включаю третий из установленных режимов - Loiter - коптер как ломанется в сторону зарослей! Пока среагировал, коптер уже вломился в чащу. Итог: все четыре винта в дребезги, два алюминиевых луча погнуло в дугу. Все остальное вроде цело, визуально в моторах кривизны осей не наблюдается. Почитал инет, пишут, что одна из причин в не верной калибровке компаса. Но при арминге у меня проверяется, в том числе, и компас. Я крутил тело по всем шести плоскостям, в МР не контролировал, только в DP на смартфоне. Что, при каждом полете с собой ноутбук таскать? Или опять что-то не так делаю?
Компас скорее всего не правильно ориентирован. Вернее не правильно записана его ориентация в МП.
Компас скорее всего не правильно ориентирован. Вернее не правильно записана его ориентация в МП.
При калибровке крутил по всем осям. В МР иногда выскакиевает фраза красным “Compass bad health”. Уменя стоит APM 2.8, но встроенный компас я отключил, убрав перемычку (в инете нашел), GPS с внешним компасом подключил в разъем GPS и который под ним. Мысли посещает, что GPS с компасом неисправны…
Мысли посещает, что GPS с компасом неисправны…
Это (по моему) довольно легко проверить. Для начала проверьте питание…
Выехал на природу, настроил компас. Висит в Loiter за милую душу! Прикольно, толкаешь его, оттаскиваешь, а он упирается - висит строго в точке. В первый раз калибровал компас между домами, возможно они и исказили магнитноге поле Земли.
Следующий этап - OSD. Затем настройка возврата домой.
Вы бы лучше продолжили настройку с возврата… ОСД и потерпеть может… 😃
Что не давало компасу нормально жить? Только калибровка?
Что не давало компасу нормально жить? Только калибровка?
Да.
Хочу сначала ОСД по причине возможного улета не туда при настройке возврата. Находил уже улетевший квадрик по координатам с видеозаписи на DVR - у меня FPV-намордник с записью.
кто-нить на такой раме собирал?
какие косяки, какие пропы встают спереди?
кто-нить на такой рамесобирал?
какие косяки, какие пропы встают спереди?
Такие же как и сзади - 6045
Что-то мне подсказывает, что большой аккумулятор туда не войдет… Максимум 2200 мАч.
325мм. восьмые должны вставать. Хотел взять. Но вес отпугнул. Акк с низу можно.
- Recommended Combination: 2204/2205 motor + 6045propeller + 12A ESC,
- Violent flying Recommended Combination: 2208 motor + 8045 propeller + 20A ESC
взято с продажи этой рамы на ебее, и вроде она называется totem q330.
Почему горят регуляторы? Стоял DYS 4in1 20А. По расчетам максимальный ток 8А Сгорел один ключ… По внешнему виду, как маленький взрыв. Попадалово на 2200 руб. Пришлось купить у местного фаната нонейм, чтоб не прерывать настройку. Взял что было, на 30А от 500й рамы.
кто-нить на такой раме собирал?
какие косяки, какие пропы встают спереди?
лучи рамы на изгиб- слабоВАТА