Вопросы по iNav
забираю с почты bn880, если и с ним не заработает
С вероятностью 99.9%, всё останется на том же уровне, и возможно даже ухудшиться, потому, что вы не хотите - читать руководства и описания, слушать, что вам советуют. Коптер должен хорошо летать в стабилизации и удержании высоты, и только потом пробовать навигационные режимы - иначе уе…т он в бебеня 😃.
Вы знаете механизм, как это происходит или просто так, за неимением дельной мысли это пишете?
Примерно так - habr.com/ru/post/137595/ (про влияние вибраций там тоже есть)
Как-то он не так работает. Когда смартфон находит 25 спутников за минуту, этот недоделок по 10 минут (если облачка) висит с 0 спутников, а максимум я видел только 10 и только вчера, в совершенно ясную погоду.
Офигенное сравнение.
Позвольте поинтересоваться, а ваш GPS-модуль точно A-GPS поддерживает? У вас стоит 3G/LTE-модем на борту для работы A-GPS?
Телефоны не ищут спутники, они подгружают данные альманаха / эфемерид по сотовой сети.
Один запрос, и уже через пол секунды GPS-приемник знает, где и на каких частотах ожидать сигналы от спутников.
Отключите A-GPS, LBS и прочие вспомогательные системы, - и телефон сразу же станет еще одной недоделкой.
Каждый ваш пост это незнание матчасти, помноженное на самоуверенность. Удивительно, как люди с таким подходом умудряются до зрелого возраста доживать.
Телефоны не ищут спутники, они подгружают данные альманаха / эфемерид по сотовой сети. Один запрос, и уже через пол секунды GPS-приемник знает, где и на каких частотах ожидать сигналы от спутников
это понятно.
тем не менее, у меня был ЖПС приемник, который каждый полет втыкал в небо по 10 минут.
после замены на БН880 фиксится за 1-2 минуты
тем не менее, у меня был ЖПС приемник, который каждый полет втыкал в небо по 10 минут.
после замены на БН880 фиксится за 1-2 минуты
Ну, видимо каждый старт для него был холодным.
BN880 у меня тоже работают без проблем, один с назой и два с айнавом. Точнее, работали.
Потом я захотел GALILEO, и внезапно выяснилось, что мои 880е не шьются, ибо чип совсем неоригинальный.
Хотя слышал, что сейчас они с завода идут прошитыми на 3.01.
В итоге перекатился на приемники от TopGNSS с али. GN-801, GG-1802, GN-2630G. Весят меньше, ловят больше, HDOP ниже. Жаль только компаса на борту нет.
Установлен:
Инав 2.2.1
Matek F405-CTR
Датчик GPS - bn880
Коптер: рама 225 мм, пропы 5’
Пиды прикладываю.
В режиме удержание позиции болтает аго по кругу радиусом 5 метров во круг точки. В режиме RTN, так же не может зависнуть, при этом, можно сказать “также его болтает” около точки запуска, но уже с радиусом метров 20 или больше.
Ребят, в чём может быть проблема, куда копать, что смотреть, изменять?
Основная причина унитазинга - неверная настройка ориентации компаса/не проведена каоибровка компаса или проведена некорректно/помехи на компас от бортовой электроники, особенно от hd-камер при записи.
ЗЫ. Это 100500 раз в теме говорилось - и вдруг опять “не читатель, а писатель” 😆
Тем временем вышел iNav 2.3 с динамическими фильтрами.
У меня был гпс модуль,который по 10 минут спутники отлавливал.Пока ждёшь,треть батарейки уже сожранно:)
Проблема оказалось в сдохшем ионисторе ,посему всегда был холодный запуск.
С вероятностью 99.9%, всё останется на том же уровне, и возможно даже ухудшиться, потому, что вы не хотите - читать руководства и описания, слушать, что вам советуют. Коптер должен хорошо летать в стабилизации и удержании высоты, и только потом пробовать навигационные режимы - иначе уе…т он в бебеня .
Вот что вы имеете в виду? Я не видел ни одного совета кроме перечитать тему сначала, но перечитывать проблемы с глюками, давно исправленными в прошивках и бессодержательные разговоры в таком объеме у меня времени нет. Руководства по inav нет в природе как такового (то на что дают ссылки - не руководство, а вики по функциям, как надо настраивать там нет). И вы сами ничего не читаете, а пишете только оценочные суждения, основанные на личной симпатии/антипатии. Я сто раз уже писал, что летает аппарат в ручных режимах (без стабилизации)- прекрасно! Никаких вибраций нет, управляется отлично. А стабилизация гуляет. Так вы это не видите и пишете что-то типа rtfm (которого не существует)!
Примерно так
Не вижу прямой связи в исследовании алгоритмов на ардуино и конкретной реализацией в inav. Кроме того что баро - г-но (шум примерно равен измеряемой величине) и gps тоже (погрешность -в метры) и их надо корректировать за счет других датчиков ничего полезного не узнал. Inav это делает? Там не написано. Так же там не написано почему какое-то время аппарат висит более или менее стабильно, а потом внезапно начинает подъем. У одного человека здесь в дневнике написан что режим круиз сильно забагован и его вообще не нужно использовать. Попробовал отключить - как смогу проверю изменилось ли что.
Как видите, я не только слушаю советы, обращенные непосредственно мне, но и сам ищу дельную информацию и пробую. А вот вы - чего полезного сообщили в своем посте, что я мог бы попробовать сделать?
Офигенное сравнение. Позвольте поинтересоваться, а ваш GPS-модуль точно A-GPS поддерживает? У вас стоит 3G/LTE-модем на борту для работы A-GPS?
A-gps нужен для предварительного определения локации, что ускоряет определение местоположения “на холодную”, но никак не влияет на количество “видимых” спутников. Только задержка будет дольше. Я это проходил еще лет 9 назад. Когда телефоны шли с кривой функцией a-gps (у меня тогда был HTC - там по умолчанию загружались данные для какого-то места чуть ли не за океаном, точно не помню) - тогда да, задержка определения местоположения при плохих условиях была до нескольких минут. Но когда ловил спутники, потом уже и количество их виделось нормальное, а не 5-6. Я тогда успешно поборол эту недоработку производителей - об этом уже была известна информация. А вы в то время знали такие буковки 😉? Вопрос в том - где косяк inav-а и как его устранять.
Каждый ваш пост это незнание матчасти,
Каждый Ваш пост - это надменность и игнорирование фактов в перемешку с публичной демонстрацией “всезнайства”.
Удивительно, как люди с таким подходом умудряются до зрелого возраста доживать.
то же самое могу сказать и вам - с таким пренебрежением и надменностью к окружающем в реальном коллективе, а не в виртуалочке быстро перестают быть зазнайками.
Тем временем вышел iNav 2.3 с динамическими фильтрами.
Вышел он или не вышел еще не понятно. там уже RC2. Кандидат. Очередной. Обновили ли они прошивки до новой версии не понятно - ссылки ведут на инфу от старой версии (2.2.1). Что там реально полезного изменилось - тоже не ясно. Перенесли настройки моторов и серв на одну вкладку. Динамические фильтры (что это и какой от этого профит?). Еще что-то не принципиальное… Я скачал, но не разобравшись со старыми глюками, пока не стал экспериментировать.
динамические фильтры, например, могут помочь избежать ошибок баро-стабилизации, если они вызваны вибрациями вмг.
читать тему от начала я б не стал, там много того, что уже устарело.
читайте доки на гитхабе.
С вероятностью 99.9%, всё останется на том же уровне
Ваша великость ошиблась. Припаял bn-880 и заработал и gps и магнетометр. Но модуль оказался в полтора раза больше по площади и раза в три тяжелее чем bn-220! Теперь надо распечатать другое крепление…
Если ещё непроизвольные взлёты вверх пропадут из-за замены модуля жпс - нобель обеспечен.
Ваша великость ошиблась
Дмитрий, моя не ошиблась - ваша заблудилась. На этом форуме, а я считаю его техническим, я голословными не обоснованными фразами не бросаюсь, и всегда разделяю “мух от котлет”.
И я нисколько не считаю себя “гуру” и великим специалистом в этой теме, но элементарные принципы понимаю и могу дать дельный совет (впрочем кому он нужен 😃 )
Если ещё непроизвольные взлёты вверх пропадут из-за замены модуля жпс - нобель обеспечен.
У меня не прошли) один bn880 сдох по питанию, второй на его место поставил.
Счас винты дойдут карбоновые, поеду к товарищу со всем своим хламом на балансировку всего.
Отпишусь. Ибо кроме вибраций - больше нечему.
Не поможет - меняю полетник с внешним баро.
Не поможет - буду пробовать более ранние версии айнав.
один bn880 сдох по питанию
от чего питался?
И я нисколько не считаю себя “гуру” и великим специалистом в этой теме, но элементарные принципы понимаю и могу дать дельный совет (впрочем кому он нужен )
Дельный совет пока оказался только один - заменить модули gps и магнетометра. Ваше предсказание что “ничего не изменится” не сбылось, следовательно вероятность того что следующий ваш совет окажется верным сильно упала. Но вы бы хоть попробовали. А я не заблудился - я как раз только стал выходить на свет.
нобель обеспечен.
А вы же обещали больше не отвечать и не советовать. Я уж обрадовался. Вот и верь людям.
Ну а в итоге. Как сделать “Арм” при включении? Тоесть при нахождении достаточного количества спутников.
У меня не прошли)
естественно, ведь жпс ни коим образом на это не влияет. человек выше путает, что ему советуют и за чем и валит всё в одну кучу, заодно обижаясь на всех и вся. Советуют ему, видители, тему почитать… Пусть и дальше долбится в стену.
Как сделать “Арм”
в крайней прошивке гляньте на основной странице “конфигурация”, внизу, где активируются ледстрип, софтсериал и т.п., вроде есть пункт по арм
А я не заблудился - я как раз только стал выходить на свет.
“и ложился спать с ощущением того, что если я и не король мира, то уж точно первый его заместитель!” (с) 😃
заменить модули gps и магнетометра
У вас же не было магнетометра, как вы его заменили? И уж точно установка BN-880 никоим образом на режим удержания высоты не повлияет.
Припаял bn-880 и заработал и gps и магнетометр.
А чего это ему не заработать то? Теперь осталось проверить pozhold и RTH так ведь? Или уже проверили?
вроде есть пункт по арм
Нет там такого, там про постоянный айр мод и режим автозапуска.
День добрый, коллеги.
В Inav 2.3 появились динамические фильтры.
Как их правильно настроить, подходит ли метод из betaflight (для 5" - feature DYNAMIC_FILTERS, gyro_stage2_lowpass_hz = 180, dyn_notch_range = MEDIUM, dyn_notch_min_hz = 150 и отключить все notch фильтры и переключить gyro_lpf_type и acc_lpf_type с BIQUAD на PT1)?
Или есть отличия?
Как их правильно настроить, подходит ли метод из betaflight (для 5" - feature DYNAMIC_FILTERS, gyro_stage2_lowpass_hz = 180, dyn_notch_range = MEDIUM, dyn_notch_min_hz = 150 и отключить все notch фильтры и переключить gyro_lpf_type и acc_lpf_type с BIQUAD на PT1)?
Или есть отличия?
Посмотрите прямо в информации о релизе github.com/iNavFlight/inav/releases там всё написано.
Посмотрите прямо в информации о релизе github.com/iNavFlight/inav/releases там всё написано.
Посмотрел, там есть информация как включить и настроить динамические фильтры, но нет информации, что делать с другими фильтрами.
от чего питался?
5.2 от полетника с перенастроенным беком, но подозреваю скачки при включении. Там гасилось полвольта диодом, может хреново иногда гасилось…
Доброго времени суток! Ребята, я новичок, подскажите пожалуйста,как в конфигураторе можно урезать газ квадрокоптера, очень уж он резвый для меня, тяжело управлять. Заранее спасибо.
это делается на аппаратуре))