Вопросы по iNav
Вот именно - приемник понимает, но может либо ничего не сообщать по основным каналам, либо установить их в какое-то положение заданное заранее. У меня подключен по sbus, ессесна. Так вот, я не в курсе - предусмотрена там передача сигнала FS на ПК или мне озаботиться этим самому? Выходит в sbus и так шлется нужная команда? Тогда все понятно, дублировать не надо.
Да, не нужно, там флаг в протоколе предусмотрен
по калибровке компаса-цифры меняются, только-что проверил на своем коптере
Фигня какая-то… При калибровке пока цифры отсчитывают кручу-верчу… Калибровка заканчивается, цифры - нули. Перехожу по другим вкладкам, возвращаюсь в окно калибровки - там уже цифры! Перехожу в вкладку сетап - аппарат стоит, поворачиваешь (физически) - он поворачивается (от акселерометра), как только прекращаешь двигать - плавно плывет в обратную (heading меняется). пробовал несколько раз - рандомно цифры то появляются то пропадают в окне калибровки. Поведение модели коптера неадекватное. Ай да айнав!.. Куда копать?
Друзья, подскажите, как настроить автоматическое изменение мощности видеопередатчика в зависимости от расстояния. Я как понял, что в инав 2.3.0 это можно сделать.
!.. Куда копать?
Укажи расположение полетника относительно переда рамы и стрелки и модель компаса
Доброго времени суток.
Как новичка интересует режим HeadFree. Квадрик ориентируется на точку взлета или по отношению к направлению при арме? Т.е. при взлете я стоял сзати него, он смотрит на север. Отлетел например в сторону. Я стик на себя. Он полетит прямо на меня или просто назад с севера на юг? т.е. параллельно мне?
Друзья, подскажите, как настроить автоматическое изменение мощности видеопередатчика в зависимости от расстояния. Я как понял, что в инав 2.3.0 это можно сделать.
Sets VTX power level. Allows to change VTX power level based on distance, switch or other values present in Logic Conditions
Он полетит прямо на меня или просто назад с севера на юг? т.е. параллельно мне?
Полетит параллельно. То есть “назад” у него будет всегда там, где он был первоначально относительно головы.
Фигня какая-то… Поведение модели коптера неадекватное. Ай да айнав!.. Куда копать?
Настроить положение магнитометра в конфигураторе. Проверить правильность настройки наклонами и вращением коптера. При правильной установке, не должно быть убегания показаний heading, при наклонах коптера на угол до 90 градусов, более 3…5 градусов. Также не должно быть доплываний курса при вращении.
Укажи расположение полетника относительно переда рамы и стрелки и модель компаса
Пк расположен обычно - передом вперед. Компас встроенный в bn-880.
Настроить положение магнитометра в конфигураторе.
Это где? У пк настройка там очевидная - жмеш соответствующую кнопку в окне, поворачиваешь нужным образом тело. А с магнитометром как?
Пк расположен обычно - передом вперед. Компас встроенный в bn-880.
Это где? У пк настройка там очевидная - жмеш соответствующую кнопку в окне, поворачиваешь нужным образом тело. А с магнитометром как?
Если полетник повернут, к положению компаса тоже надо добавить этот угол. Рядом окно для магнитометра, у бн880 дефолт cw270flip, но повторюсь - надо учесть поворот платы полетника!
Например, если она стоит ccw90, то у магнетометра будет 270-90=180, flip ессно.
У тебя cw270flip по идее
поставил cw270 flip. Плыть в обратную посл поворота вокруг вертикальной оси стало сильно меньше - градусов 5. Но калибровка не проходит. Такое ощущение что что-то там подвисает. После того как процесс калибровки закончен, как я уже писал, цифры не меняются, а в окне setup отображается крестик напротив calibrate compass. А через несколько минут там уже зеленый кружок с галкой. И цифры в полях калибровки изменились. И все ьы ьыло хорошо, если бы это работало, а на деле после этого опять хидинг плывет куда хочет и что интересно, если включить калибровку повторно - окно появляется и висит, но отсчет так и не начинает идти - приходится конфигуратор перезагружать.
Да, а сейчас в калибровке компаса стоят цифры -1 и вроде даже почти хорошо работает… И с градусами на компасе в телефоне совпадает ± точность с которой я их могу прицелить.
А без конфигуратора пробовал, стиками инициировать калибровку? И потом сохранить ими же?
Вообще это непорядок явно, я бы перешил с очисткой чипа и снова попробовал.
2.2.1 я не замечал траблов с калибровкой.
И ещё, какой выбран в айнаве компас? qmc?
А без конфигуратора пробовал, стиками инициировать калибровку? И потом сохранить ими же?
Нет. Думал выберусь полетать, заодно откалибрую на улице. А погода всё не позволяет. Сегодня туман и слякоть и на улице все обмерзло. Правда были пара дней, но как на зло не мог вырваться. Кстати, я не помню процедуру калибровки “стиками”. Видел только у юлиана в видео, причем он не объясняет куда он их задрал, а говорит для тех кто и так знает. Видел еще табличку с положением стиков, но без объяснений когда что и куда дрыгать. Если дадите ссылку где это нормально описано по шагам - буду признателен.
2.2.1 я не замечал траблов с калибровкой.
Так та версия и стоит. Вернее прошивка, а конфигуратор вчера обновил - и я б не стал этого делать, если бы в предыдущей версии было всё ок. Из-за того и обновлял - думал может чего поправили…
И ещё, какой выбран в айнаве компас? qmc?
Почему qmc? hmc! И в описании он и автоматом определился.
Почему qmc? hmc! И в описании он и автоматом определился.
Некоторые bn880 могут быть на qmc)
Ну а дрыгать куда вроде и так ясно.
Какие-то две “моды” - калибровка ммигнитометра в них разными сочетаниями.Не понятно 1) какой из двух вариантов 2) когда дрыгать (в любой момент или как-то войти/выйти в/из режима настройки)? 3) как сохранять (или оно само сохраняется)?.
Некоторые bn880 могут быть на qmc)
Тогда бы красненьким значок отмечался наверное? Да магнитометр-то сам работает. Не понятно кто глючит - прошивка в полетнике или конфигуратор и почему.
Да еп)
Мод1 - газ справа, мод2 - слева)
Пути байтиков по протоколам неисповедимы без зазубривания даташита до усрачки, сохранить - стики наружу вниз, нарисовано ж, входить вникуда ненадо. Учим метод тыка, он работает)
Какие-то две “моды”
Ну классно! То есть вы не знаете что это означает? Вообще то это относится к способу управления на аппе. Если вы начинающий - начинайте с азов. Больше читайте. Ведь тырнет у вас есть. Не знакомые понятия гуглите. Ну что то я все разжевываю. У нас в России да и не только, принято пользоваться MODE 2. Дрон на земле, подключено питание, ессно включена аппа - стики по картинке(если у вас подключен к полетнику бипер, то он пискнет) и пошел режим калибровки ~30 сек. Крутим вертим. Запоминается автоматом. Проверяем по сторонам света по компасу. Если есть FPV смотрим показания шкалы компаса по OSD.
Картинка кстати не совпадает с моей по части сохранить и выйти