Вопросы по iNav
Чето аж вспотел, успеха нет. Пример взял из таргета matek722se, use pinio, use piniobox и назначение двух пинов, отобрал у софтсериал pa4 и pa8.
Назначал в режимах каналы на user1/2/camera on и т.п., ничего на выходе пина не появляется. Вообще. А в составе софтсериал они оба как tx работали.
Разобрался. Надо через cli еще сопоставить pin01/02 с режимами. User1/2 это
pinio_box1 = 47
Allowed range: 0 - 255pinio_box2 = 48
Allowed range: 0 - 255
Для camera power/change mode это 40/41
Само назначение пинов в таргете:
// *************** PINIO ***************************
#define USE_PINIO
#define USE_PINIOBOX
#define PINIO1_PIN PA4
#define PINIO2_PIN PA8
Чето аж вспотел, успеха нет. Пример взял из таргета matek722se, use pinio, use piniobox и назначение двух пинов, отобрал у софтсериал pa4 и pa8.
Назначал в режимах каналы на user1/2/camera on и т.п., ничего на выходе пина не появляется. Вообще. А в составе софтсериал они оба как tx работали.
можт надо было камера-свич купить - он умеет пробрасывать видео с одной или с другой камеры и цепляется просто на канал сервы
Есть такой, но зачем. Когда пины есть свободные)
Все работает!
Не могу найти, как правильно откалибровать параметр датчика “fuel” в скрипте lua, чтобы остаток батарейки показывался в процентах на экране моего Jumper t16? При подключении баты он начинает у меня наоборот набираться от какого то маленького к 100% и выше, даже не запуская моторов.
Для понимания картинка из ваших интернетов) Параметр FUEL
Не могу найти, как правильно откалибровать параметр датчика “fuel” в скрипте lua, чтобы остаток батарейки показывался в процентах на экране моего Jumper t16? При подключении баты он начинает у меня наоборот набираться от какого то маленького к 100% и выше, даже не запуская моторов.
Дело тут наверное не в LUA. Проверьте настройки в iNav конфигураторе - нужно указать емкость батареи. Если поставить 0, то будет показывать потребленные мАч
Если поставить 0, то будет показывать потребленные мАч
Ничего подобного.
Почитайте в доках про параметр smartport_fuel_unit
Приветствую! Квадрик в ветер в навигационных режимах сходит с ума. Удержать позицию не может, его не то что унитазит, его уносит ветром, при этом он крутится и вокруг оси и крены дикие ( в камеру небо видно только). При возврате домой сначала верно выбирает курс, как начинает лететь, его поворачивает, летит непонятно как и боком. В ручном режиме со стабилизацией ветер не по чём, весьма стабильно летает.
Поднял параметр Position XY с 65 до 75, стал лучше летать но появились осцилляции и все равно в полёте досок немного градусов на 10 летит бочком. на 72 вроде осцилляции пропадают. Какие ещё параметры следует регулировать в данной ситуации?
Больше похоже на нарушение работы компаса или не правильно ориентирован ПК.
Больше похоже на нарушение работы компаса или не правильно ориентирован ПК.
Скорее только компас
Посоветуйте, что почитать дополнительно по теме gyro notch/lpf filters?
Бета/айнав. Желательно в связке с динамическим нотч.
В общем, на эту тему:
Посоветуйте, что почитать дополнительно по теме gyro notch/lpf filters?
Бета/айнав. Желательно в связке с динамическим нотч.
Я бы посоветовал видео UAV tech, например
У него очень много материала, но ИМХО, если хочется копать, то это один из лучших источников
Копать не хочется, но надо. Буду стараться понимать на инглише)
Опробовал динамические фильтры, отключив статические нотч. Ну… работает. Но не идеально.
И не помогает с удержанием высоты, видимо потому что эти фильтры для гиры, а колбасит при неудачных обстоятельствах аксель.
На видео сначала попытки с удержанием высоты, потом просто angle. Экспоненту газа надо приподнять, трудно ловить его вручную.
Ночью обнаружил, что в пропы неплохо вставляется ручка от китайского скальпеля 😃 Балансирнул вроде, три из четырех явно просили. Сегодня перепроверю ещё разок.
Кстати, видео на пищущей камере почему то стало намного лучше. Желе прям иногда незаметно. Прям неплохо.
Но - гуляет по высоте…
А ведь недавно висел идеально.
Я тут нашел кажись свой затык с альтхолдом. Снял стяжку, которой силовой провод батареи пришпилен к раме в сантиметре от полетника. Стал держать)
Тоже решила сегодня прошить до 2.3 и подключила динамические фильтры. Конечно удалось полетать минут 5 только (морозно на улице, и не было возможности полностью зарядить аккум). Допускаю, что самовнушение, но субъективно летает плавнее.
Ну я логи смотрел по шумам гиры, есть чутка, но учитывая что статические отключены - норм
Ребят, подскажите, где копать? Rssi в телеметрии на пуль выводит, а в инаве, и как следствие в осд ноль стоит. Раньше показывало нормально, не могу понять, что и где сбил. Стоит ПК matek F405-CTR, inav последняя версия. Приемнкт frsky R-XSR. Телеметрия через f. port подключена.
Ну обычно выбирается канал в пункте меню “ресивер”, откуда брать значения рсси. Их туда приемник запихивает.
Так что либо приемник перестал их туда класть, либо сменили эту настройку в айнаве.
Есть ещё способ когда приемник по проводу передает данные на пин на полетнике, тогда галка в конфигурации - аналог рсси
Их туда приемник запихивает.
или не запихивает.
Или запихивает, но только ХМ+
а если не запихивает, то их нужно завернуть с пульта в какой нибудь канал, тогда их в канал запихивает аппаратура.
Я тут нашел кажись свой затык с альтхолдом. Снял стяжку, которой силовой провод батареи пришпилен к раме в сантиметре от полетника. Стал держать)
ты так батарейку убьешь. Не рождена она долбить мерзлую землю.
может, уже пора учиться летать без альхолдов, а уже потом упарываться в “идеалы удержаний”?
Почему убью батарейку? Было пришпилено чтоб сберечь место пайки к ПК. Ну оторвет, да и фиг с ним…
Упарываться люблю, довести все до максимального идеала, это есть (
Летать меня удерживал мертвый радиолинк. По идее завтра вечером модули лоры 868 забирать на почте, и послезавтра можно начинать)
А то на 50 метров отлетитишь, он упарывается в посадку или возврат, а без альтхолда рабочего бьётся пузом об землю и летит вверх, и так по кругу…