Вопросы по iNav

FedorVG
andrgluu:

Доброго времени суток! Ребята, я новичок, подскажите пожалуйста,как в конфигураторе можно урезать газ квадрокоптера, очень уж он резвый для меня, тяжело управлять. Заранее спасибо.

Кривую газа на аппе нарисуй более пологую и можешь доки не читать

OTR1UM
FedorVG:

Кривую газа на аппе нарисуй более пологую

И получит он неадекват в альтхолде, позхолде и других режимах с удержанием высоты.

FedorVG:

можешь доки не читать

Да можно сразу квад об стену разложить, чего время тянуть?
Игнор документации это самая популярная причина крашей под айнавом, эта ветка тому подтверждение.

No special mixers have to be applied on the TX. Just bypass all the channels as they are to the FC.

Set trim on your TX to zero.

All values should be in the range 1000-2000uS

No mixes or custom curves allowed

Для кого всё это в вики написано?

bzik

А я думаю тут все неправы, на самом деле самый простой вариант поставить винты с меньшим диаметром и\или шагом, ну или дождаться всё таки throttle_scale %)

OTR1UM:

И получит он неадекват в альтхолде, позхолде и других режимах с удержанием высоты.

SkyPlayer:

Попутно третий метод - увеличить thr_mid.

Короче - курите доки!

Тут и с обходными манёврами та же беда будет, типа rxrange и max_throttle, как коптер будет себя вести при таких изменениях? Кто то вообще такое использовал?

SkyPlayer:

Судя по отсутствию в CLI отдельных команд на него - всё ровно то же самое.

Думаю dshot не использует данные параметры

bzik
FedorVG:

Мне надо использовать нелинейное управление моторами, я ввожу экспоненту - так делать нелья?
И как тогда настроить околонулевую чувствительность стика? Кривыми…нельзя??

Всё это можно сделать через configurator inav в разделе Receiver (Throttle Expo)

Ozyris
andrgluu:

Доброго времени суток! Ребята, я новичок, подскажите пожалуйста,как в конфигураторе можно урезать газ квадрокоптера, очень уж он резвый для меня, тяжело управлять. Заранее спасибо.