Вопросы по iNav

YraY
rc468:

Это не похоже на фичу, может быть надо еще раз проверить, убедившись, что коптер записал домашнюю точку?

Все эксперименты во время одного полета, сто процентов домашняя точка зафиксирована - уводим коптер на километр от себя в любом режиме - тумблером включаем RTH - все отлично летит домой, снова уводим от себя на километр, режим atti плюс альтхолд - отключаем передатчик - коптер разворачивается и летит домой, все отлично. Включаем передатчик перехватываем управление включаем режим НОЛД, висит красавчег, снова отлетаем на километр, отключаем передатчик - коптер сообщает о потери связи, включении маршрута домой, разворачивается в сторону дома но не летит домой, высоту держит, но на мести не весит, а сносится ветром. Проверял несколько раз.

rc468:

При фейлсейфе (обрыве связи) тумблер работать не будет все равно.

Да и не нужно что он работал, в этом и смысл, например улетел далеко вернутся не может, поднялся ветер и аккум высосан, надо посадить коптер, уже при снижении связь точно пропадет и посадка вручную не возможна потому как только связь пропадет включится флсейв и начнется возврат домой, который гарантированно добьет батарею и черт знает куда и на кого уронит коптер. В такой ситуации идеально было бы переключить режим фелсева с возврата на посадку и начать выполнение посадки вручную, а как пропадет сигнал система дальше его посадит сама.

Siarzhuk
YraY:

В такой ситуации идеально было бы переключить режим фелсева с возврата на посадку и начать выполнение посадки вручную, а как пропадет сигнал система дальше его посадит сама.

Поставьте на тумблер “home reset” и в нужный момент выбирайте новую точку “дома”. Коптер там и сядет.

dvd-media
YraY:

разворачивается в сторону дома но не летит домой, высоту держит, но на мести не весит, а сносится ветром.

может “обновить” прошивку на 1.8? У меня лично ни разу такого глюка небыло на 1.8. Если летит домой, то садится как положено.
Раз было подобное на купленном с рук полётнике с прошивкой 2.0 и не перепрошитом мной (как нужно было сделать), а просто перенастроенном по своим параметрам (по скринам). Как только перепрошил на 1.8 и заново настроил, по тем же скринам - как бабка отшептала тупить. Склоняюсь думать, что параметры пидов навигации кривые в чём-то, а все эти новые классные прошивки очень критичны к этим настройкам.

YraY

не хочу отказываться от дшота, фпорта, смартаудио - ну нравятся они мне, так что 1.8 ставить не буду, я думаю просто баг в прошивке, мне кажется не может так быть из-за пидов что именно возврат по фейлсеву не адекватен только при активации из режима холд,при том что в остальных режимах все замечательно. Просто я теперь это знаю и не летаю в холде, всегда его выключаю когда не требуется висения в одной точке, а как правило на дальних полетах оно не актуально.

rc468
YraY:

Проверял несколько раз.

А какая история прошивки этого контроллера?
Были ли на нем до этого более старые прошивки?
Делалось ли полное стирание чипа?

Менялись ли параметры типа nav_mc_vel_xy_p?
Сделайте дамп настроек, посмотрим.

YraY:

мне кажется не может так быть из-за пидов что именно возврат по фейлсеву не адекватен только при активации из режима холд

как раз может.
давайте дамп смотреть.

YraY

и прошивки разные были и на разных коптерах побывал и на самолете полетал, все перепрошивки делались со стиранием чипа, иногда двойным иногда просто, последние повышения версий делалось стиранием и загрузкой не дампа а диффа
дамп во вложении

YraY390.rar

FedorVG

Парни, подскажите…LUA скрипт под Таранис??
Для БФ есть (настройки с передатчика), ставлю его под Инав - не все работает
Есть ли такой скрипт под Инав?

Ozyris
FedorVG:

Парни, подскажите…LUA скрипт под Таранис??
Для БФ есть (настройки с передатчика), ставлю его под Инав - не все работает
Есть ли такой скрипт под Инав?

Есть, да еще какой! С картинками, с голосом!

FedorVG
Ozyris:

Есть, да еще какой! С картинками, с голосом!

да мне можно и попроще… просто с циферками 😉

Телеметрийный скрипт - класс!
но… нужен настроечный (изменять параметры)

YraY

кто то говорил что настроечный под айнав не работает, только на бетафлае, не берусь утверждать на 100%

FedorVG

бетафлаевский работает, но не полностью
-пиды

  • видеопередатчик
  • …еще что то
    РАБОТАЮТ
    но не все страницы
Ozyris

Кто-нибудь настраивал pinio в айнав?

whoim

Нигде не могу найти инфы…
В конфигураторе есть сенсоры vl53l0x и pwm3901. Верно ли, что подключив первый по i2c, второй по spi, активировав их в настройках конфигураторе, и включив режим surface, я смогу летать в помещении на высоте около метра точно?

flygreen

Ребята,не у кого случаем не было проблем с автовозвратом на прошивке 2.2 ? После перерешивки с 2.14 на 2.2 ,квадрик стал неадекватно вести себя при возврате.Причем позхолд отрабатывает замечательно,всеми сторонами без унитаза. Если в AIR врубаешь RTH,квад начинает кувыркаться и лететь хз куда. До перепрошивки все было зергут.
ЗЫ может конечно внезапно компас начал дурить,буду ещё проверять .

flygreen

Компас проверил. Все норм.Ошибок нет, стороны чётко определяет. За провода подергал-контакт вроде в порядке.
Потом заметил предупреждение над настройкой Flight Controller Loop Time. Что мол высокое значение, может вызвать нестабильную работу ГПС. Это могло повлиять на неадекватный возврат ? Сейчас значение уменьшил (процессор был загружен на 16-17% , стал на 7) но проверить пока не получится. И обратил внимание что изменились настройки ПИДов навигации. Может тут проблема ?

ЗЫ Ошипся. Прошивка до 2.2 была не 2.1.4 , а 2.0.1 (у меня на самолете была 2.1.4 посему попутал.
Дамп сливал и записывал.

whoim

Опробовал режимы серв как стабилизации для камер и настройку угла с пульта

youtu.be/JjnIKFriukA

kasatka60
flygreen:

Компас проверил. Все норм.Ошибок нет, стороны чётко определяет. За провода подергал-контакт вроде в порядке.
Потом заметил предупреждение над настройкой Flight Controller Loop Time. Что мол высокое значение, может вызвать нестабильную работу ГПС. Это могло повлиять на неадекватный возврат ? Сейчас значение уменьшил (процессор был загружен на 16-17% , стал на 7) но проверить пока не получится. И обратил внимание что изменились настройки ПИДов навигации. Может тут проблема ?

ЗЫ Ошипся. Прошивка до 2.2 была не 2.1.4 , а 2.0.1 (у меня на самолете была 2.1.4 посему попутал.
Дамп сливал и записывал.

Может лучше не дамп сливать и записывать, а diff сливать и записывать при переходе на новую прошивку и еще прочитать изменения к каждой новой прошивки?

flygreen

Ok. Отстал от жизни. По старинке копировал дамп . В любом случае все параметры сравнивал, и где они не перезаписались правил в ручную. Но вопрос пока открыт. Отчего в поз холд точку держит а, при переключении из AIR в RTH сваливает в рандомном направлении.

rc468
flygreen:

при переключении из AIR в RTH

что значит AIR?
AIR это модификатор, который поддерживает коптер в правильном положении при нулевой тяге на моторах. Он не имеет отношения к режимам полета, режимы полета это ACRO, ANGLE, HORIZON, ALTHOLD и POSHOLD. Переключиться в RTH вы можете только из них.

Basiliocat
flygreen:

при переключении из AIR в RTH сваливает в рандомном направлении.

Попробуйте RTH из ANGLE, без AIR.

kasatka60:

Может лучше не дамп сливать и записывать, а diff сливать и записывать при переходе на новую прошивку

Лучше diff all. И, безусловно, читать Upgrading from…