Вопросы по iNav
Вопрос по режиму surface. Если его включить одновременно с althold, имея баро и лазерный датчик расстояния, будет ли квадр адекватно обрабатывать это все? До предела работы лазерного дальномера ориентироваться на него, как показания выйдут за пределы - на барометр?
Реальна ли такая настройка, чтоб в одном режиме это совместить?
То есть при выборе poshold автоматом включается althold?
Не включается. А вот при RTH+FS - включаются оба. INAV 2.2.1 (attitude)
Не включается. А вот при RTH+FS - включаются оба. INAV 2.2.1 (attitude)
То есть для 3d фиксации необходимо чтобы оба режима в настройках “попадали” под значение канала, если один канал используется для выбора режимов?
Понял.
То есть для 3d фиксации необходимо
Необходимо только POSHOLD.
В старых версиях надо было совмещать с ALTHOLD, в новых уже не надо, он сам.
Какие режимы активируются автоматически при включении определенных режимов:
Буду проверять, мнения разошлись)
По surface - никто не экспериментил?
Не включается. А вот при RTH+FS - включаются оба. INAV 2.2.1 (attitude)
Не вводите в заблуждение - читайте табличку - github.com/iNavFlight/inav/wiki/Navigation-modes#n…
Буду проверять, мнения разошлись)
Так, нужно же аргументировать тем у кого своё мнение - github.com/iNavFlight/inav/blob/…/INAV_Modes.pdf
По surface - никто не экспериментил?
Баловство, он на мавиках то работает спорно. Моё, пока, мнение - бесполезный (вернее практически никогда не нужный) режим.
Баловство для аппаратов, которые летают высоко, далеко. Подумываю зимой один проектик попробовать, именно для помещений. Собсно, пока собираю инфу…
Подумываю зимой один проектик попробовать, именно для помещений. Собсно, пока собираю инфу…
Тут пока он сырой, по помещениям нужно другое что нибудь, явно не inav. Хотяб ardu - ardupilot.org/…/copter-object-avoidance.html#copte…
А старые версии это какие? С учетом скорости выхода, уж и не уследить…
У меня в POSHOLD держится только позиция, высота продолжает жить своей жизнью.
А старые версии это какие? С учетом скорости выхода, уж и не уследить…
Ниже 2.0.
Да, специфическая вещь этот INAV.
Вроде, все изучил, прочитал специальную статью по дизармам. rcopen.com/blogs/153258/23434
Все сделал, как там рекомендуется.
Проверил возврат домой. Проверил Фэйлсэйф, установленный в RTH. Тоже возвращается.
Полетел метров за 400, чуть сбросил высоту, так что коптер слегка деревьями оказался скрыт.
Бах - дизарм. Кирпичом об землю. Вместе со стабилизированным подвесом.
Хрен знает почему. Теперь и летать боязно.
Хрен знает почему. Теперь и летать боязно.
Блэкбокс знает почему.
Блэкбокс знает почему.
Он, наверное, знает. Но молчит. Точнее, пишет на непонятном пока мне языке. Пока не освоил перевод данных, которые он пишет, в программу, показывающую наглядные графики. И темы такой что-то здесь не нашел.
Бах - дизарм. Кирпичом об землю. Вместе со стабилизированным подвесом. Хрен знает почему.
Тоже было такое, только повезло меньше - над водоемом.
Прошивка тут вряд ли виновата, просто если в соответствующем канале приемника появляется значение “дизарм”, то прошивка выполняет дизарм.
Вот откуда появилось это значение - надо думать.
400 метров и за деревьями это вполне мог быть фей36л3сеф с кратковреме2нккнхю333333333333333333333333333333 извините кот пришел
У меня дизарм на тумблере. То есть в этом канале, который отведен на дизарм, появляется соответствующее значение?
Таких ситуаций не было, но волнует вопрос, думаю. Возможно, не отработал файлсейв, приемник установил дефолтное значение канала, а оно меньше “ползунка” в режимах на арм. Возможно такое?
Какая у вас аппа и приемник?
Бах - дизарм. Кирпичом об землю.
Какое значение имеет у Вас параметр disarm_kill_switch ?
То есть в этом канале, который отведен на дизарм, появляется соответствующее значение?
Да, именно так.
При этом причина дизарма будет написана на итоговом экране OSD - disarmed by switch.
Еще одна причина - настройки фейлсейфа, но вы их проверяли и коптер возвращался, значит дело не в них.
Проблема именно в “шуме” каналов, где могут кратковременно появляться странные значения.
Я правда не совсем понимаю логику обработки таких значений. При обрыве связи SBUS должен четко давать понять, что связи именно нет, а не слать какую-то фигню. Возможно, это происходит в какой-то пограничной ситуации, когда связь очень плохая, но обрыва еще нет, и данные в канале просто искажаются. Но у меня такое произошло на расстоянии 50 метров в прямой видимости, а до этого отлетал на километр нормально, так что нельзя сказать, что связь была плохой.
Кроме того, на днях я словил еще более странный глюк, когда при стоящем на земле не заармленном коптере я включил на пульте режим ALTHOLD, а коптер внезапно заармился сам по себе и рванул вверх на нулевом газе, хотя переключатель арма не включался. Это еще более опасная ситуация.
Поэтому на данный момент у меня есть 2 теории.
- Где-то в обработке SBUS есть баг.
- Все приемники с таким поведением были XM+. На X4RSB например никогда ничего не глючило. Возможно, проблема в этих приемниках.
Как бороться, я пока не знаю. Можно сделать немного больше таймаут на дизарм, а также максимально расширить область действия ползунка ARM, чтобы возможные случайные глюки не приводили к выходу из этой области. Но это все полумеры.
Он, наверное, знает. Но молчит. Точнее, пишет на непонятном пока мне языке. Пока не освоил перевод данных, которые он пишет, в программу, показывающую наглядные графики. И темы такой что-то здесь не нашел.
Так выложите лог, вам скажут что, когда и почему. А то без логов начинаются теории, догадки и домыслы.
Чтобы внезапно при арме не порезало, ставится двухэтапный арм.
Проблемы со связью решаются настройками в аппаратуре и полетнике режимов и Failsafe.
А то без логов начинаются теории, догадки и домыслы.
В логе будет написано, что дизарм сделан переключателем. И как это поможет?
А чтобы внезапно при арме не порезало, ставится двухэтапный арм.
Это в Бетафлайте.
В логе будет написано, что дизарм сделан переключателем.
Опять гадание. Пусть выложит, тогда посмотрим.
Это в Бетафлайте.
Это в аппаратуре. Логический переключатель от трех условий.