Вопросы по iNav
Макстротл к стику вообще никаким боком
Да, спутал с min_check, max_check
рхранж никто не заставляет менять нижнюю границу
По rxrange не понятно, предположим с аппы идёт 1000 - 2000, делаем rxrange 1000 - 1800, то есть теперь ПК всё равно получает 1000 - 2000, но стик после 1800 ни как не воздействует на газ. Или сделать верхний диапазон rxrange выше?
С max_throttle такой момент, по идее каждый регулятор проходит калибровку, а тут мы устанавливаем совершенно другой диапазон, проблем не будет? И как быть с dshot?
Или сделать верхний диапазон rxrange выше?
Именно. Потому и предложил сперва подумать, а потом писать 😉 А вы по-прежнему весь свой мыслительный процесс в ветку льёте…
С max_throttle такой момент, по идее каждый регулятор проходит калибровку, а тут мы устанавливаем совершенно другой диапазон, проблем не будет?
Вот после калибровки на 1000-2000 и понижать верхнюю границу.
И как быть с dshot?
Судя по отсутствию в CLI отдельных команд на него - всё ровно то же самое.
Попутно третий метод - увеличить thr_mid.
Короче - курите доки!
Доброго времени суток! Ребята, я новичок, подскажите пожалуйста,как в конфигураторе можно урезать газ квадрокоптера, очень уж он резвый для меня, тяжело управлять. Заранее спасибо.
Кривую газа на аппе нарисуй более пологую и можешь доки не читать
Кривую газа на аппе нарисуй более пологую
И получит он неадекват в альтхолде, позхолде и других режимах с удержанием высоты.
можешь доки не читать
Да можно сразу квад об стену разложить, чего время тянуть?
Игнор документации это самая популярная причина крашей под айнавом, эта ветка тому подтверждение.
No special mixers have to be applied on the TX. Just bypass all the channels as they are to the FC.
Set trim on your TX to zero.
All values should be in the range 1000-2000uS
No mixes or custom curves allowed
Для кого всё это в вики написано?
А я думаю тут все неправы, на самом деле самый простой вариант поставить винты с меньшим диаметром и\или шагом, ну или дождаться всё таки throttle_scale %)
И получит он неадекват в альтхолде, позхолде и других режимах с удержанием высоты.
Попутно третий метод - увеличить thr_mid.
Короче - курите доки!
Тут и с обходными манёврами та же беда будет, типа rxrange и max_throttle, как коптер будет себя вести при таких изменениях? Кто то вообще такое использовал?
Судя по отсутствию в CLI отдельных команд на него - всё ровно то же самое.
Думаю dshot не использует данные параметры
Мне надо использовать нелинейное управление моторами, я ввожу экспоненту - так делать нелья?
И как тогда настроить околонулевую чувствительность стика? Кривыми…нельзя??
Всё это можно сделать через configurator inav в разделе Receiver (Throttle Expo)
Доброго времени суток! Ребята, я новичок, подскажите пожалуйста,как в конфигураторе можно урезать газ квадрокоптера, очень уж он резвый для меня, тяжело управлять. Заранее спасибо.
Не бывает слишком резвых коптеров, бывает слишком мало опыта.
Я бы посоветовал засеть за симулятор. А в железе аккум можно попроще поставить, прыти поубавится.
А в железе аккум можно попроще поставить, прыти поубавится.
Дело в том, что понадобится 2 аккума.
Один например 3S для начала, а другой 4S для продолжения.
Джошуа пояснял, что можно не выбрасывать деньги, а сразу брать 4S и настраивать тягу соответствующим образом.
Колеги, а в чем может быть причана что коптер не летит ровно. F405CTR, при полёте вперёд или назад сильно отклоняется вбок. Аппаратуру проверял, всё четко.
И странно поведение при весении. Висит ровно, ококло 16 спутников видит. При повороте по YAV не унитазит, но точку держит плохо…а именно висит и вдруг резко начинает лететь вбок. Куда копать, подскажите, пожалуйста.
Куда копать, подскажите, пожалуйста
Протянуть все крепления (рама, моторы, полетный стек), убедиться, что батарея не болтается и не сползает, отбалансировать пропы.
Куда копать, подскажите, пожалуйста
можно не куда, а где - т.е. в ветке, поиском или чтением.
Калибровка/установка/настройка - первое, что нужно сделать правильно.
Колеги, а в чем может быть причана что коптер не летит ровно. F405CTR, при полёте вперёд или назад сильно отклоняется вбок. Аппаратуру проверял, всё четко.
И странно поведение при весении. Висит ровно, ококло 16 спутников видит. При повороте по YAV не унитазит, но точку держит плохо…а именно висит и вдруг резко начинает лететь вбок. Куда копать, подскажите, пожалуйста.
Какой полётный режим был включен? Коптер будет держать точку только в режиме poshold (с althold и высоту), в остальных случаях его просто может сдувать ветром. Если режим poshold возможно сигнал со стиков гуляет в нейтральном положении, посмотрите во вкладке reciver, если так, то увеличьте rcdeadband. Да и вообще маловато информации, какой коптер, какая версия inav, желательно diff тоже выложить.
По моему вопросу, похоже, ответа никто не знает.
По моему вопросу, похоже, ответа никто не знает.
Да все знают - никак. Ни один разработчик такое не встроит в прошивку, чтоб потом его по судам затаскали за отрубленные пальцы?
По моему вопросу, похоже, ответа никто не знает.
Наверное, если ARM завести на тумблер и в конфигураторе указать полный диапазон (типа, независимо от положения тумблера ARM включен ), тогда при нахождении указанного количества спутников, коптер заармится (возможно),
а как тогда сделать Дизарм?
Единственный, наверное, вариант - при арме не включать моторы (don’t spin the motors when armed), а только перемещением стика газа…тогда при приземлении коптера, газ в 0, моторы не крутятся и можно отключать аккум
Но все же стремно!!! Надо ли?
Нет, он не даст так заармить, надо чтоб на момент включения полетника тумблер был офф
И на момент фиксации нужного числа спутников тоже
У меня как то так:
включаю пульт - тумблер в дизарме
как только на экране появились ЖПС координаты - можно армить и лететь
как то так
даже на пульте включена настройка - если тумблер в АРМе - пульт не включится
Короче, меры безопасности превыше всего…у меня с вертолетов в подсознании уже вбито - включаем только в режиме Дизарм (Холд)
Судьбу точно не надо испытывать
По моему вопросу, похоже, ответа никто не знает.
я же вам ответил сразу - без изменения прошивки не получится.
я же вам ответил сразу - без изменения прошивки не получится.
Всего делов то, найти все условия арма, поотключать и собрать что получилось.
Наверное нужно полностью объяснить ситуацию. Есть планер. Для него собрал приблуду. Связи с самолётом она не имеет, кроме двух проводов питания от балансирного разъёма аккумулятора. Так как нет арма, не показывает скорость, высоту и точку старта. А так хотелось. Есть, конечно, возможность запихнуть в планер приёмник с с-бас, но не охота прокладку проводов опять шевелить. Там все плотно. Но если нет других вариантов, то придётся. Включение в настройках “no receiver” не убирает “no rc link”. Зачем тогда этот пункт?
ситуацию
fixed_wing_auto_arm
Auto-arm fixed wing aircraft on throttle above min_check, and disarming with stick commands are disabled, so power cycle is required to disarm. Requires enabled motorstop and no arm switch configured.
в принципе надо поставить min_check 1600 и при включении наверное будет армиться, если не трапнется на throttle not low при загрузке