Вопросы по iNav
В такой ситуации идеально было бы переключить режим фелсева с возврата на посадку и начать выполнение посадки вручную, а как пропадет сигнал система дальше его посадит сама.
Поставьте на тумблер “home reset” и в нужный момент выбирайте новую точку “дома”. Коптер там и сядет.
разворачивается в сторону дома но не летит домой, высоту держит, но на мести не весит, а сносится ветром.
может “обновить” прошивку на 1.8? У меня лично ни разу такого глюка небыло на 1.8. Если летит домой, то садится как положено.
Раз было подобное на купленном с рук полётнике с прошивкой 2.0 и не перепрошитом мной (как нужно было сделать), а просто перенастроенном по своим параметрам (по скринам). Как только перепрошил на 1.8 и заново настроил, по тем же скринам - как бабка отшептала тупить. Склоняюсь думать, что параметры пидов навигации кривые в чём-то, а все эти новые классные прошивки очень критичны к этим настройкам.
не хочу отказываться от дшота, фпорта, смартаудио - ну нравятся они мне, так что 1.8 ставить не буду, я думаю просто баг в прошивке, мне кажется не может так быть из-за пидов что именно возврат по фейлсеву не адекватен только при активации из режима холд,при том что в остальных режимах все замечательно. Просто я теперь это знаю и не летаю в холде, всегда его выключаю когда не требуется висения в одной точке, а как правило на дальних полетах оно не актуально.
Проверял несколько раз.
А какая история прошивки этого контроллера?
Были ли на нем до этого более старые прошивки?
Делалось ли полное стирание чипа?
Менялись ли параметры типа nav_mc_vel_xy_p?
Сделайте дамп настроек, посмотрим.
мне кажется не может так быть из-за пидов что именно возврат по фейлсеву не адекватен только при активации из режима холд
как раз может.
давайте дамп смотреть.
и прошивки разные были и на разных коптерах побывал и на самолете полетал, все перепрошивки делались со стиранием чипа, иногда двойным иногда просто, последние повышения версий делалось стиранием и загрузкой не дампа а диффа
дамп во вложении
Парни, подскажите…LUA скрипт под Таранис??
Для БФ есть (настройки с передатчика), ставлю его под Инав - не все работает
Есть ли такой скрипт под Инав?
по телеметрии github.com/iNavFlight/LuaTelemetry/releases
Парни, подскажите…LUA скрипт под Таранис??
Для БФ есть (настройки с передатчика), ставлю его под Инав - не все работает
Есть ли такой скрипт под Инав?
Есть, да еще какой! С картинками, с голосом!
Есть, да еще какой! С картинками, с голосом!
да мне можно и попроще… просто с циферками 😉
Телеметрийный скрипт - класс!
но… нужен настроечный (изменять параметры)
кто то говорил что настроечный под айнав не работает, только на бетафлае, не берусь утверждать на 100%
бетафлаевский работает, но не полностью
-пиды
- видеопередатчик
- …еще что то
РАБОТАЮТ
но не все страницы
Кто-нибудь настраивал pinio в айнав?
Нигде не могу найти инфы…
В конфигураторе есть сенсоры vl53l0x и pwm3901. Верно ли, что подключив первый по i2c, второй по spi, активировав их в настройках конфигураторе, и включив режим surface, я смогу летать в помещении на высоте около метра точно?
Ребята,не у кого случаем не было проблем с автовозвратом на прошивке 2.2 ? После перерешивки с 2.14 на 2.2 ,квадрик стал неадекватно вести себя при возврате.Причем позхолд отрабатывает замечательно,всеми сторонами без унитаза. Если в AIR врубаешь RTH,квад начинает кувыркаться и лететь хз куда. До перепрошивки все было зергут.
ЗЫ может конечно внезапно компас начал дурить,буду ещё проверять .
Компас проверил. Все норм.Ошибок нет, стороны чётко определяет. За провода подергал-контакт вроде в порядке.
Потом заметил предупреждение над настройкой Flight Controller Loop Time. Что мол высокое значение, может вызвать нестабильную работу ГПС. Это могло повлиять на неадекватный возврат ? Сейчас значение уменьшил (процессор был загружен на 16-17% , стал на 7) но проверить пока не получится. И обратил внимание что изменились настройки ПИДов навигации. Может тут проблема ?
ЗЫ Ошипся. Прошивка до 2.2 была не 2.1.4 , а 2.0.1 (у меня на самолете была 2.1.4 посему попутал.
Дамп сливал и записывал.
Опробовал режимы серв как стабилизации для камер и настройку угла с пульта
Компас проверил. Все норм.Ошибок нет, стороны чётко определяет. За провода подергал-контакт вроде в порядке.
Потом заметил предупреждение над настройкой Flight Controller Loop Time. Что мол высокое значение, может вызвать нестабильную работу ГПС. Это могло повлиять на неадекватный возврат ? Сейчас значение уменьшил (процессор был загружен на 16-17% , стал на 7) но проверить пока не получится. И обратил внимание что изменились настройки ПИДов навигации. Может тут проблема ?ЗЫ Ошипся. Прошивка до 2.2 была не 2.1.4 , а 2.0.1 (у меня на самолете была 2.1.4 посему попутал.
Дамп сливал и записывал.
Может лучше не дамп сливать и записывать, а diff сливать и записывать при переходе на новую прошивку и еще прочитать изменения к каждой новой прошивки?
Ok. Отстал от жизни. По старинке копировал дамп . В любом случае все параметры сравнивал, и где они не перезаписались правил в ручную. Но вопрос пока открыт. Отчего в поз холд точку держит а, при переключении из AIR в RTH сваливает в рандомном направлении.
при переключении из AIR в RTH
что значит AIR?
AIR это модификатор, который поддерживает коптер в правильном положении при нулевой тяге на моторах. Он не имеет отношения к режимам полета, режимы полета это ACRO, ANGLE, HORIZON, ALTHOLD и POSHOLD. Переключиться в RTH вы можете только из них.
при переключении из AIR в RTH сваливает в рандомном направлении.
Попробуйте RTH из ANGLE, без AIR.
Может лучше не дамп сливать и записывать, а diff сливать и записывать при переходе на новую прошивку
Лучше diff all. И, безусловно, читать Upgrading from…
О,да.Конечно.Из acro. Летаю на самолёте больше,посему акро эйиром обзываю.Виноват.
Буду на выходных разбираться,о причинах доложу.Ну если не выйдет,перешью обратно…