Вопросы по iNav

Ozyris

Трабл будет если навигационное подруливание в желаемое время лупа не влезет. Гляньте использование проца в момент глюков.
У i2c своя медленная жизнь, равнять проц на нее не надо.

Bugay

я сегодня специально поставил 2 вместо 4 ( мозг F4 CTR)
мне показалось висит стабильнее с этим показателем
и вообще сегодня был вечер экспериментов
отвисел с маленькими полетами туда сюда на 4S2P 18650 5600Ма
вышло 25 минут до 13 вольт … думаю выжму и больше … но пока и этого хватило
второй эксперимент … улетел на пару км
включил RTH и о чудо все норм маленько поболтавшись …гораздо меньше чем обычно … коптер пошёл домой
только буду что то делать или другой режим выбирать или думать
но RTH у меня в режиме FIX
летит ко мне и спускается метров до 30… потом опять вверх с просадкой напряжения до установленных 50 метров
и опять летит снижаясь по маленьку метров до 30 и опять подъем до 50 метров и так пока мне не надоело
в общем буду думать что сделать
но пока я доволен

Basiliocat

Еще в INAV 1.7.3 ввели новую переменную i2c_speed=400kHz, диапазон значений от 100 до 800. Ни о каких там единицах kHz и речь не идет. Как, впрочем, и никакого отношения скорость шины i2c к Flight Controller Loop Time не имеет.

Bugay

у меня стоит спиди би в мобилке … в следующий раз попробую показатели в поле поменять что и как отпишусь
но у меня ни разу не гнал как раньше …
я скажу прямо не знаю что и было но я ничего не менял кроме луптайма и летал сегодня в удовольствие
не получилось правда разогнать его больше 95 км … но он не для этого 😃

PavelKa
Bugay:

у меня стоит спиди би в мобилке

Поосторожнее с этой програмкой. У меня почему-то при смене одних параметров, менялись и другие. Чуть квадрик не убил.

tuskan
serega_shebekinskiy:

.За исключением того,что квад чуть боком летит.Опять же видимо из-за компаса.

Или из-за ветра

гурД
whoim:

Я поставил прогу “металлоискатель” с маркета.

Можно ссылочку на программульку или хотя б скрин иконки_ а то их много…а какая рабочая…

whoim:

палит магнитное поле четко верхней частью телефона.

_Верхняя часть - экран?

tuskan
гурД:

_Верхняя часть - экран?

только чертям китайским известно, где именно в вашем телефоне магнетометр стоит

whoim
гурД:

Можно ссылочку на программульку или хотя б скрин иконки_ а то их много…а какая рабочая…

_Верхняя часть - экран?

play.google.com/store/apps/details?id=kr.sira.meta…

Нет, где разъем наушников обычно, если вверху. Но это у меня.

flygreen
tuskan:

Или из-за ветра

Ветер действительно сильный был.

whoim
Bugay:

я сегодня специально поставил 2 вместо 4 ( мозг F4 CTR)

Тоже мозг на таком же камне, обратив внимание что конфигуратор предупреждает о чем то при выборе больше 2кгц при наличии gps. Поэтому и не выбирал.

Golfsy

Добрый день. В Inav последней версии перестал калиброваться аксель. ПК Matek 722SE, причём раньше было всё нормально теперь проходит все пункты по очереди с галочками что всё ок но в конце не выскакивает окно финиш, соответственно при перегрузке опять ругается на калибровку. Компас калибруется норм. Кто нибудь сталкивался с таким?

tuskan
Golfsy:

Добрый день. В Inav последней версии перестал калиброваться аксель. ПК Matek 722SE, причём раньше было всё нормально теперь проходит все пункты по очереди с галочками что всё ок но в конце не выскакивает окно финиш, соответственно при перегрузке опять ругается на калибровку. Компас калибруется норм. Кто нибудь сталкивался с таким?

да это глюк конфигуратора.
перезагрузил все, включая комп и полетник и пошло

whoim
tuskan:

да это глюк конфигуратора.
перезагрузил все, включая комп и полетник и пошло

заметил, что при подключениях со скоростями ниже 115200 такое часто, например по блютусу 57600. Надо давать ему время на передачу данных, не спешить тыкать, тогда он не сбоит)

Еще б мне понять, почему у меня конфигуратор не пашет… на свежей винде день поработал и снова черное окно и индикатор частичной загрузки курсором мыши на нем.
Таскается, двигается, но вот внутри все черное.
Из хрома пользуюсь более старым пока…

whoim

Добрый, пара вопросов относительно компаса.

  1. использует ли его inav для ориентации в пространстве в режимах акро и энжл, энжл+альтхолд?
  2. нормально ли, что в квартире, при подключении компаса и настройке его поворота при опускании или поднимании носа или при крене слегка плывет угол (курс). Причем в центре квартиры меньше, чем возле компа.
tuskan
whoim:

нормально ли, что в квартире, при подключении компаса и настройке его поворота при опускании или поднимании носа или при крене слегка плывет угол (курс). Причем в центре квартиры меньше, чем возле компа.

да, нефиг даже пытаться калибровать компас в комнате

гурД
tuskan:

да, нефиг даже пытаться калибровать компас в комнате

Калибруйте! И это будет ПЕРВИЧНАЯ калибровка - ибо без неё могут не запуститься "навигационные режимы и соот-но моторы! Далее в поле и ОБЯЗАТЕЛЬНО перекалибровыват!

whoim:

при опускании или поднимании носа или при крене слегка плывет угол (курс). Причем в центре квартиры меньше, чем возле компа.

  • Х…его знает! Вообще то не должны градусы двигаться… но в руках тяжело это будет сделать - ну ±5* — нормально! И у компа будет большее маг.поле!
Basiliocat
whoim:

использует ли его inav для ориентации в пространстве в режимах акро и энжл, энжл+альтхолд?

В этих режимах компас не используется.

PavelKa
whoim:
  1. использует ли его inav для ориентации в пространстве в режимах акро и энжл, энжл+альтхолд?

Нет. Для ориентации в пространстве компас используется только в режиме POSHOLD. В остальных режимах компас используется только для OSD, для показа направления на точку «Дом».

whoim:
  1. нормально ли, что в квартире, при подключении компаса и настройке его поворота при опускании или поднимании носа или при крене слегка плывет угол (курс). Причем в центре квартиры меньше, чем возле компа.

В квартире калибровать можно. Но не менее 1-2 метра от массивного металла, электрических проводов и колонок. Определяется так:
Если перемещаете по квартире коптер (вперед, назад, вправо, влево, вверх, внизх), не поворачивая его, и при этом меняется показание компаса (угол), то условия для калибровки не выполнены. Значит есть помехи для компаса, ищите другое место.
Если без перемещения, при поднимании носа или крена, (т.е. при повороте коптера) плывет угол, то это значит, что компас не откалиброван.