Вопросы по iNav
В настройках стоит Permanently enable AIRMODE
Это хорошо, когда включено постоянно, для самолетов только.
Не совсем понятно почему оно вообще по умолчанию включено.
Убрал этот флаг по умолчанию, сделал отдельный режим, завтра может в поле проверю что изменится
air mode выключаете?
Он и с включенным должен максимум пару раз прыгнуть слегка. И то, на канале Юлиана был разбор айнава и этого вопроса, решалось вроде установкой trottle_treshold вместо stick_center и rp в релакс, ну и цифровой параметр рядом подобрать 15-20.
Если прям убивать себя начинает - что то не так думаю… сильно
UPD кажись понял, работает только TX при таком раскладе.
по идее, такой конфиг организует двунаправленный софтсериал. по крайней мере, у меня на него заведено смарт аудио с видеопередатчика.
по идее, такой конфиг организует двунаправленный софтсериал. по крайней мере, у меня на него заведено смарт аудио с видеопередатчика.
Двунаправленный по одному пину? Как то через диод вторую сторону цеплять?
Смартаудио - только в одну сторону передает, tx на rx
Двунаправленный по одному пину?
Погуглите что такое полудуплекс.
Смартаудио - только в одну сторону передает, tx на rx
Смартаудио - двухсторонний полудуплекс, как и смартпорт.
А как он тогда на обычных uart работает, будучи только к tx припаян?
Аппаратный уарт умеет полудуплекс, гуглите даташит по STM-ке.
Спасибо, вкурил!
А как он тогда на обычных uart работает, будучи только к tx припаян?
Смартпорт вешают на softserial не из-за того, что железный уарт не может в полудуплекс (он очень даже может), а потому что логические уровни у смартпорта инвертированы.
F4 работать с инверсными уровнями не умеет в силу того, что это исторически самое старое и самое бедное на периферию семейство stm32.
F0, F3, F7 имеют встроенные в чип инверторы, чтобы работать с инверсными уровнями. На этих камнях смартпорт, sbus, fport и другие протоколы заведутся на любом железном уарте.
То есть на f4 смартаудио на железном uart не заведется? От так дела.
Впрочем, я все равно его на ss хотел.
А нет случайно в айнаве механизмов управления пином как ключём, реле? Который можно было бы связать например с каналом rc…
То есть на f4 смартаудио на железном uart не заведется?
Вы очень невнимательно читаете. Заведётся, но потребуется либо паяться на приёмнике к неинвертированному смартпорту (на XSR-серии приёмников есть “волшебные точки” на платах, на r9mm и r9slim+ попросту выведен как инвертированный так и неинвертированный смартпорт) либо ставить по дороге двунаправленный инвертор. Ну и третий вариант, как выше озвучено, посадить смартпорт на софтсериал, где инверсия реализована программно. Смартаудио инверсия не требуется, будет работать как на железном порту так и на софтсериале.
Ага, вы про s.port, я про смартаудио. Понял.
Ага, вы про s.port, я про смартаудио.
Да, я что-то тоже невнимательно вас прочитал.
В общем, инверсия требуется для SBus, SmartPort и FPort. При этом для SBus в полётниках на F4 обычно уже предусмотрен аппаратный инвертор (для SBus достаточно однонаправленного), а вот для SmartPort и FPort - смотрите мой предыдущий пост.
Для SmartAudio инверсия не требуется, это тоже в предыдущем посте написал.
Кстати, в таргет.аш находил настройки ss как для прямого, так и для инвертированного варианта.
Дефайнами.
Кстати, в таргет.аш находил настройки ss как для прямого, так и для инвертированного варианта.
Дефайнами.
Вы ошибаетесь - софтсериал может работать как в прямом так и в инвертированном простым “программным” переключением (как и “железный” UART на F3 и F7) без необходимости изменения исходного кода и пересборки прошивки.
Вы ошибаетесь - софтсериал может работать как в прямом так и в инвертированном простым “программным” переключением (как и “железный” UART на F3 и F7) без необходимости изменения исходного кода и пересборки прошивки.
Попробую тогда понять, зачем эти дефайны
Мое сугубо имхо - лишнее это в INAV. Настраивайте режимы на тумблер. С Air по-любому будет отскакивать, а в навигационных режимах можно вообще чудную попрыгушку получить.
Я на сколько понял отрывочные объяснения с отсылками к бетафлаю, это нужно для всяких акробатических трюков типа флипов и т.п., чтобы при нулевом газе квадр продолжал барахтать пропами, поддерживая свою ориентацию. Верно?
Поставил на тумблер три режима - в нижней позиции angle, в средней horizon, в верхней - acro. Airmode включается одновременно с двумя “верхними” режимами. В стабилизации отключено. По моему так правильно будет. Как вы думаете?
По моему так правильно будет. Как вы думаете?
на 450-ом ни разу аирмод не отключал и это мне не мешало и не мешает ни на каком режиме. Вероятно дело сугубо личное и индивидуальное к коптеру. Может и без него летает, но я его включил …лет назад после опытов с быстрыми падениями, заканчивающимися в итоге переворотом и крашем (что не факт было из-за аирмода или его отсутствия). Впрочем после этого и падения перестал пробовать и режимы менять. Есть и есть.
чтобы при нулевом газе квадр продолжал барахтать пропами, поддерживая свою ориентацию. Верно?
Верно в такой интерпретации.
Поставил на тумблер три режима - в нижней позиции angle, в средней horizon, в верхней - acro
Horizon, как по мне, так абсолютно бесполезен. У меня вверх - angle, середина - acro, вниз - acro+air. Летаю, по большей части, в acro+air.
По моему так правильно будет. Как вы думаете?
Правильно так, как Вам удобно и привычно. Т.е. доведено до автоматизма.