Вопросы по iNav
Такой вопрос. Заказал видеопередатчик со смартаудио, но портов свободных нет.
На юарт1 висит sbus, он только на прием, пин tx свободен. Смартаудио нужен как раз tx.
Я могу один порт использовать для смартаудио и sbus одновременно?
Не знаю инав, но у sbus и смарт аудио разные скорости.
Т.е. если зашарить один порт на обоих, то в момент передачи команды на смарт аудио - вы будете терять пакеты радио управления. Сомневаюсь что кто-то на такое пойдет.
Т.е. если зашарить один порт на обоих,
А конфигуратор вообще дает на один порт повесить и Serial RX, и Smart Audio? Там же вроде если одно выберешь, то другое отключается, или нет?
Да, спидиби просто не даёт сохранить, “конфликт”. Теперь понятно почему.
Да перееду на ppm16 или забью на смартаудио.
забью на смартаудио.
можно на софтсериал его, если есть куда софтсериал повесить
Занят уже софтсериал телеметрией и msp
Не получится. github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Serial.md
Как выход - softserial.
Занят уже софтсериал телеметрией и msp
Телеметрия на софтсериал это очень плохо. Я бы так не делал.
Ну либо так, либо никак. А почему плохо? Вроде не замечал проблем по телеметрии.
Вроде как принято вешать на softserial только вспомогательные системы. Аля smartaudio/TBS, camera control, MSP. Телеметрию я вспомогательной не считаю. Может я отстал от прогресса…
В BF помню шарил на одном UART телеметрию от ESC и smartaudio. Причем телеметрия напрямую, а smartaudio через softserial.
Да так-то можно повесить что угодно, главное - следить, чтобы процессор не грузился. Фишка-то не в том, что софтсериал ненадежен, а в том, что забирает ресурс процессора. И в каких-то критических ситуациях ресурса может не хватить на более важные вещи. Вопрос только, насколько критической (и реально осуществимой) должна быть ситуация, чтобы загрузить процессор на 100%?
Сейчас больше 20% загрузки не видал. Кстати, упала после ухода с sbus на ppm16.
А как то можно привязать мощность видеопередатчика через smartaudio к каналу какому то? Чтоб тумблером менять?
Ответ получен(
github.com/iNavFlight/inav/issues/4864
Хотя движуха вроде есть…
github.com/iNavFlight/inav/pull/4717
whoim А зачем дальномер прикручивал? Так, побаловаться или цель какая есть?
Телеметрия на софтсериал это очень плохо. Я бы так не делал.
А как его заюзать? В смысле физически к какому контакту паяться? И собсна включение обмена с навешенным как происходит - в портах выбираешь на софтсериал соответствующую функцию и все?
Вот еще все забываю спросить. В бетафлае были настройки частоты опроса датчиков и pid-ов. В айнаве этого нет или это где-то закопано?
Зато там есть частота среза фильтра гироскопа Gyro LPF cutoff и в комментарии к этому пункту написано только что ставить выше, если моторы не греются. Поставил на вторую ступень снизу (рекомендует поднять, но я пока не полетал толком чтобы проверить нормально ли работает чтобы понять можно ли поднимать). Есть ли какой-то особый смысл стремиться поднимать этот параметр?
И там же синхронный/асинхронный режим - для чего он вообще нужен (и какой лучше)? Промелькало что это от загрузки ЦП зависит - так у меня висит 3-4% - чем бы полезным загрузить? Вот например какие фильтры включить стоит?
В общем то, движуха закончилась, просто доку не обновили
Полезная фишка, но без смартаудио не работает. А так у меня передатчик 3 уровня мощности имеет и как раз на 3х позиционный переключатель просится.
А как его заюзать? В смысле физически к какому контакту паяться?
Почитайте статью Оскара, там все предельно ясно. В INAV еще softserial-ом не заморачивался, но думаю все будет по аналогии.
В бетафлае были настройки частоты опроса датчиков и pid-ов. В айнаве этого нет или это где-то закопано?
Там же, где и Gyro LPF cutoff. Называется Flight Controller Loop Time.
И там же синхронный/асинхронный режим - для чего он вообще нужен (и какой лучше)?
Читайте тут.
частота среза фильтра гироскопа Gyro LPF cutoff
Поставил на максимум, моторы не греются.
Называется Flight Controller Loop Time.
Ага, я так и думал, но тогда вопрос - почему в бетафлае я могу поставить 4 кгц, а тут только 500гц. при том что как я уже писал загрузка проца никакая?
Поставил на максимум, моторы не греются.
Нашел три видео Павла Спихальского на тему… смотрю.
>whoim А зачем дальномер прикручивал? Так, побаловаться или цель какая есть?
Побаловаться. Ну и может посадка будет в автомате более аккуратная)
Вообще ещё хочется оптический датчик прикрутить, тогда теоретически можно будет легко летать в помещениях.
Хочу все изучить, что доступно)
>без смартаудио не работает
Ну я порт то освободил, теперь смартаудио будет. И канал, которым Лора свою мощность регулирует, пробрасывается. На него же хочу подсесть, тогда одним трехпозиционником меняется все - и ру, и обратно телеметрия, и видео.
Подскажите, барометр BMP280 на плате ПК может выводить показания температуры в OSD iNav?
Есть ли какой-то особый смысл стремиться поднимать этот параметр?
Чисто из любопытства вопрос: вы летать собрали/купили коптер или досконально изучить устройство прошивки? ) Коптер уже летает? Что конкретно в полёте не устраивает?
А как его заюзать? В смысле физически к какому контакту паяться?
зависит от полётника, но бывает, что его с айнав нужно искать мультиметром или осцилом, т.к. разводка платы и прошивка не всегда ссоответствует. По крайней мере на омнибусе Ф4 про в2 он на пине мотора, а на ф3 на другом пине, как и на матеке есть свой. короче у каждого свой пин. Читайте описание прошивок на гетхабе если методом тыка не выходит или в теме поиском не нашлось (хотя про софтсериал 200% не один раз было).
ПК может выводить показания температуры в OSD iNav?
Да
Барометр может определять температуру?
Вообще я читал, что в новых прошивках на ОСД можно выводить температуру, но откуда она берётся, если не ставить термометр?
Вообще я читал, что в новых прошивках на ОСД можно выводить температуру, но откуда она берётся, если не ставить термометр?
В барометре есть датчик температуры. А еще в процессоре тоже.