Вопросы по iNav
У меня как то так:
включаю пульт - тумблер в дизарме
как только на экране появились ЖПС координаты - можно армить и лететь
как то так
даже на пульте включена настройка - если тумблер в АРМе - пульт не включится
Короче, меры безопасности превыше всего…у меня с вертолетов в подсознании уже вбито - включаем только в режиме Дизарм (Холд)
Судьбу точно не надо испытывать
По моему вопросу, похоже, ответа никто не знает.
я же вам ответил сразу - без изменения прошивки не получится.
я же вам ответил сразу - без изменения прошивки не получится.
Всего делов то, найти все условия арма, поотключать и собрать что получилось.
Наверное нужно полностью объяснить ситуацию. Есть планер. Для него собрал приблуду. Связи с самолётом она не имеет, кроме двух проводов питания от балансирного разъёма аккумулятора. Так как нет арма, не показывает скорость, высоту и точку старта. А так хотелось. Есть, конечно, возможность запихнуть в планер приёмник с с-бас, но не охота прокладку проводов опять шевелить. Там все плотно. Но если нет других вариантов, то придётся. Включение в настройках “no receiver” не убирает “no rc link”. Зачем тогда этот пункт?
ситуацию
fixed_wing_auto_arm
Auto-arm fixed wing aircraft on throttle above min_check, and disarming with stick commands are disabled, so power cycle is required to disarm. Requires enabled motorstop and no arm switch configured.
в принципе надо поставить min_check 1600 и при включении наверное будет армиться, если не трапнется на throttle not low при загрузке
Скорее не даст. Но в теории можно ардуинку самую мелкую поставить, пусть генерит ppm или sbus (либы есть) и включает арм правильно. Прям на полетник и прилепить ее.
В общем ясно. Придётся приёмник ставить другой. Провода опять перекладывать.
Разобрался я с высотой. Пропеллеры хорошие поставил, и сразу держит как влитой высоту. Девиация ну может 20см, и то - ветерок был.
Почему скрипт орет что высота 4500 метров? Поменял RXSR на R9mini и понеслось. Датчики на месте вроде, величины правильные.
“и ложился спать с ощущением того, что если я и не король мира, то уж точно первый его заместитель!” (с)
Это вы про себя с dvd-media? Я так и подозревал.
У вас же не было магнетометра, как вы его заменили?
Вот видите, вы даже не вникали ни разу в то что я писал, зато понтов… Перед тем как что-то там писать с пафосом (см. цитату в начале этого сообщения), неплохо было бы хоть раз что-то прочитать, а то право слово аж смешно становится - " в огороде лебеда, а в киеве дядька". И еще хватает самомнения чтобы мне тыкать, что я путаю что-то с чем-то!
А чего это ему не заработать то?
А чего ему до того не работалось? Вопрос, на который я ответа и искал - следуйте своим советам сами, перечитайте с самого начала (нет, не темы, а моего вопроса в ней).
Доброго времени суток! Ребята, я новичок, подскажите пожалуйста,как в конфигураторе можно урезать газ квадрокоптера, очень уж он резвый для меня, тяжело управлять. Заранее спасибо.
Бесполезно здесь что-то конкретное спрашивать. Они, я так понял, сами не соображают ни по одному вопросу, а только посылают в неопределенном направлении читать несуществующие мануалы по inav-у.
Для кого всё это в вики написано?
А расшифровать можно? Это что всё означает - я ничего не понял. У меня на аппе экспонента (кривая S-образная), а в конфигураторе кривая тоже по экспоненте, но с перегибом не в середине диапазона, а в начале, а в середине прогиб получается ниже 50% - так чтобы как раз висел на середине положения стика. Одновременно плавное изменение газа при отклонении от центра, а ближе к краям резче. Отлично работает, а что, разве не должно?
Я бы посоветовал засеть за симулятор. А в железе аккум можно попроще поставить, прыти поубавится.
Симулятор для учебы - фуфло. Я в лифтоффе тоже (достаточно) тренировался, чтоб не угробить сразу. И что? Бесполезная трата времени. Почти. Дает только общий навык не потеряться куда крутить стики чтобы сделать то что хочешь. А вот все реакции аппарата - ни в зуб ногой. Еще и нельзя аппарат точно такой как у себя построить - одни 5-6 дюймовые бзикалки. У них и динамика другая и расстояния совсем по другому ощущаются. Да и картинка там слишком гладенькая, в реальности в FPV посмотрел и сразу потерялся. А там все прекрасно видно!
Аккум как раз надо ставить в разы больше! С легким аккумом летает резче, но меньше по времени. С тяжелым дольше, но медленнее и плавнее.
Я так и подозревал.
я писал
я ответа и искал
я так понял
я ничего не понял
Я в лифтоффе тоже (достаточно) тренировался
Все ясно.
читать несуществующие мануалы по inav-у.
добрый день.
В часы сомнений обращайтесь к первоисточнику.
github.com/inavflight/inav/wiki
IrinFenix опять обострение чтоль началось? Подозревает он тут понимаешь 😃. Опять всё путаете, не замечаете что разные люди вам об одном и том же пишут? Про замену магнитометра кто писал? И кто писал что его не было? Компас и джпс этооднако разные чтуки хоть и находятся на (бывает так для удобства) одном модуле. И 100% оба не используются на коптере в режиме альтхолд и значит никак не могут быть причиной непроизвольного резкого изменения высоты.
Все ясно.
А это и не вам вообще-то писалось. И вам не кажется, что дергать по одному-двум словам из контекста как минимум неприлично?
В часы сомнений обращайтесь к первоисточнику.
Там ничего полезного по возникшим у меня вопросам нет - я проверял. А если что-то и есть, то какой-то стенограммой, без разъяснений как это использовать и какой вообще смысл. Вопросов меньше не становится, поэтому я их задавал тут (вы в курсе - тема называется “вопросы по inav”, а не “кто даст ссылку на вики?”), но тут либо никто не знает либо знают, но получают извращенное удовольствие от глумления, а помощь оказать - видимо религия не позволяет.
IrinFenix опять обострение чтоль началось? Подозревает он тут понимаешь . Опять всё путаете, не замечаете что разные люди вам об одном и том же пишут?
Я очень хорошо заметил, что вы горазды раздавать советы, даже не понимая в чем состоит проблема (см выше) и советы ваши не содержат практической информации. И мешаете мух и котлеты в один фарш (вопреки собственному утверждению). Поясняю - нестабильность по высоте - это была одна проблема, а неработоспособность магнетометра - другая. И если смотреть в конфигуратор, там есть настройки такие - весовые коэффициенты разных датчиков при вычислении высоты и скорости. Там есть барометр с коэффициентом 0,3, и GPS с коэффициентом 0,1. Т.е. данные GPS таки учитывается (если вы считаете по другому - пишите ссылку на то где это явно указано, как положено). А к GPS в модуле bn220, который у меня стоял до того, у меня были претензии (о чем я совсем недавно писал), в связи с этим я предположил что МОЖЕТ БЫТЬ из-за ошибок определения местоположения по GPS высота и/или скорость по вертикали могли неправильно вычисляться (хоть коэффициент и всего 0,1, но ошибки в 10-100 метров вполне достаточно чтобы внести заметные искажения в определяемую высоту) и что интересно изменится ли это с другим модулем GPS. А другой GPS ставился не ради самого себя, а потому что в нем встроен магнитометр, а в 220-м его нет (и соответственно, не работает навигация inav, которая мне требуется), а отдельный mag3110 у меня так и не заработал. Вот поэтому куплен BN880, а уж повлияет ли он на определение высоты - просто попутный интерес, который в данном случае дается бесплатно.
Я это все писал минимум два раза, теперь третий, а вы не читали, но непрерывно осуждаете… о чем дважды уже расписались - на этой странице и на предыдущей. Вот интересно - хоть с третьего раза осилите?
Вы хоть определитесь, то вам надо ссылки то не надо. Сколько уже вам указывали направлени? github.com/sin5678/…/Navigation-modes.md#althold--… вот ещё ознакомтесь, там указано для чего нужен gps. К вашему случаю никакого отношения не имеет.И интересная у вас манера общения, задавать вопрос (там где никто вам ничем не обязан), хамить и ждать ответа, при этом вы даже не пытаетесь разобраться в элементарном.
Там ничего полезного по возникшим у меня вопросам нет - я проверял.
если там нет - нет нигде.
И если смотреть в конфигуратор, там есть настройки такие - весовые коэффициенты разных датчиков при вычислении высоты и скорости. Там есть барометр с коэффициентом 0,3, и GPS с коэффициентом 0,1. Т.е. данные GPS таки учитывается (если вы считаете по другому - пишите ссылку на то где это явно указано, как положено).
за это время можно было десять раз отключить ЖПС физически и убедиться, из-за него проблема, или нет.
Сужение диапазона поиска на 50% это норм так - стоило заморочиться.
Ребята я могу в инав управлять огнями у этого бипера? Вроде все правильно подключил, а горит только один светодиод белым светом. Как не пытался, на изменение настроек в инав ни как не реагирует. Может, какой то момент я упускаю. С огнями первый раз эксперементирую. Ещё не могу понять, как в инаве на странице управления огнями на здоровой матрице найти, где расположены мои два светодиода.
они ж адресные - имеют адреса 1 и 2 (или 0 и 1 не помню)
они ж адресные - имеют адреса 1 и 2 (или 0 и 1 не помню)
Я правильно понимаю, когда в инаве выбираю светодиоды, то на них показывается число. Это и есть адрес светодиода. А на самой детали (светодиодной ленте) адрес светодиода начинаются нумероваться с нуля?
Можно даже через CLI настроить, пара строчек скопипастить из чужого дифа и все работает.
Привет.
Возникла проблемма с Omnibus V2 с Бангуда, перестал коннектиться к конфигуратору. Нашел что U6 (A2PL) LDO нет 3.3в. Заменил. Не помогло. Зеленый лед горит, синий мигает при подключении, потом просто постоянно горит.
Прошил Betaflight, подключается, все работает. Айнав нивкаую…