Вопросы по iNav
Там ничего полезного по возникшим у меня вопросам нет - я проверял.
если там нет - нет нигде.
И если смотреть в конфигуратор, там есть настройки такие - весовые коэффициенты разных датчиков при вычислении высоты и скорости. Там есть барометр с коэффициентом 0,3, и GPS с коэффициентом 0,1. Т.е. данные GPS таки учитывается (если вы считаете по другому - пишите ссылку на то где это явно указано, как положено).
за это время можно было десять раз отключить ЖПС физически и убедиться, из-за него проблема, или нет.
Сужение диапазона поиска на 50% это норм так - стоило заморочиться.
Ребята я могу в инав управлять огнями у этого бипера? Вроде все правильно подключил, а горит только один светодиод белым светом. Как не пытался, на изменение настроек в инав ни как не реагирует. Может, какой то момент я упускаю. С огнями первый раз эксперементирую. Ещё не могу понять, как в инаве на странице управления огнями на здоровой матрице найти, где расположены мои два светодиода.
они ж адресные - имеют адреса 1 и 2 (или 0 и 1 не помню)
они ж адресные - имеют адреса 1 и 2 (или 0 и 1 не помню)
Я правильно понимаю, когда в инаве выбираю светодиоды, то на них показывается число. Это и есть адрес светодиода. А на самой детали (светодиодной ленте) адрес светодиода начинаются нумероваться с нуля?
Можно даже через CLI настроить, пара строчек скопипастить из чужого дифа и все работает.
Привет.
Возникла проблемма с Omnibus V2 с Бангуда, перестал коннектиться к конфигуратору. Нашел что U6 (A2PL) LDO нет 3.3в. Заменил. Не помогло. Зеленый лед горит, синий мигает при подключении, потом просто постоянно горит.
Прошил Betaflight, подключается, все работает. Айнав нивкаую…
проверить версию прошивки и конфигуратора. На у далее в ветке по омнибусу.
Вчера ставил последную версию, все работало, последний конфигуратор и прошивка.
Если прошивка не соответствует конфигуратору, то он закидывает в кли. В моем случае, просто не коннектиться.
Да уже там отметился, но проблемма явно связанна с Inav.
Попробовал старые версии, все старые включая 2.0.1 работают нормально. Более свежие, после прошивки не подключить к конфигуратору. Порт видит. Но постоянно горяший голубой лед, явно намикает на проблемму.
Кстати, ардуплейн тоже запустился, после переустановки драйвера.
Вы хоть определитесь, то вам надо ссылки то не надо.
Если на вопрос можно ответить парой предложений, то лучше дать конкретный ответ, чем отсылку на полотна, где это вроде-бы где-то там в середине 5-й или 15-й страницы было. А если вопрос охватывает много аспектов, то лучше ссылку на подробный разбор что и как.
вот ещё ознакомтесь, там указано для чего нужен gps.
Сколько раз и читал. По GPS описано только для fixed wing. Пишут что с венрсии 1.6 барометр можно и вообще не ставить, но желательно чтобы он все же был. Про multirotor только описано что по gps вычисляется climb speed. И как это понимать? Горизонтальная скорость не определяется? При снижении высота и скорость тоже не нужны? Я не понимаю как оно при этом работает. Еще и на буржуйском - местами вообще не понятно что они имеют в виду. Если кто-то из тут обитающих понимает - почему бы не растолковать остальным?
И интересная у вас манера общения, задавать вопрос (там где никто вам ничем не обязан), хамить и ждать ответа
Не прикидывайтесь жертвой - это поведение характерно для истеричных дамочек. Могу и прямо сказать, без завуалированных оборотов, но только в ответ на ваш выпад. Так что сами смотрите. А так-то никто никому не должен, кроме заемщиков банку. Но место общения подразумевает именно это -что кто-то кому-то что-то даёт. Я, если уж где-то в таких местах участвую, никогда не отказываюсь что-то объяснять - или уже не захожу, если нет желания. А вы начинаете торговаться.
Добрый вечер. Подскажите какими командами включать Глобальные функции. Хочу включить арм даже без спутников (OVERRIDE_ARMING_SAFETY) а в воздухе он их добавит, Global Functions.md читал но если честно ничего не понял. Может кто уже использовал эти функции. Спс.
точного синтаксиса не помню что то про nav_extra_safety
короче get extra в консоли даст нужный параметр
вопрос по управлению регулями - в айнаве это так и не работает?
хотел залезть в регуль блхели32 и не смог подключиться
вопрос по управлению регулями - в айнаве это так и не работает?
Не в каждой версии айнав можно стабильно залезть в регули. В 2.1 вроде все виделись.
Хочу включить арм даже без спутников
Попробуйте во вкладке “Advanced tuning”, справа, значение “Min. GPS satellites for a valid fix” с дефолтных “6” изменить на “0”.
Всем спасибо. Nav_extra_safety помогло, просто для пробы и изучения поставил свежую 2.3.0 rs2, хочу обкатать дин.фильтр и на сколько он хорош. Так же там появились новые глобальные функции со своим синтаксом и вводе данных (для каждой переменной надо вводить последовательность цифр по таблице) но в их настройке не разобрался, поэтому пошёл по старинке Nav_extra_safety = OF. Кстати появилась функция управления мощностью VTX от дальности за счёт телеметрии, прикольно но тоже как включать надо разбираться. Ща пойду помучаю свой XL-8 на 722SE пока солнышко светит.
Подскажите куда копать… ПК omnibus f4nano v6. Плата повернута на 90 против часовой стрелки (в inav не поворачивал программно) повернул гиро и акселерометр, компаса и жпс нету, регули настроены под мультишот.
При арме моторы дают газ в пол и коптер втыкается в потолок(( в БФ все летает отлично
При ручном управлении моторами из конфигуратора все норм? Значения throttle на вкладке reciever соответствуют положению стика? Режим какой выбран?
Что при этом на OSD?
Хочу включить арм даже без спутников (OVERRIDE_ARMING_SAFETY) а в воздухе он их добавит
Если взлететь без спутников, не будет зафиксирована точка “дом”. Следовательно, на OSD не будет направления на “дом”, расстояния до него и возврата при потере связи. Кстати, ожидать следует не числа спутников, а сигнала 3D fix. Будьте осторожны!
Здравствуйте, а подскажите как так получается, значит в INAV на вкладке GPS, где карта прям четко рисует точку моего местонахождения, а если вбить в том же навителе координаты которые мне показываются в inav там даже рядом этого места нет разница в несколько сотен километров получается, получается я вижу в анав, что мой гпс radiolink TS100 определяет мое местоположение очень четко, но если что свой коптер по тем координатам что он мне показывает я не когда не найду, может это нормально я не знаю?
Здравствуйте
Разные форматы хранения данных, минуты/секунды и минуты/доли минут, как то так помоему. Присмотритесь - они наверняка записаны по разному. Надо переводить, онлайн калькуляторы есть.
Про 3D fix понятно, мне надо было потестить пропы и посмотреть логи филитров на новой прошивке так что отлетал на прямую видимость без GPS и очков. Почему то телеметрия на Тараньку начала отваливаться, надо откатиться и проверить. На всякий случай глянул в очки, телеметрия от ПК идёт.
Здравствуйте, а подскажите как так получается, значит в INAV на вкладке GPS, где карта прям четко рисует точку моего местонахождения, а если вбить в том же навителе координаты которые мне показываются в inav там даже рядом этого места нет разница в несколько сотен километров получается, получается я вижу в анав, что мой гпс radiolink TS100 определяет мое местоположение очень четко, но если что свой коптер по тем координатам что он мне показывает я не когда не найду, может это нормально я не знаю?
В бей координаты в Яндекс карты, посмотри, что там показывает