Вопросы по iNav
Фигня какая-то… Поведение модели коптера неадекватное. Ай да айнав!.. Куда копать?
Настроить положение магнитометра в конфигураторе. Проверить правильность настройки наклонами и вращением коптера. При правильной установке, не должно быть убегания показаний heading, при наклонах коптера на угол до 90 градусов, более 3…5 градусов. Также не должно быть доплываний курса при вращении.
Укажи расположение полетника относительно переда рамы и стрелки и модель компаса
Пк расположен обычно - передом вперед. Компас встроенный в bn-880.
Настроить положение магнитометра в конфигураторе.
Это где? У пк настройка там очевидная - жмеш соответствующую кнопку в окне, поворачиваешь нужным образом тело. А с магнитометром как?
Пк расположен обычно - передом вперед. Компас встроенный в bn-880.
Это где? У пк настройка там очевидная - жмеш соответствующую кнопку в окне, поворачиваешь нужным образом тело. А с магнитометром как?
Если полетник повернут, к положению компаса тоже надо добавить этот угол. Рядом окно для магнитометра, у бн880 дефолт cw270flip, но повторюсь - надо учесть поворот платы полетника!
Например, если она стоит ccw90, то у магнетометра будет 270-90=180, flip ессно.
У тебя cw270flip по идее
поставил cw270 flip. Плыть в обратную посл поворота вокруг вертикальной оси стало сильно меньше - градусов 5. Но калибровка не проходит. Такое ощущение что что-то там подвисает. После того как процесс калибровки закончен, как я уже писал, цифры не меняются, а в окне setup отображается крестик напротив calibrate compass. А через несколько минут там уже зеленый кружок с галкой. И цифры в полях калибровки изменились. И все ьы ьыло хорошо, если бы это работало, а на деле после этого опять хидинг плывет куда хочет и что интересно, если включить калибровку повторно - окно появляется и висит, но отсчет так и не начинает идти - приходится конфигуратор перезагружать.
Да, а сейчас в калибровке компаса стоят цифры -1 и вроде даже почти хорошо работает… И с градусами на компасе в телефоне совпадает ± точность с которой я их могу прицелить.
А без конфигуратора пробовал, стиками инициировать калибровку? И потом сохранить ими же?
Вообще это непорядок явно, я бы перешил с очисткой чипа и снова попробовал.
2.2.1 я не замечал траблов с калибровкой.
И ещё, какой выбран в айнаве компас? qmc?
А без конфигуратора пробовал, стиками инициировать калибровку? И потом сохранить ими же?
Нет. Думал выберусь полетать, заодно откалибрую на улице. А погода всё не позволяет. Сегодня туман и слякоть и на улице все обмерзло. Правда были пара дней, но как на зло не мог вырваться. Кстати, я не помню процедуру калибровки “стиками”. Видел только у юлиана в видео, причем он не объясняет куда он их задрал, а говорит для тех кто и так знает. Видел еще табличку с положением стиков, но без объяснений когда что и куда дрыгать. Если дадите ссылку где это нормально описано по шагам - буду признателен.
2.2.1 я не замечал траблов с калибровкой.
Так та версия и стоит. Вернее прошивка, а конфигуратор вчера обновил - и я б не стал этого делать, если бы в предыдущей версии было всё ок. Из-за того и обновлял - думал может чего поправили…
И ещё, какой выбран в айнаве компас? qmc?
Почему qmc? hmc! И в описании он и автоматом определился.
Почему qmc? hmc! И в описании он и автоматом определился.
Некоторые bn880 могут быть на qmc)
Ну а дрыгать куда вроде и так ясно.
Какие-то две “моды” - калибровка ммигнитометра в них разными сочетаниями.Не понятно 1) какой из двух вариантов 2) когда дрыгать (в любой момент или как-то войти/выйти в/из режима настройки)? 3) как сохранять (или оно само сохраняется)?.
Некоторые bn880 могут быть на qmc)
Тогда бы красненьким значок отмечался наверное? Да магнитометр-то сам работает. Не понятно кто глючит - прошивка в полетнике или конфигуратор и почему.
Да еп)
Мод1 - газ справа, мод2 - слева)
Пути байтиков по протоколам неисповедимы без зазубривания даташита до усрачки, сохранить - стики наружу вниз, нарисовано ж, входить вникуда ненадо. Учим метод тыка, он работает)
Какие-то две “моды”
Ну классно! То есть вы не знаете что это означает? Вообще то это относится к способу управления на аппе. Если вы начинающий - начинайте с азов. Больше читайте. Ведь тырнет у вас есть. Не знакомые понятия гуглите. Ну что то я все разжевываю. У нас в России да и не только, принято пользоваться MODE 2. Дрон на земле, подключено питание, ессно включена аппа - стики по картинке(если у вас подключен к полетнику бипер, то он пискнет) и пошел режим калибровки ~30 сек. Крутим вертим. Запоминается автоматом. Проверяем по сторонам света по компасу. Если есть FPV смотрим показания шкалы компаса по OSD.
Картинка кстати не совпадает с моей по части сохранить и выйти
Картинка кстати не совпадает с моей по части сохранить и выйти
Эту команду не использовал. Использую калибровку компаса и вход в smartaudio, а в нем все и так есть. На картинке кстати не показано. Если надо, то левый стик по яву влево, а правый по пичу вверх.
Ну классно! То есть вы не знаете что это означает? Вообще то это относится к способу управления на аппе. Если вы начинающий - начинайте с азов. Больше читайте. Ведь тырнет у вас есть.
Что читать-то, если все как и вы - обрывками информации бросаются? - поди собери этот пазл! А руководств нет - читать нечего.
Мод1 - газ справа, мод2 - слева)
Никогда бы не догадался. Единственный раз встречал выбор между этими режимами - когда заказывал аппу.
сохранить - стики наружу вниз, нарисовано ж,
Хоть глаз выколи - не вижу такого сочетания в схеме. Единственный save который там есть - один стик вниз и наружу, второй просто вниз, но это нарисовано к LCD configuration mode, т.е. не к калибровке… да и товарищ пишет:
Запоминается автоматом.
Так и не понял из ваших переговоров надо ли сохранять. У меня смарт аудио нет.
Проверяем по сторонам света по компасу. Если есть FPV смотрим показания шкалы компаса по OSD.
Ну это-то понятно…
Завтра вынесу аппарат специально ради калибровки, не смотря на то что снегопад по прогнозу.
tuskan, ваша ссылка на видео 7:18 - “вы видите что после калибровки здесь поменялись цифры…”. У меня цифры не меняются там. Так нули и висят.
Вот что у меня с собой всегда
Спасибо, скопировал на смарт от склерозу.
В общем, глючит это конфигуратор. Выполняешь калибровку, ничего не меняется. Переходишь (не нажимая на сейв!!!) на страницу сетап - там уже галка калибровки компаса стоит, переходишь обратно в окно калибровки - там цифры появились! Причем это на 32 битном конфигураторе, а в 4х битном вообще не понятно… или я не в той последовательности делал… или хз. В общем, снова вместо использования по назначению, приходится выполнять работу бета тестера.
Там нельзя поставить 0!!
пардон, перепутал)
нужно в CLI параметр “nav_extra_arming_safety” менять с “on” на “off”.
У меня на 32битной винде конфигуратор не запускался вообще, юзал приложение (плагин) для хрома, работало. Перестало одно время прошивать полетники, обновил хром - снова начало.
На x64 (и другом железе) все работает как часы.
В общем, глючит это конфигуратор. Выполняешь калибровку, ничего не меняется.
дап всегда так было!
калибруешь, идеь в CLI там смотришь командой get compass (или get mag - не помню) что значения поменялись (для верности надо там же достать их перед калибровкой)
и даешь там команду Save
Только еще раз:
в панельном доме в куче арматуры калибровать компас не надо, будет полная фигня.
если все же так делаете, то хоть отойти с длинным кабелем в середину комнаты, при этом силовые линии должны быть подключены
Доброго времени суток, господа.
Не заморачивался раньше PID-ами, т.к. квдрокоптер ещё недоукомплектован для полётов, однако читая сегодня форум и постоянно натыкаясь на понятие “пиды навигации”, дай думаю гляну - а что, собственно, у меня там значится?..
Был дико удивлён, обнаружив, что в “Position XY” присутствует только значение “Proportional”, а для параметров “Integral” и “Derivative” даже “места нету”, как бы…((Если что, GPS работает, в том смысле, что спутники находит.
полётник: omnibus F4 pro v3, прошивка, как видно в конфигураторе, iNAV 2.2.1 (самосбор, т.к. оченно второй софтсериал для смартаудио нужен был)
Просветите неофита, люди добрые - что бы это значило?
Заранее благодарен!)