Вопросы по iNav
Без фатшарка полётов вероятно не случилось бы? А про кнопку РТХ просто замечательно. Ни кто не знал ))
Да точно так без очков и кнопки возврат домой полёта бы не было! Эти важные функции INAV были использованы нарочно и специально, потому что только это можно использовать, остальной функционал типа полёт по точкам не конкурирует с Арду и QGControl. Видео в поддержку тех кто хочет освоить это хобби или начинает полёты, но чего-то боится.
Испытывал коптер на время висения. Предварительно, конечно настроил. Висит отлично, не гуляет по горизонтали и высоте. Но 4 раза во время висения резко сдвинулся, 2 раза см по 50 и 2 раза по метру по ROLL, и опять висел нормально в этой новой точке. Сдвигался не вальяжно(стоит круиз), а как будто в ANGLE стиком дернули. Что это было? Может помеха по каналу ROLL?
Сдвигался не вальяжно(стоит круиз), а как будто в ANGLE стиком дернули. Что это было?
Если речь про POSHOLD CRUISE, то дело в нём с большой долей вероятности. Есть мнение, что он забагован.
Видео в поддержку тех кто хочет освоить это хобби или начинает полёты, но чего-то боится.
Навыки управления бпла, пассажирскими судами, автотранспортом, наконец, надо получать в симуляторе, не подвергая риску чужую собственность и здоровье.
Да, POSHOLD CRUISE. Вообще я в нем не летаю. Но настраивал Bracking mode, так и оставил. Кстати, режим торможения очень понравился. Вот он бы ещё в Attitude работал.
Я так понимаю, что в POSHOLD CRUISE такое не лечится?
Навыки управления бпла, пассажирскими судами, автотранспортом, наконец, надо получать в симуляторе, не подвергая риску чужую собственность и здоровье.
Согласен, что если бы на тренажёре (симуляторе) научились сажать самолёт, то недавней трагедии не случилось. На симуляторе сын попробовал - называется велосидрон. Когда я осваивал управление авиамоделями и автотранспортом симуляторов не было, однако сейчас их делают, например Транзас сделал тренажёр Камаза, есть даже тренажёр бурильщика. А как же лётчсиков обучали - сразу на ПО-2 и в небо, а я в автошколе начал с грузовика ГАЗ-52 на оживлённой улице с трамвайными путями, а на мотоцикл самостоятельно научился и поехал сдавать на права в ГАИ через весь город ехал на стадион ЦПКиО там на восмёрке сдавали экзамен. Я это к тому что как ответил Покрышкин на вопрос молодых лётчиков как стать Асом - он ответил, что прежде всего надо любить Родину тогда всё получится (без тренажёров)
Темой не ошиблись? Хер найдёшь полезную инфу в этих словесах…
Темой не ошиблись? Хер найдёшь полезную инфу в этих словесах…
А что конкретно интересует? Вам про Покрышкина или про успешный опыт применения INAV инфа нужна?
Прошу опытных товарищей заценить косяки, и сказать о них)
Наверняка много такого, что стоит переделать правильно…
Я увидел один самый главный “косяк” - это организация постройки первого коптера. Первую модель строят по летающему испытанному образцу повторяя в точности комплектацию, прошивку и настройки. На ней учатся, а потом строят свой квадрик, используя полученный опыт от эксплуатации первого. Так я сделал построив первый квадрик TBS Discovery с ПК арду. После сделал два квадрика с INAV для обучения.
Первую модель строят по летающему испытанному образцу повторяя в точности комплектацию, прошивку и настройки.
Это сугубо Ваша точка зрения, и не нужно её навязывать другим. Я аналогично первый аппарат собирал полностью из лично мной подобранных комплектующих. Настройки BF делал сам с ноля. Понятное дело - курил мануалы и трубу. Потом в BF появился GPS - добавил. Исправлял косяки в процессе эксплуатации. За это время я освоил в теории и на практике BF. И хорошо изучил теорию INAV, читая мануалы и эту ветку.
Недавно перешил эту тушку на INAV, ради эксперимента с приёмником. В железо изменений не вносил - все работает как часы. Конфиг до сих пор абсолютно актуален.
Это сугубо Ваша точка зрения, и не нужно её навязывать другим.
Это не моя точка зрения, так поступают в производстве продукции, которую раньше не делали, например, многие изделия и комплектующие в СССР были сделаны по удачным зарубежным разработкам, Китай тоже. Однако если я навязываю, как Вы уверены сами в этом, поступайте по-своему. Я думаю, что отсутствие ответов на Ваш запрос о “косяках” связано с нежеланием “навязывать свою точку зрения”.
Добрый день. На ПК Matek722SE в крайней прошивке 2.2.1 так и не удалось откалибровать аксель, откатился на 2.2.0 и всё получилось с первого раза. Видимо какой то баг для этого полётника. Причём сначала грешил на железо и прошил Бетафлай, в нём всё хорошо, потом начал мучить опять в Inav, менял порты, с баткой и без, в итоге только откат помог.
Появился вопрос, на полётнике 7 серии можно как то отключать програмно видеопередатчик при настройке, судя по словам Юлиана из видео, подскажите про это поподробнее. Спс.
на полётнике 7 серии можно как то отключать програмно видеопередатчик при настройке, судя по словам Юлиана из видео, подскажите про это поподробнее. Спс.
это где то в настройках смартаудио - при арме включается полная мощность, при дизарме - минимум
Угу разобрался. Vbat включает и отключает при условии что передатчик запитан с Vbat пятока.
Я увидел один самый главный “косяк” - это организация постройки первого коптера. Первую модель строят по летающему испытанному образцу повторяя в точности комплектацию, прошивку и настройки. На ней учатся, а потом строят свой квадрик, используя полученный опыт от эксплуатации первого. Так я сделал построив первый квадрик TBS Discovery с ПК арду. После сделал два квадрика с INAV для обучения.
Скажем так - у меня были моторы, регули, батарейка одна и внезапно освободилось чуть денег.
И я пересмотрел десятки видосов с “готовыми” конфигами, перелопатил кучу инфы по поводу - что к чему и как подходит и стыкуется, заодно понял что именно я хочу.
И, в принципе, глобально нигде не ошибся. Летает, мягкий, шустрый, и даже 4s3p лиионки таскает лишь чуть тяжелее, чем 3s1p lipo.
Тем паче что винты поприятнее и более подходящие будут, задержались с отправкой в бангуде.
Кидаться стыковать 1806 моторы 3000кв с 9-тидюймовой рамой, конечно, глупо.
А если почитать, да потом ещё у разных людей переспросить, и сравнить ответы - то так можно и отходить чуть в сторонку от готовых наборов )
Тем более что в итоге я нашел очень похожий конфиг на Ютубе и помучал автора расспросами)
Кстати, затестил 4s3p на дешёвых литийионках с Али, varicore vtc6 3ah.
Таскает как за здрасьте.
Подскажите,есть у ESC режим остановки двигателей,когда газ на нуле …возможно в iNav при нулевом газе стопорить моторы,когда выбран режим AIR?..а в других режимах этого не делать,т.е. что бы коптер резко,но контролируемо снижался при минимальном газе в режиме (например - удержания высоты и позиции.
когда выбран режим AIR
Описание этой надстройки читали? Её фунция как раз не даст остановится моторам в полете, даже когда газ в 0.
есть у ESC режим остановки двигателей,когда газ на нуле
У ESC то есть, но вот газом управляет то полетный контроллер, и он даст команду на выключение моторов когда газ в 0, только если включен Motor_stop при арминге и отключен AIRMODE. Попробуйте установить motor_stop и назначить включение airmode только одновременно с теми режимами в которых он нужен. Но не забудьте про дизарм при 0 газе через некоторое время (установите нужное значение либо отключите).
это где то в настройках смартаудио - при арме включается полная мощность, при дизарме - минимум
Это другое.
Смартаудио позволяет понизить мощность, а VTX Power Switch на F7 умеет включать / выключать питание видеопередатчика.
Это аппаратная фича, которая есть только на некоторых матековских полётниках.
Подскажите,есть у ESC режим остановки двигателей,когда газ на нуле
Brake on Stop? Это режим блокировки мотора при нулевом газе.
Это самолётная фича, нужна она для того чтобы пропеллер не раскручивало встречным потоком воздуха. Ибо во-первых, из-за такой раскрутки снижается эффективность планирования, а во-вторых, раскрученный проп легко сломать при посадке на брюхо.
возможно в iNav при нулевом газе стопорить моторы,когда выбран режим AIR?
Нет, невозможно.
Вам бы в вики заглянуть… там и про motor_stop, и про аирмод много всего написано.
Пробовал на квалрике AIRMOD в полете. Что он включен, что выключен - особой разницы не увидел. При нулевом газе хоть винты и не останавливаются, но квадрик теряет равновесие и начинает болтаться пока не поддаш газу.
Сравнивал с Бетафлаем. Так там при нулевом газе квадрик четко управляется не переворачиваясь.
Может в Айнаве что-то, где-то поднастроить надо, чтобы в аирмоде при нулевом газе обороты или пиды были чуть побольше?
А у кого нибудь нормально работает braking mode в версии 2.2.1 ? У меня вместо включения торможения коптер наоборот улетает на максимальной скорости вдаль. Приходится вырубать удержание позиции чтобы остановиться.
Пробовал на квалрике AIRMOD в полете. Что он включен, что выключен - особой разницы не увидел. При нулевом газе хоть винты и не останавливаются, но квадрик теряет равновесие и начинает болтаться пока не поддаш газу.
Сравнивал с Бетафлаем. Так там при нулевом газе квадрик четко управляется не переворачиваясь.
Может в Айнаве что-то, где-то поднастроить надо, чтобы в аирмоде при нулевом газе обороты или пиды были чуть побольше?
- именно это я и имею в виду.
Т.е.,что бы свободно падая,коптер не подбрыкивался.
Испытал новый 6" коптерок на последнем айнаве. Удивительно, но в посхолде стал летать лучше, чем на предыдущей прошивке, при отпускании стика больше не делает безумных пируэтов, хотя все равно тормозит не идеально, но я пока воо ще ничего не настраивал.