Вопросы по iNav

tuskan

в этот момент горизонт на ОСД верный?

dvd-media

х.з. тогда небыло осд ещё. полётник спрф3 был и экшн была как курсовая.😇

whoim

Вопрос по режиму surface. Если его включить одновременно с althold, имея баро и лазерный датчик расстояния, будет ли квадр адекватно обрабатывать это все? До предела работы лазерного дальномера ориентироваться на него, как показания выйдут за пределы - на барометр?
Реальна ли такая настройка, чтоб в одном режиме это совместить?

Basiliocat
whoim:

То есть при выборе poshold автоматом включается althold?

Не включается. А вот при RTH+FS - включаются оба. INAV 2.2.1 (attitude)

whoim
Basiliocat:

Не включается. А вот при RTH+FS - включаются оба. INAV 2.2.1 (attitude)

То есть для 3d фиксации необходимо чтобы оба режима в настройках “попадали” под значение канала, если один канал используется для выбора режимов?
Понял.

rc468
whoim:

То есть для 3d фиксации необходимо

Необходимо только POSHOLD.
В старых версиях надо было совмещать с ALTHOLD, в новых уже не надо, он сам.
Какие режимы активируются автоматически при включении определенных режимов:

whoim

Буду проверять, мнения разошлись)
По surface - никто не экспериментил?

karabasus
Basiliocat:

Не включается. А вот при RTH+FS - включаются оба. INAV 2.2.1 (attitude)

Не вводите в заблуждение - читайте табличку - github.com/iNavFlight/inav/wiki/Navigation-modes#n…

whoim:

Буду проверять, мнения разошлись)

Так, нужно же аргументировать тем у кого своё мнение - github.com/iNavFlight/inav/blob/…/INAV_Modes.pdf

whoim:

По surface - никто не экспериментил?

Баловство, он на мавиках то работает спорно. Моё, пока, мнение - бесполезный (вернее практически никогда не нужный) режим.

whoim

Баловство для аппаратов, которые летают высоко, далеко. Подумываю зимой один проектик попробовать, именно для помещений. Собсно, пока собираю инфу…

karabasus
whoim:

Подумываю зимой один проектик попробовать, именно для помещений. Собсно, пока собираю инфу…

Тут пока он сырой, по помещениям нужно другое что нибудь, явно не inav. Хотяб ardu - ardupilot.org/…/copter-object-avoidance.html#copte…

ironman80

А старые версии это какие? С учетом скорости выхода, уж и не уследить…
У меня в POSHOLD держится только позиция, высота продолжает жить своей жизнью.

karabasus
ironman80:

А старые версии это какие? С учетом скорости выхода, уж и не уследить…

Ниже 2.0.

Valery555

Да, специфическая вещь этот INAV.
Вроде, все изучил, прочитал специальную статью по дизармам. rcopen.com/blogs/153258/23434
Все сделал, как там рекомендуется.
Проверил возврат домой. Проверил Фэйлсэйф, установленный в RTH. Тоже возвращается.
Полетел метров за 400, чуть сбросил высоту, так что коптер слегка деревьями оказался скрыт.
Бах - дизарм. Кирпичом об землю. Вместе со стабилизированным подвесом.
Хрен знает почему. Теперь и летать боязно.

Ozyris
Valery555:

Хрен знает почему. Теперь и летать боязно.

Блэкбокс знает почему.

Valery555
Ozyris:

Блэкбокс знает почему.

Он, наверное, знает. Но молчит. Точнее, пишет на непонятном пока мне языке. Пока не освоил перевод данных, которые он пишет, в программу, показывающую наглядные графики. И темы такой что-то здесь не нашел.

rc468
Valery555:

Бах - дизарм. Кирпичом об землю. Вместе со стабилизированным подвесом. Хрен знает почему.

Тоже было такое, только повезло меньше - над водоемом.
Прошивка тут вряд ли виновата, просто если в соответствующем канале приемника появляется значение “дизарм”, то прошивка выполняет дизарм.
Вот откуда появилось это значение - надо думать.
400 метров и за деревьями это вполне мог быть фей36л3сеф с кратковреме2нккнхю333333333333333333333333333333 извините кот пришел

Valery555

У меня дизарм на тумблере. То есть в этом канале, который отведен на дизарм, появляется соответствующее значение?

whoim

Таких ситуаций не было, но волнует вопрос, думаю. Возможно, не отработал файлсейв, приемник установил дефолтное значение канала, а оно меньше “ползунка” в режимах на арм. Возможно такое?
Какая у вас аппа и приемник?

Siarzhuk
Valery555:

Бах - дизарм. Кирпичом об землю.

Какое значение имеет у Вас параметр disarm_kill_switch ?

rc468
Valery555:

То есть в этом канале, который отведен на дизарм, появляется соответствующее значение?

Да, именно так.
При этом причина дизарма будет написана на итоговом экране OSD - disarmed by switch.
Еще одна причина - настройки фейлсейфа, но вы их проверяли и коптер возвращался, значит дело не в них.
Проблема именно в “шуме” каналов, где могут кратковременно появляться странные значения.
Я правда не совсем понимаю логику обработки таких значений. При обрыве связи SBUS должен четко давать понять, что связи именно нет, а не слать какую-то фигню. Возможно, это происходит в какой-то пограничной ситуации, когда связь очень плохая, но обрыва еще нет, и данные в канале просто искажаются. Но у меня такое произошло на расстоянии 50 метров в прямой видимости, а до этого отлетал на километр нормально, так что нельзя сказать, что связь была плохой.
Кроме того, на днях я словил еще более странный глюк, когда при стоящем на земле не заармленном коптере я включил на пульте режим ALTHOLD, а коптер внезапно заармился сам по себе и рванул вверх на нулевом газе, хотя переключатель арма не включался. Это еще более опасная ситуация.

Поэтому на данный момент у меня есть 2 теории.

  1. Где-то в обработке SBUS есть баг.
  2. Все приемники с таким поведением были XM+. На X4RSB например никогда ничего не глючило. Возможно, проблема в этих приемниках.
    Как бороться, я пока не знаю. Можно сделать немного больше таймаут на дизарм, а также максимально расширить область действия ползунка ARM, чтобы возможные случайные глюки не приводили к выходу из этой области. Но это все полумеры.
Ozyris
Valery555:

Он, наверное, знает. Но молчит. Точнее, пишет на непонятном пока мне языке. Пока не освоил перевод данных, которые он пишет, в программу, показывающую наглядные графики. И темы такой что-то здесь не нашел.

Так выложите лог, вам скажут что, когда и почему. А то без логов начинаются теории, догадки и домыслы.

Чтобы внезапно при арме не порезало, ставится двухэтапный арм.

Проблемы со связью решаются настройками в аппаратуре и полетнике режимов и Failsafe.