Вопросы по iNav
В общем ясно. Придётся приёмник ставить другой. Провода опять перекладывать.
Разобрался я с высотой. Пропеллеры хорошие поставил, и сразу держит как влитой высоту. Девиация ну может 20см, и то - ветерок был.
Почему скрипт орет что высота 4500 метров? Поменял RXSR на R9mini и понеслось. Датчики на месте вроде, величины правильные.
“и ложился спать с ощущением того, что если я и не король мира, то уж точно первый его заместитель!” (с)
Это вы про себя с dvd-media? Я так и подозревал.
У вас же не было магнетометра, как вы его заменили?
Вот видите, вы даже не вникали ни разу в то что я писал, зато понтов… Перед тем как что-то там писать с пафосом (см. цитату в начале этого сообщения), неплохо было бы хоть раз что-то прочитать, а то право слово аж смешно становится - " в огороде лебеда, а в киеве дядька". И еще хватает самомнения чтобы мне тыкать, что я путаю что-то с чем-то!
А чего это ему не заработать то?
А чего ему до того не работалось? Вопрос, на который я ответа и искал - следуйте своим советам сами, перечитайте с самого начала (нет, не темы, а моего вопроса в ней).
Доброго времени суток! Ребята, я новичок, подскажите пожалуйста,как в конфигураторе можно урезать газ квадрокоптера, очень уж он резвый для меня, тяжело управлять. Заранее спасибо.
Бесполезно здесь что-то конкретное спрашивать. Они, я так понял, сами не соображают ни по одному вопросу, а только посылают в неопределенном направлении читать несуществующие мануалы по inav-у.
Для кого всё это в вики написано?
А расшифровать можно? Это что всё означает - я ничего не понял. У меня на аппе экспонента (кривая S-образная), а в конфигураторе кривая тоже по экспоненте, но с перегибом не в середине диапазона, а в начале, а в середине прогиб получается ниже 50% - так чтобы как раз висел на середине положения стика. Одновременно плавное изменение газа при отклонении от центра, а ближе к краям резче. Отлично работает, а что, разве не должно?
Я бы посоветовал засеть за симулятор. А в железе аккум можно попроще поставить, прыти поубавится.
Симулятор для учебы - фуфло. Я в лифтоффе тоже (достаточно) тренировался, чтоб не угробить сразу. И что? Бесполезная трата времени. Почти. Дает только общий навык не потеряться куда крутить стики чтобы сделать то что хочешь. А вот все реакции аппарата - ни в зуб ногой. Еще и нельзя аппарат точно такой как у себя построить - одни 5-6 дюймовые бзикалки. У них и динамика другая и расстояния совсем по другому ощущаются. Да и картинка там слишком гладенькая, в реальности в FPV посмотрел и сразу потерялся. А там все прекрасно видно!
Аккум как раз надо ставить в разы больше! С легким аккумом летает резче, но меньше по времени. С тяжелым дольше, но медленнее и плавнее.
Я так и подозревал.
я писал
я ответа и искал
я так понял
я ничего не понял
Я в лифтоффе тоже (достаточно) тренировался
Все ясно.
читать несуществующие мануалы по inav-у.
добрый день.
В часы сомнений обращайтесь к первоисточнику.
github.com/inavflight/inav/wiki
IrinFenix опять обострение чтоль началось? Подозревает он тут понимаешь 😃. Опять всё путаете, не замечаете что разные люди вам об одном и том же пишут? Про замену магнитометра кто писал? И кто писал что его не было? Компас и джпс этооднако разные чтуки хоть и находятся на (бывает так для удобства) одном модуле. И 100% оба не используются на коптере в режиме альтхолд и значит никак не могут быть причиной непроизвольного резкого изменения высоты.
Все ясно.
А это и не вам вообще-то писалось. И вам не кажется, что дергать по одному-двум словам из контекста как минимум неприлично?
В часы сомнений обращайтесь к первоисточнику.
Там ничего полезного по возникшим у меня вопросам нет - я проверял. А если что-то и есть, то какой-то стенограммой, без разъяснений как это использовать и какой вообще смысл. Вопросов меньше не становится, поэтому я их задавал тут (вы в курсе - тема называется “вопросы по inav”, а не “кто даст ссылку на вики?”), но тут либо никто не знает либо знают, но получают извращенное удовольствие от глумления, а помощь оказать - видимо религия не позволяет.
IrinFenix опять обострение чтоль началось? Подозревает он тут понимаешь . Опять всё путаете, не замечаете что разные люди вам об одном и том же пишут?
Я очень хорошо заметил, что вы горазды раздавать советы, даже не понимая в чем состоит проблема (см выше) и советы ваши не содержат практической информации. И мешаете мух и котлеты в один фарш (вопреки собственному утверждению). Поясняю - нестабильность по высоте - это была одна проблема, а неработоспособность магнетометра - другая. И если смотреть в конфигуратор, там есть настройки такие - весовые коэффициенты разных датчиков при вычислении высоты и скорости. Там есть барометр с коэффициентом 0,3, и GPS с коэффициентом 0,1. Т.е. данные GPS таки учитывается (если вы считаете по другому - пишите ссылку на то где это явно указано, как положено). А к GPS в модуле bn220, который у меня стоял до того, у меня были претензии (о чем я совсем недавно писал), в связи с этим я предположил что МОЖЕТ БЫТЬ из-за ошибок определения местоположения по GPS высота и/или скорость по вертикали могли неправильно вычисляться (хоть коэффициент и всего 0,1, но ошибки в 10-100 метров вполне достаточно чтобы внести заметные искажения в определяемую высоту) и что интересно изменится ли это с другим модулем GPS. А другой GPS ставился не ради самого себя, а потому что в нем встроен магнитометр, а в 220-м его нет (и соответственно, не работает навигация inav, которая мне требуется), а отдельный mag3110 у меня так и не заработал. Вот поэтому куплен BN880, а уж повлияет ли он на определение высоты - просто попутный интерес, который в данном случае дается бесплатно.
Я это все писал минимум два раза, теперь третий, а вы не читали, но непрерывно осуждаете… о чем дважды уже расписались - на этой странице и на предыдущей. Вот интересно - хоть с третьего раза осилите?
Вы хоть определитесь, то вам надо ссылки то не надо. Сколько уже вам указывали направлени? github.com/sin5678/…/Navigation-modes.md#althold--… вот ещё ознакомтесь, там указано для чего нужен gps. К вашему случаю никакого отношения не имеет.И интересная у вас манера общения, задавать вопрос (там где никто вам ничем не обязан), хамить и ждать ответа, при этом вы даже не пытаетесь разобраться в элементарном.
Там ничего полезного по возникшим у меня вопросам нет - я проверял.
если там нет - нет нигде.
И если смотреть в конфигуратор, там есть настройки такие - весовые коэффициенты разных датчиков при вычислении высоты и скорости. Там есть барометр с коэффициентом 0,3, и GPS с коэффициентом 0,1. Т.е. данные GPS таки учитывается (если вы считаете по другому - пишите ссылку на то где это явно указано, как положено).
за это время можно было десять раз отключить ЖПС физически и убедиться, из-за него проблема, или нет.
Сужение диапазона поиска на 50% это норм так - стоило заморочиться.
Ребята я могу в инав управлять огнями у этого бипера? Вроде все правильно подключил, а горит только один светодиод белым светом. Как не пытался, на изменение настроек в инав ни как не реагирует. Может, какой то момент я упускаю. С огнями первый раз эксперементирую. Ещё не могу понять, как в инаве на странице управления огнями на здоровой матрице найти, где расположены мои два светодиода.
они ж адресные - имеют адреса 1 и 2 (или 0 и 1 не помню)
они ж адресные - имеют адреса 1 и 2 (или 0 и 1 не помню)
Я правильно понимаю, когда в инаве выбираю светодиоды, то на них показывается число. Это и есть адрес светодиода. А на самой детали (светодиодной ленте) адрес светодиода начинаются нумероваться с нуля?
Можно даже через CLI настроить, пара строчек скопипастить из чужого дифа и все работает.
Привет.
Возникла проблемма с Omnibus V2 с Бангуда, перестал коннектиться к конфигуратору. Нашел что U6 (A2PL) LDO нет 3.3в. Заменил. Не помогло. Зеленый лед горит, синий мигает при подключении, потом просто постоянно горит.
Прошил Betaflight, подключается, все работает. Айнав нивкаую…
проверить версию прошивки и конфигуратора. На у далее в ветке по омнибусу.
Вчера ставил последную версию, все работало, последний конфигуратор и прошивка.
Если прошивка не соответствует конфигуратору, то он закидывает в кли. В моем случае, просто не коннектиться.
Да уже там отметился, но проблемма явно связанна с Inav.
Попробовал старые версии, все старые включая 2.0.1 работают нормально. Более свежие, после прошивки не подключить к конфигуратору. Порт видит. Но постоянно горяший голубой лед, явно намикает на проблемму.
Кстати, ардуплейн тоже запустился, после переустановки драйвера.
Вы хоть определитесь, то вам надо ссылки то не надо.
Если на вопрос можно ответить парой предложений, то лучше дать конкретный ответ, чем отсылку на полотна, где это вроде-бы где-то там в середине 5-й или 15-й страницы было. А если вопрос охватывает много аспектов, то лучше ссылку на подробный разбор что и как.
вот ещё ознакомтесь, там указано для чего нужен gps.
Сколько раз и читал. По GPS описано только для fixed wing. Пишут что с венрсии 1.6 барометр можно и вообще не ставить, но желательно чтобы он все же был. Про multirotor только описано что по gps вычисляется climb speed. И как это понимать? Горизонтальная скорость не определяется? При снижении высота и скорость тоже не нужны? Я не понимаю как оно при этом работает. Еще и на буржуйском - местами вообще не понятно что они имеют в виду. Если кто-то из тут обитающих понимает - почему бы не растолковать остальным?
И интересная у вас манера общения, задавать вопрос (там где никто вам ничем не обязан), хамить и ждать ответа
Не прикидывайтесь жертвой - это поведение характерно для истеричных дамочек. Могу и прямо сказать, без завуалированных оборотов, но только в ответ на ваш выпад. Так что сами смотрите. А так-то никто никому не должен, кроме заемщиков банку. Но место общения подразумевает именно это -что кто-то кому-то что-то даёт. Я, если уж где-то в таких местах участвую, никогда не отказываюсь что-то объяснять - или уже не захожу, если нет желания. А вы начинаете торговаться.
Добрый вечер. Подскажите какими командами включать Глобальные функции. Хочу включить арм даже без спутников (OVERRIDE_ARMING_SAFETY) а в воздухе он их добавит, Global Functions.md читал но если честно ничего не понял. Может кто уже использовал эти функции. Спс.
точного синтаксиса не помню что то про nav_extra_safety
короче get extra в консоли даст нужный параметр
вопрос по управлению регулями - в айнаве это так и не работает?
хотел залезть в регуль блхели32 и не смог подключиться
вопрос по управлению регулями - в айнаве это так и не работает?
Не в каждой версии айнав можно стабильно залезть в регули. В 2.1 вроде все виделись.