Вопросы по iNav
Всем спасибо. Nav_extra_safety помогло, просто для пробы и изучения поставил свежую 2.3.0 rs2, хочу обкатать дин.фильтр и на сколько он хорош. Так же там появились новые глобальные функции со своим синтаксом и вводе данных (для каждой переменной надо вводить последовательность цифр по таблице) но в их настройке не разобрался, поэтому пошёл по старинке Nav_extra_safety = OF. Кстати появилась функция управления мощностью VTX от дальности за счёт телеметрии, прикольно но тоже как включать надо разбираться. Ща пойду помучаю свой XL-8 на 722SE пока солнышко светит.
Подскажите куда копать… ПК omnibus f4nano v6. Плата повернута на 90 против часовой стрелки (в inav не поворачивал программно) повернул гиро и акселерометр, компаса и жпс нету, регули настроены под мультишот.
При арме моторы дают газ в пол и коптер втыкается в потолок(( в БФ все летает отлично
При ручном управлении моторами из конфигуратора все норм? Значения throttle на вкладке reciever соответствуют положению стика? Режим какой выбран?
Что при этом на OSD?
Хочу включить арм даже без спутников (OVERRIDE_ARMING_SAFETY) а в воздухе он их добавит
Если взлететь без спутников, не будет зафиксирована точка “дом”. Следовательно, на OSD не будет направления на “дом”, расстояния до него и возврата при потере связи. Кстати, ожидать следует не числа спутников, а сигнала 3D fix. Будьте осторожны!
Здравствуйте, а подскажите как так получается, значит в INAV на вкладке GPS, где карта прям четко рисует точку моего местонахождения, а если вбить в том же навителе координаты которые мне показываются в inav там даже рядом этого места нет разница в несколько сотен километров получается, получается я вижу в анав, что мой гпс radiolink TS100 определяет мое местоположение очень четко, но если что свой коптер по тем координатам что он мне показывает я не когда не найду, может это нормально я не знаю?
Здравствуйте
Разные форматы хранения данных, минуты/секунды и минуты/доли минут, как то так помоему. Присмотритесь - они наверняка записаны по разному. Надо переводить, онлайн калькуляторы есть.
Про 3D fix понятно, мне надо было потестить пропы и посмотреть логи филитров на новой прошивке так что отлетал на прямую видимость без GPS и очков. Почему то телеметрия на Тараньку начала отваливаться, надо откатиться и проверить. На всякий случай глянул в очки, телеметрия от ПК идёт.
Здравствуйте, а подскажите как так получается, значит в INAV на вкладке GPS, где карта прям четко рисует точку моего местонахождения, а если вбить в том же навителе координаты которые мне показываются в inav там даже рядом этого места нет разница в несколько сотен километров получается, получается я вижу в анав, что мой гпс radiolink TS100 определяет мое местоположение очень четко, но если что свой коптер по тем координатам что он мне показывает я не когда не найду, может это нормально я не знаю?
В бей координаты в Яндекс карты, посмотри, что там показывает
Куда пропал AIR mode в версии 2.3.0? Acro есть но немного оно не то. Хотя все включено и раньше летало отлично.
diff all
# version
# INAV/MATEKF405 2.3.0
# GCC-8.2.1 20181213 (release) [gcc-8-branch revision 267074]
# start the command batch
batch start
# reset configuration to default settings
defaults noreboot
# resources
# mixer
mmix 0 1.000 -1.000 1.000 -1.000
mmix 1 1.000 -1.000 -1.000 1.000
mmix 2 1.000 1.000 1.000 1.000
mmix 3 1.000 1.000 -1.000 -1.000
# servo mix
# servo
# logic
# gf
# feature
feature -TX_PROF_SEL
feature -TELEMETRY
feature THR_VBAT_COMP
feature BAT_PROF_AUTOSWITCH
feature GPS
feature PWM_OUTPUT_ENABLE
# beeper
# map
# serial
serial 0 2 115200 115200 0 115200
# led
# color
# mode_color
# aux
aux 0 0 3 1100 2100
aux 1 1 2 1200 2100
aux 2 3 2 1200 2100
aux 3 9 2 1875 2100
aux 4 8 5 1875 2100
aux 5 11 1 1600 2100
aux 6 18 1 1800 2100
aux 7 32 1 1350 1600
aux 8 33 1 1100 1350
# adjrange
adjrange 0 0 0 1100 1250 15 4
adjrange 1 0 0 1250 1400 18 4
adjrange 2 0 0 1400 1550 16 4
adjrange 3 0 0 1550 1700 19 4
adjrange 4 0 0 1700 1850 17 4
adjrange 5 0 0 1850 2000 20 4
# rxrange
# temp_sensor
# wp
#wp 0 invalid
# osd_layout
osd_layout 0 0 26 12 V
osd_layout 0 1 1 13 V
osd_layout 0 4 8 6 H
osd_layout 0 6 23 14 V
osd_layout 0 7 1 12 V
osd_layout 0 9 24 8 V
osd_layout 0 11 15 1 V
osd_layout 0 12 21 1 V
osd_layout 0 13 25 7 V
osd_layout 0 14 1 1 V
osd_layout 0 15 9 14 V
osd_layout 0 16 14 3 H
osd_layout 0 17 14 2 H
osd_layout 0 21 2 10 H
osd_layout 0 22 14 13 V
osd_layout 0 23 1 3 V
osd_layout 0 24 24 13 V
osd_layout 0 25 23 5 V
osd_layout 0 26 15 14 V
osd_layout 0 28 23 13 H
osd_layout 0 30 1 15 V
osd_layout 0 32 1 14 V
osd_layout 0 35 7 1 V
osd_layout 0 40 1 2 V
osd_layout 0 50 22 12 H
osd_layout 0 96 1 11 H
osd_layout 1 0 26 13 V
osd_layout 1 1 1 14 V
osd_layout 1 3 8 6 V
osd_layout 1 6 17 14 V
osd_layout 1 7 1 11 V
osd_layout 1 9 24 14 V
osd_layout 1 10 10 11 H
osd_layout 1 11 25 7 V
osd_layout 1 12 24 6 V
osd_layout 1 14 25 1 V
osd_layout 1 15 1 1 V
osd_layout 1 16 7 3 V
osd_layout 1 17 7 2 V
osd_layout 1 18 7 4 V
osd_layout 1 22 10 14 V
osd_layout 1 25 3 5 V
osd_layout 1 30 1 15 V
osd_layout 1 32 1 13 V
osd_layout 1 104 12 10 H
osd_layout 1 105 18 11 H
osd_layout 2 0 1 2 V
osd_layout 2 3 8 6 V
osd_layout 2 6 24 15 H
osd_layout 2 7 1 13 V
osd_layout 2 9 23 13 V
osd_layout 2 11 8 14 V
osd_layout 2 12 16 14 V
osd_layout 2 14 25 1 V
osd_layout 2 22 14 14 V
osd_layout 2 23 23 14 V
osd_layout 2 25 1 5 V
osd_layout 2 30 1 15 H
osd_layout 2 32 1 14 V
# master
set looptime = 500
set gyro_hardware_lpf = 256HZ
set gyro_lpf_hz = 80
set gyro_stage2_lowpass_hz = 140
set dyn_notch_range = LOW
set dyn_notch_min_hz = 90
set acc_hardware = MPU6000
set acczero_x = 80
set acczero_y = -19
set acczero_z = -323
set accgain_x = 4101
set accgain_y = 4110
set accgain_z = 4003
set align_mag = CW270FLIP
set mag_hardware = QMC5883
set magzero_x = 127
set magzero_y = -88
set magzero_z = -30
set baro_hardware = BMP280
set pitot_hardware = NONE
set rssi_channel = 12
set serialrx_provider = IBUS
set min_throttle = 1030
set motor_pwm_rate = 16000
set motor_pwm_protocol = DSHOT600
set failsafe_procedure = RTH
set yaw_motor_direction = -1
set model_preview_type = 3
set small_angle = 180
set applied_defaults = 1
set gps_sbas_mode = AUTO
set gps_min_sats = 5
set inav_w_z_baro_p = 0.500
set nav_use_midthr_for_althold = ON
set nav_auto_speed = 1400
set nav_auto_climb_rate = 600
set nav_manual_speed = 1400
set nav_manual_climb_rate = 600
set nav_landing_speed = 400
set nav_land_slowdown_minalt = 1000
set nav_rth_altitude = 3500
set nav_mc_bank_angle = 35
set osd_video_system = PAL
set osd_time_alarm = 15
set osd_alt_alarm = 120
set osd_dist_alarm = 2000
set osd_plus_code_digits = 10
set vtx_band = 5
set vtx_channel = 4
set vtx_power = 4
set vtx_freq = 5769
# profile
profile 1
set mc_p_pitch = 36
set mc_i_pitch = 55
set mc_d_pitch = 30
set mc_p_roll = 34
set mc_i_roll = 55
set mc_d_roll = 30
set mc_p_yaw = 60
set mc_i_yaw = 50
set max_angle_inclination_rll = 350
set max_angle_inclination_pit = 350
set dterm_lpf_hz = 70
set nav_mc_pos_xy_p = 75
set mc_iterm_relax_cutoff = 17
set d_boost_factor = 1.400
set d_boost_gyro_delta_lpf_hz = 76
set antigravity_gain = 2.000
set rc_yaw_expo = 70
set roll_rate = 65
set pitch_rate = 65
set yaw_rate = 60
# profile
profile 2
# profile
profile 3
# battery_profile
battery_profile 1
set vbat_cell_detect_voltage = 425
set vbat_min_cell_voltage = 350
set vbat_warning_cell_voltage = 300
# battery_profile
battery_profile 2
# battery_profile
battery_profile 3
# restore original profile selection
profile 1
battery_profile 1
# save configuration
save
#
А что пишут на странице прошивке, где релиз лежит?
А что пишут на странице прошивке, где релиз лежит?
github.com/iNavFlight/inav/…/2.3.0-Release-Notes Да собственно ничего, кроме добавленных фильтров
Anti-Gravity
Антигравитация — это не полетный режим, это фича. Её активация уменьшает «провалы» при резком изменении газа, путем увеличения I-коэффициента ПИД регулятора.То же что и в случае с Airmode, если вы включили её на вкладке Configuration, то она исчезнет на вкладке Modes.
Это из доки к betaflight
Это из доки к betaflight
Спасибо, попробую покручу
Попробуйте во вкладке “Advanced tuning”, справа, значение “Min. GPS satellites for a valid fix” с дефолтных “6” изменить на “0”.
Там нельзя поставить 0!! Только минимум 5.
Спасибо, попробую покручу
Полетал - разобрался все работает нормально. Арм происходит в акро но стоит взлететь и режим автоматом меняется на Аир все работает четко
Вопрос по калибровке магнитометра. Там на этой странице (где калибровка) после оной для гироскопа появляются цифры в соответствующих полях для осей. Для магнитометра вроде тоже такие поля отображены, но там нули что до калибровки что после. Во вкладке датчиков график магнитометра адекватен - рисует прямые линии на разной высоте, если меняешь положение аппарата линии меняют свое положение. Это нормальное поведение или следует беспокоиться о неправильной калибровке? Полетать всё никак не удается - погода все хуже.
Это нормальное поведение или следует беспокоиться о неправильной калибровке?
там где тушка квадрика крутится, после калибровки компаса при наклонах и поворотах коптера ничего не должно уплывать, все должно остаться адекватным.
если нет - компас откалиброва неправильно.
Компас лучше калибровать не дома.
Да нет же. Там есть циферки в месте где кнопка калибровки (compass calibration) - три строки с цифрами. Там на скриншотах у других какие-то цифры, я так понимаю это и есть калибровочные данные, а у меня нули как до процедуры так и после…
Еще читал тут по аппаратуре… Как inav понимает что связь с передатчиком прервалась? Передатчик выдает какой-то сигнал или просто перестает подавать признаки жизни? Аппаратура таранис, приемник xm+. Сейчас в настройках аппы стоит no pulse, думаю не лучше ли сделать чтобы выдавал сигнал по каналу, на который failsafe назначен? А то там какие-то настройки задержки при фейлсейфе, кто-то жаловался что всё отключается и аппарат падает прежде чем включится нужный режим… Если inav узнает о потере сигнала с аппы по отсутствию данных с приемника в течение какого-то времени, мне кажется надежнее чтобы приемник сам определял обрыв и уже выдавал команду фейлсейф напрямую.
> Как inav понимает что связь с передатчиком прервалась
Ему об этом сообщает приемник, как - зависит от протокола. Канал failsafe используется, например, если приемник шлёт в полетник данные по ppm, там не предусмотрено отдельной “ячейки” под это. В sbus например предусмотрено.
Приемник же понимает, что обрыв, по своим алгоритмам, закрытым как я понимаю.
Вот именно - приемник понимает, но может либо ничего не сообщать по основным каналам, либо установить их в какое-то положение заданное заранее. У меня подключен по sbus, ессесна. Так вот, я не в курсе - предусмотрена там передача сигнала FS на ПК или мне озаботиться этим самому? Выходит в sbus и так шлется нужная команда? Тогда все понятно, дублировать не надо.
Да, не нужно, там флаг в протоколе предусмотрен