Вопросы по iNav

karabasus

IrinFenix опять обострение чтоль началось? Подозревает он тут понимаешь 😃. Опять всё путаете, не замечаете что разные люди вам об одном и том же пишут? Про замену магнитометра кто писал? И кто писал что его не было? Компас и джпс этооднако разные чтуки хоть и находятся на (бывает так для удобства) одном модуле. И 100% оба не используются на коптере в режиме альтхолд и значит никак не могут быть причиной непроизвольного резкого изменения высоты.

IrinFenyx
Ozyris:

Все ясно.

А это и не вам вообще-то писалось. И вам не кажется, что дергать по одному-двум словам из контекста как минимум неприлично?

tuskan:

В часы сомнений обращайтесь к первоисточнику.

Там ничего полезного по возникшим у меня вопросам нет - я проверял. А если что-то и есть, то какой-то стенограммой, без разъяснений как это использовать и какой вообще смысл. Вопросов меньше не становится, поэтому я их задавал тут (вы в курсе - тема называется “вопросы по inav”, а не “кто даст ссылку на вики?”), но тут либо никто не знает либо знают, но получают извращенное удовольствие от глумления, а помощь оказать - видимо религия не позволяет.

karabasus:

IrinFenix опять обострение чтоль началось? Подозревает он тут понимаешь . Опять всё путаете, не замечаете что разные люди вам об одном и том же пишут?

Я очень хорошо заметил, что вы горазды раздавать советы, даже не понимая в чем состоит проблема (см выше) и советы ваши не содержат практической информации. И мешаете мух и котлеты в один фарш (вопреки собственному утверждению). Поясняю - нестабильность по высоте - это была одна проблема, а неработоспособность магнетометра - другая. И если смотреть в конфигуратор, там есть настройки такие - весовые коэффициенты разных датчиков при вычислении высоты и скорости. Там есть барометр с коэффициентом 0,3, и GPS с коэффициентом 0,1. Т.е. данные GPS таки учитывается (если вы считаете по другому - пишите ссылку на то где это явно указано, как положено). А к GPS в модуле bn220, который у меня стоял до того, у меня были претензии (о чем я совсем недавно писал), в связи с этим я предположил что МОЖЕТ БЫТЬ из-за ошибок определения местоположения по GPS высота и/или скорость по вертикали могли неправильно вычисляться (хоть коэффициент и всего 0,1, но ошибки в 10-100 метров вполне достаточно чтобы внести заметные искажения в определяемую высоту) и что интересно изменится ли это с другим модулем GPS. А другой GPS ставился не ради самого себя, а потому что в нем встроен магнитометр, а в 220-м его нет (и соответственно, не работает навигация inav, которая мне требуется), а отдельный mag3110 у меня так и не заработал. Вот поэтому куплен BN880, а уж повлияет ли он на определение высоты - просто попутный интерес, который в данном случае дается бесплатно.
Я это все писал минимум два раза, теперь третий, а вы не читали, но непрерывно осуждаете… о чем дважды уже расписались - на этой странице и на предыдущей. Вот интересно - хоть с третьего раза осилите?

karabasus

Вы хоть определитесь, то вам надо ссылки то не надо. Сколько уже вам указывали направлени? github.com/sin5678/…/Navigation-modes.md#althold--… вот ещё ознакомтесь, там указано для чего нужен gps. К вашему случаю никакого отношения не имеет.И интересная у вас манера общения, задавать вопрос (там где никто вам ничем не обязан), хамить и ждать ответа, при этом вы даже не пытаетесь разобраться в элементарном.

tuskan
IrinFenyx:

Там ничего полезного по возникшим у меня вопросам нет - я проверял.

если там нет - нет нигде.

IrinFenyx:

И если смотреть в конфигуратор, там есть настройки такие - весовые коэффициенты разных датчиков при вычислении высоты и скорости. Там есть барометр с коэффициентом 0,3, и GPS с коэффициентом 0,1. Т.е. данные GPS таки учитывается (если вы считаете по другому - пишите ссылку на то где это явно указано, как положено).

за это время можно было десять раз отключить ЖПС физически и убедиться, из-за него проблема, или нет.
Сужение диапазона поиска на 50% это норм так - стоило заморочиться.

Drakord

Ребята я могу в инав управлять огнями у этого бипера? Вроде все правильно подключил, а горит только один светодиод белым светом. Как не пытался, на изменение настроек в инав ни как не реагирует. Может, какой то момент я упускаю. С огнями первый раз эксперементирую. Ещё не могу понять, как в инаве на странице управления огнями на здоровой матрице найти, где расположены мои два светодиода.

tuskan

они ж адресные - имеют адреса 1 и 2 (или 0 и 1 не помню)

Drakord
tuskan:

они ж адресные - имеют адреса 1 и 2 (или 0 и 1 не помню)

Я правильно понимаю, когда в инаве выбираю светодиоды, то на них показывается число. Это и есть адрес светодиода. А на самой детали (светодиодной ленте) адрес светодиода начинаются нумероваться с нуля?

Ozyris

Можно даже через CLI настроить, пара строчек скопипастить из чужого дифа и все работает.

rank

Привет.
Возникла проблемма с Omnibus V2 с Бангуда, перестал коннектиться к конфигуратору. Нашел что U6 (A2PL) LDO нет 3.3в. Заменил. Не помогло. Зеленый лед горит, синий мигает при подключении, потом просто постоянно горит.
Прошил Betaflight, подключается, все работает. Айнав нивкаую…

dvd-media

проверить версию прошивки и конфигуратора. На у далее в ветке по омнибусу.

rank

Вчера ставил последную версию, все работало, последний конфигуратор и прошивка.
Если прошивка не соответствует конфигуратору, то он закидывает в кли. В моем случае, просто не коннектиться.
Да уже там отметился, но проблемма явно связанна с Inav.

Попробовал старые версии, все старые включая 2.0.1 работают нормально. Более свежие, после прошивки не подключить к конфигуратору. Порт видит. Но постоянно горяший голубой лед, явно намикает на проблемму.
Кстати, ардуплейн тоже запустился, после переустановки драйвера.

IrinFenyx
karabasus:

Вы хоть определитесь, то вам надо ссылки то не надо.

Если на вопрос можно ответить парой предложений, то лучше дать конкретный ответ, чем отсылку на полотна, где это вроде-бы где-то там в середине 5-й или 15-й страницы было. А если вопрос охватывает много аспектов, то лучше ссылку на подробный разбор что и как.

karabasus:

вот ещё ознакомтесь, там указано для чего нужен gps.

Сколько раз и читал. По GPS описано только для fixed wing. Пишут что с венрсии 1.6 барометр можно и вообще не ставить, но желательно чтобы он все же был. Про multirotor только описано что по gps вычисляется climb speed. И как это понимать? Горизонтальная скорость не определяется? При снижении высота и скорость тоже не нужны? Я не понимаю как оно при этом работает. Еще и на буржуйском - местами вообще не понятно что они имеют в виду. Если кто-то из тут обитающих понимает - почему бы не растолковать остальным?

karabasus:

И интересная у вас манера общения, задавать вопрос (там где никто вам ничем не обязан), хамить и ждать ответа

Не прикидывайтесь жертвой - это поведение характерно для истеричных дамочек. Могу и прямо сказать, без завуалированных оборотов, но только в ответ на ваш выпад. Так что сами смотрите. А так-то никто никому не должен, кроме заемщиков банку. Но место общения подразумевает именно это -что кто-то кому-то что-то даёт. Я, если уж где-то в таких местах участвую, никогда не отказываюсь что-то объяснять - или уже не захожу, если нет желания. А вы начинаете торговаться.

Golfsy

Добрый вечер. Подскажите какими командами включать Глобальные функции. Хочу включить арм даже без спутников (OVERRIDE_ARMING_SAFETY) а в воздухе он их добавит, Global Functions.md читал но если честно ничего не понял. Может кто уже использовал эти функции. Спс.

tuskan

точного синтаксиса не помню что то про nav_extra_safety
короче get extra в консоли даст нужный параметр

вопрос по управлению регулями - в айнаве это так и не работает?
хотел залезть в регуль блхели32 и не смог подключиться

Ozyris
tuskan:

вопрос по управлению регулями - в айнаве это так и не работает?

Не в каждой версии айнав можно стабильно залезть в регули. В 2.1 вроде все виделись.

nakedloft
Golfsy:

Хочу включить арм даже без спутников

Попробуйте во вкладке “Advanced tuning”, справа, значение “Min. GPS satellites for a valid fix” с дефолтных “6” изменить на “0”.

Golfsy

Всем спасибо. Nav_extra_safety помогло, просто для пробы и изучения поставил свежую 2.3.0 rs2, хочу обкатать дин.фильтр и на сколько он хорош. Так же там появились новые глобальные функции со своим синтаксом и вводе данных (для каждой переменной надо вводить последовательность цифр по таблице) но в их настройке не разобрался, поэтому пошёл по старинке Nav_extra_safety = OF. Кстати появилась функция управления мощностью VTX от дальности за счёт телеметрии, прикольно но тоже как включать надо разбираться. Ща пойду помучаю свой XL-8 на 722SE пока солнышко светит.

=sol=

Подскажите куда копать… ПК omnibus f4nano v6. Плата повернута на 90 против часовой стрелки (в inav не поворачивал программно) повернул гиро и акселерометр, компаса и жпс нету, регули настроены под мультишот.
При арме моторы дают газ в пол и коптер втыкается в потолок(( в БФ все летает отлично

whoim

При ручном управлении моторами из конфигуратора все норм? Значения throttle на вкладке reciever соответствуют положению стика? Режим какой выбран?
Что при этом на OSD?

Siarzhuk
Golfsy:

Хочу включить арм даже без спутников (OVERRIDE_ARMING_SAFETY) а в воздухе он их добавит

Если взлететь без спутников, не будет зафиксирована точка “дом”. Следовательно, на OSD не будет направления на “дом”, расстояния до него и возврата при потере связи. Кстати, ожидать следует не числа спутников, а сигнала 3D fix. Будьте осторожны!