Вопросы по iNav
Ok. Отстал от жизни. По старинке копировал дамп . В любом случае все параметры сравнивал, и где они не перезаписались правил в ручную. Но вопрос пока открыт. Отчего в поз холд точку держит а, при переключении из AIR в RTH сваливает в рандомном направлении.
при переключении из AIR в RTH
что значит AIR?
AIR это модификатор, который поддерживает коптер в правильном положении при нулевой тяге на моторах. Он не имеет отношения к режимам полета, режимы полета это ACRO, ANGLE, HORIZON, ALTHOLD и POSHOLD. Переключиться в RTH вы можете только из них.
при переключении из AIR в RTH сваливает в рандомном направлении.
Попробуйте RTH из ANGLE, без AIR.
Может лучше не дамп сливать и записывать, а diff сливать и записывать при переходе на новую прошивку
Лучше diff all. И, безусловно, читать Upgrading from…
О,да.Конечно.Из acro. Летаю на самолёте больше,посему акро эйиром обзываю.Виноват.
Буду на выходных разбираться,о причинах доложу.Ну если не выйдет,перешью обратно…
Опробовал режимы серв как стабилизации для камер и настройку угла с пульта
курсовую нельзя стабилизировать - упадешь.
О,да.Конечно.Из acro.
А не из акро нормально RTH работает?
Да,нормально. ТЕ если из angle переключаешся в rth или холд - все штатно.Если летишь быстро в акро,потом переключаешся в rth ,квад как положено набирает высоту,потом вместо полета на точку арминга начинает болтаться как сами знаете что.
Пока склоняюсь к глюку компаса.Попробую другой поставить.Возможно просто так совпало.
Пока склоняюсь к глюку компаса
Ну как же глюк компаса, если в angle нормально? Занятная история, по идее никакие режимы не должны влиять на RTH.
На выходных потестирую.Постараюсь видео записать.
курсовую нельзя стабилизировать - упадешь.
Это для позхолд в круизе, заглядывать вниз
Ну как же глюк компаса, если в angle нормально? Занятная история, по идее никакие режимы не должны влиять на RTH.
А разве компас используется в angle? Вроде ток с навигационных режимах?
А разве компас используется в angle? Вроде ток с навигационных режимах?
Наверно тут имелось переход из режима углов в ртл.
Парни , уже месяц бьюсь - не могу через Блютус подключиться к Инав Конфигуратору:
2 модуля Бт НС-06 и HM-10, оба 100% рабочие
UART работает - проверял, комп-телефон- UART буквы гоняет туда сюда
ИНАВ стоит как вкопаный…порт открывает и…через 10 сек пишет, что не смог считать конфигурацию
Что делать?
…к VBary подключается свободно
Проблема решилась, только я сам и не особо понял как…
скорость установил 9600 и в ПК , и в БТ…несколько раз удалял БТ из устройств, пока оно не подхватило порт SPP
Модуль НС-06
НМ-10 не подключился… видимо надо было также несколько раз его удалять, пока не подхватит порт SPP
Главное - работает
Александру Бурдину - респект и огромное спасибо
А разве компас используется в angle? Вроде ток с навигационных режимах?
я и говорю, что компас ни при чем, раз в angle все хорошо.
проблема же с акро - там компас тоже ни при чем.
Подскажите, плиз, inav поддерживает телеметрию с регуляторов оборотов?
Подскажите, плиз, inav поддерживает телеметрию с регуляторов оборотов?
Увы, нет.
В 2.3 должны добавить, если снова не перенесут.
ни чего не могу понять
айнав последний
мозг F405 CTR
коптер на 7 пропах
подключаю аккум баро не видит
хотя стоит правильно
в поле подключаюсь через телефон и спиди би ставлю авто и перезагружаю
все видит баро и … начинаем полет
и то же не пойму
первый раз включаю удержание позиции
висит как вкопанный
выключаю полетаю 20 - 30 сек
опять включаю удержание - начинается унитаз
я уже не говорю о RTH
если с первого раза ну не включая ни каких функций он сядет нормально а если после допустим удержания то может и ошибится метров на 15 и унитазит так что радиус метров 10
я уже подумываю на 1,8 айнаве попробовать
Питание бы посмотреть, фильтра, может отдельный бек… Я б зависнул включив запись логов и смотрел бы показания потом, не скачут ли. И так отдельно для удержания высоты, для gps - для всего.
Что то имеет плавающие показания видимо.
Скажите, а фольга внутри коробки с gps на нижней половине будет мешать компасу? И надо ли её к земле подключать?
я уже подумываю на 1,8 айнаве попробовать
я на ней (с сайта матек которая) до сих пор и желания экспериментировать нет. Летает стабильно. Однако стОит пересмотреть подключение компаса, нет ли ошибок по шине и2ц и т.п. Так летать нельзя… чревато.
Был у меня такой модуль (хотя и сейчас есть но стоИт на крыле, где компас не используется) - то глючил то работал (начинал попискивать бузер во время работы/полёта). Пришлось снять.
фольга внутри коробки с gps на нижней половине будет мешать компасу? И надо ли её к земле подключать?
не мешает (впрочем и полезности не замечено). Подключать можно, но так же, смысла никакого. Хотя есть кто утверждает о полезности сего действа, хотя никаких доказательств необходимости нет. Одни байки да опасения.
первый раз включаю удержание позиции
висит как вкопанный
выключаю полетаю 20 - 30 сек
опять включаю удержание - начинается унитаз
Попробуйте уменьшить в навигационных ПИДах Velocity XY - Р с 40 на 25.
Народ, а как прошить полетник под 1.8? Я так понимаю новые конфигураторы не поддерживают старые прошивки?
Скачал 1.8, прошиваю полетник под 1.8 все удачно проходит, но в конце порт не назначается и на полетник непонятно мигают светодиоды
Вероятно что-то пошло не так (если прошивка верно выбрана). Может очистку чипа забыли активировать или просто глюк. Ничего сверхъестественного при прошивке не добавилось в крайних версиях. Всё стандартно.