Вопросы по iNav
То есть на f4 смартаудио на железном uart не заведется? От так дела.
Впрочем, я все равно его на ss хотел.
А нет случайно в айнаве механизмов управления пином как ключём, реле? Который можно было бы связать например с каналом rc…
То есть на f4 смартаудио на железном uart не заведется?
Вы очень невнимательно читаете. Заведётся, но потребуется либо паяться на приёмнике к неинвертированному смартпорту (на XSR-серии приёмников есть “волшебные точки” на платах, на r9mm и r9slim+ попросту выведен как инвертированный так и неинвертированный смартпорт) либо ставить по дороге двунаправленный инвертор. Ну и третий вариант, как выше озвучено, посадить смартпорт на софтсериал, где инверсия реализована программно. Смартаудио инверсия не требуется, будет работать как на железном порту так и на софтсериале.
Ага, вы про s.port, я про смартаудио. Понял.
Ага, вы про s.port, я про смартаудио.
Да, я что-то тоже невнимательно вас прочитал.
В общем, инверсия требуется для SBus, SmartPort и FPort. При этом для SBus в полётниках на F4 обычно уже предусмотрен аппаратный инвертор (для SBus достаточно однонаправленного), а вот для SmartPort и FPort - смотрите мой предыдущий пост.
Для SmartAudio инверсия не требуется, это тоже в предыдущем посте написал.
Кстати, в таргет.аш находил настройки ss как для прямого, так и для инвертированного варианта.
Дефайнами.
Кстати, в таргет.аш находил настройки ss как для прямого, так и для инвертированного варианта.
Дефайнами.
Вы ошибаетесь - софтсериал может работать как в прямом так и в инвертированном простым “программным” переключением (как и “железный” UART на F3 и F7) без необходимости изменения исходного кода и пересборки прошивки.
Вы ошибаетесь - софтсериал может работать как в прямом так и в инвертированном простым “программным” переключением (как и “железный” UART на F3 и F7) без необходимости изменения исходного кода и пересборки прошивки.
Попробую тогда понять, зачем эти дефайны
Мое сугубо имхо - лишнее это в INAV. Настраивайте режимы на тумблер. С Air по-любому будет отскакивать, а в навигационных режимах можно вообще чудную попрыгушку получить.
Я на сколько понял отрывочные объяснения с отсылками к бетафлаю, это нужно для всяких акробатических трюков типа флипов и т.п., чтобы при нулевом газе квадр продолжал барахтать пропами, поддерживая свою ориентацию. Верно?
Поставил на тумблер три режима - в нижней позиции angle, в средней horizon, в верхней - acro. Airmode включается одновременно с двумя “верхними” режимами. В стабилизации отключено. По моему так правильно будет. Как вы думаете?
По моему так правильно будет. Как вы думаете?
на 450-ом ни разу аирмод не отключал и это мне не мешало и не мешает ни на каком режиме. Вероятно дело сугубо личное и индивидуальное к коптеру. Может и без него летает, но я его включил …лет назад после опытов с быстрыми падениями, заканчивающимися в итоге переворотом и крашем (что не факт было из-за аирмода или его отсутствия). Впрочем после этого и падения перестал пробовать и режимы менять. Есть и есть.
чтобы при нулевом газе квадр продолжал барахтать пропами, поддерживая свою ориентацию. Верно?
Верно в такой интерпретации.
Поставил на тумблер три режима - в нижней позиции angle, в средней horizon, в верхней - acro
Horizon, как по мне, так абсолютно бесполезен. У меня вверх - angle, середина - acro, вниз - acro+air. Летаю, по большей части, в acro+air.
По моему так правильно будет. Как вы думаете?
Правильно так, как Вам удобно и привычно. Т.е. доведено до автоматизма.
Правильно так, как Вам удобно и привычно. Т.е. доведено до автоматизма.
Пока автоматизма никакого нет - я учусь летать. А вопрос был не про это, а про логичность настроек. В angle airmode я думаю не нужен, вы, я так понял того же мнения. Horizon поставил на пробу- сравню - посмотрю… Чистый акро для меня пока выше моих возможностей… И так бы научиться высоту держать не зависимо от угла наклона аппарата, а тут еще и угол этот не возвращается к 0, если стик в центральное положение вернуть…
То есть на f4 смартаудио на железном uart не заведется? От так дела.
У смартаудио уровни не инверсные, он заведётся на любом уарте любого ПК.
Если есть лишний железный порт - кидайте туда, ибо аппаратные уарты не отжирают вычислительную мощность проца (в отличие от софтсериала).
А нет случайно в айнаве механизмов управления пином как ключём, реле?
Есть, PINIO и PINIOBOX.
Поддержку завезли еще в 2.1.0, но дальше как-то не пошло. Страницу в вики не написали, пины в target.h не добавили.
Но если руками назначить пин в качестве PINIO (в таргете) и собрать кастомную прошивку - по идее, должно работать. Я пока не пробовал.
О как круто, пороюсь. А управлять им как, появится что то в адвансед фьючерс?
Вот пример, откуда стартовать
github.com/iNavFlight/inav/issues/4940
Чето аж вспотел, успеха нет. Пример взял из таргета matek722se, use pinio, use piniobox и назначение двух пинов, отобрал у софтсериал pa4 и pa8.
Назначал в режимах каналы на user1/2/camera on и т.п., ничего на выходе пина не появляется. Вообще. А в составе софтсериал они оба как tx работали.
Разобрался. Надо через cli еще сопоставить pin01/02 с режимами. User1/2 это
pinio_box1 = 47
Allowed range: 0 - 255pinio_box2 = 48
Allowed range: 0 - 255
Для camera power/change mode это 40/41
Само назначение пинов в таргете:
// *************** PINIO ***************************
#define USE_PINIO
#define USE_PINIOBOX
#define PINIO1_PIN PA4
#define PINIO2_PIN PA8
Чето аж вспотел, успеха нет. Пример взял из таргета matek722se, use pinio, use piniobox и назначение двух пинов, отобрал у софтсериал pa4 и pa8.
Назначал в режимах каналы на user1/2/camera on и т.п., ничего на выходе пина не появляется. Вообще. А в составе софтсериал они оба как tx работали.
можт надо было камера-свич купить - он умеет пробрасывать видео с одной или с другой камеры и цепляется просто на канал сервы
Есть такой, но зачем. Когда пины есть свободные)
Все работает!
Не могу найти, как правильно откалибровать параметр датчика “fuel” в скрипте lua, чтобы остаток батарейки показывался в процентах на экране моего Jumper t16? При подключении баты он начинает у меня наоборот набираться от какого то маленького к 100% и выше, даже не запуская моторов.
Для понимания картинка из ваших интернетов) Параметр FUEL
Не могу найти, как правильно откалибровать параметр датчика “fuel” в скрипте lua, чтобы остаток батарейки показывался в процентах на экране моего Jumper t16? При подключении баты он начинает у меня наоборот набираться от какого то маленького к 100% и выше, даже не запуская моторов.
Дело тут наверное не в LUA. Проверьте настройки в iNav конфигураторе - нужно указать емкость батареи. Если поставить 0, то будет показывать потребленные мАч
Если поставить 0, то будет показывать потребленные мАч
Ничего подобного.
Почитайте в доках про параметр smartport_fuel_unit
Приветствую! Квадрик в ветер в навигационных режимах сходит с ума. Удержать позицию не может, его не то что унитазит, его уносит ветром, при этом он крутится и вокруг оси и крены дикие ( в камеру небо видно только). При возврате домой сначала верно выбирает курс, как начинает лететь, его поворачивает, летит непонятно как и боком. В ручном режиме со стабилизацией ветер не по чём, весьма стабильно летает.
Поднял параметр Position XY с 65 до 75, стал лучше летать но появились осцилляции и все равно в полёте досок немного градусов на 10 летит бочком. на 72 вроде осцилляции пропадают. Какие ещё параметры следует регулировать в данной ситуации?
Больше похоже на нарушение работы компаса или не правильно ориентирован ПК.
Больше похоже на нарушение работы компаса или не правильно ориентирован ПК.
Скорее только компас
Посоветуйте, что почитать дополнительно по теме gyro notch/lpf filters?
Бета/айнав. Желательно в связке с динамическим нотч.
В общем, на эту тему:
Посоветуйте, что почитать дополнительно по теме gyro notch/lpf filters?
Бета/айнав. Желательно в связке с динамическим нотч.
Я бы посоветовал видео UAV tech, например
У него очень много материала, но ИМХО, если хочется копать, то это один из лучших источников