Вопросы по iNav
А как он тогда на обычных uart работает, будучи только к tx припаян?
Смартпорт вешают на softserial не из-за того, что железный уарт не может в полудуплекс (он очень даже может), а потому что логические уровни у смартпорта инвертированы.
F4 работать с инверсными уровнями не умеет в силу того, что это исторически самое старое и самое бедное на периферию семейство stm32.
F0, F3, F7 имеют встроенные в чип инверторы, чтобы работать с инверсными уровнями. На этих камнях смартпорт, sbus, fport и другие протоколы заведутся на любом железном уарте.
То есть на f4 смартаудио на железном uart не заведется? От так дела.
Впрочем, я все равно его на ss хотел.
А нет случайно в айнаве механизмов управления пином как ключём, реле? Который можно было бы связать например с каналом rc…
То есть на f4 смартаудио на железном uart не заведется?
Вы очень невнимательно читаете. Заведётся, но потребуется либо паяться на приёмнике к неинвертированному смартпорту (на XSR-серии приёмников есть “волшебные точки” на платах, на r9mm и r9slim+ попросту выведен как инвертированный так и неинвертированный смартпорт) либо ставить по дороге двунаправленный инвертор. Ну и третий вариант, как выше озвучено, посадить смартпорт на софтсериал, где инверсия реализована программно. Смартаудио инверсия не требуется, будет работать как на железном порту так и на софтсериале.
Ага, вы про s.port, я про смартаудио. Понял.
Ага, вы про s.port, я про смартаудио.
Да, я что-то тоже невнимательно вас прочитал.
В общем, инверсия требуется для SBus, SmartPort и FPort. При этом для SBus в полётниках на F4 обычно уже предусмотрен аппаратный инвертор (для SBus достаточно однонаправленного), а вот для SmartPort и FPort - смотрите мой предыдущий пост.
Для SmartAudio инверсия не требуется, это тоже в предыдущем посте написал.
Кстати, в таргет.аш находил настройки ss как для прямого, так и для инвертированного варианта.
Дефайнами.
Кстати, в таргет.аш находил настройки ss как для прямого, так и для инвертированного варианта.
Дефайнами.
Вы ошибаетесь - софтсериал может работать как в прямом так и в инвертированном простым “программным” переключением (как и “железный” UART на F3 и F7) без необходимости изменения исходного кода и пересборки прошивки.
Вы ошибаетесь - софтсериал может работать как в прямом так и в инвертированном простым “программным” переключением (как и “железный” UART на F3 и F7) без необходимости изменения исходного кода и пересборки прошивки.
Попробую тогда понять, зачем эти дефайны
Мое сугубо имхо - лишнее это в INAV. Настраивайте режимы на тумблер. С Air по-любому будет отскакивать, а в навигационных режимах можно вообще чудную попрыгушку получить.
Я на сколько понял отрывочные объяснения с отсылками к бетафлаю, это нужно для всяких акробатических трюков типа флипов и т.п., чтобы при нулевом газе квадр продолжал барахтать пропами, поддерживая свою ориентацию. Верно?
Поставил на тумблер три режима - в нижней позиции angle, в средней horizon, в верхней - acro. Airmode включается одновременно с двумя “верхними” режимами. В стабилизации отключено. По моему так правильно будет. Как вы думаете?
По моему так правильно будет. Как вы думаете?
на 450-ом ни разу аирмод не отключал и это мне не мешало и не мешает ни на каком режиме. Вероятно дело сугубо личное и индивидуальное к коптеру. Может и без него летает, но я его включил …лет назад после опытов с быстрыми падениями, заканчивающимися в итоге переворотом и крашем (что не факт было из-за аирмода или его отсутствия). Впрочем после этого и падения перестал пробовать и режимы менять. Есть и есть.
чтобы при нулевом газе квадр продолжал барахтать пропами, поддерживая свою ориентацию. Верно?
Верно в такой интерпретации.
Поставил на тумблер три режима - в нижней позиции angle, в средней horizon, в верхней - acro
Horizon, как по мне, так абсолютно бесполезен. У меня вверх - angle, середина - acro, вниз - acro+air. Летаю, по большей части, в acro+air.
По моему так правильно будет. Как вы думаете?
Правильно так, как Вам удобно и привычно. Т.е. доведено до автоматизма.
Правильно так, как Вам удобно и привычно. Т.е. доведено до автоматизма.
Пока автоматизма никакого нет - я учусь летать. А вопрос был не про это, а про логичность настроек. В angle airmode я думаю не нужен, вы, я так понял того же мнения. Horizon поставил на пробу- сравню - посмотрю… Чистый акро для меня пока выше моих возможностей… И так бы научиться высоту держать не зависимо от угла наклона аппарата, а тут еще и угол этот не возвращается к 0, если стик в центральное положение вернуть…
То есть на f4 смартаудио на железном uart не заведется? От так дела.
У смартаудио уровни не инверсные, он заведётся на любом уарте любого ПК.
Если есть лишний железный порт - кидайте туда, ибо аппаратные уарты не отжирают вычислительную мощность проца (в отличие от софтсериала).
А нет случайно в айнаве механизмов управления пином как ключём, реле?
Есть, PINIO и PINIOBOX.
Поддержку завезли еще в 2.1.0, но дальше как-то не пошло. Страницу в вики не написали, пины в target.h не добавили.
Но если руками назначить пин в качестве PINIO (в таргете) и собрать кастомную прошивку - по идее, должно работать. Я пока не пробовал.
О как круто, пороюсь. А управлять им как, появится что то в адвансед фьючерс?
Вот пример, откуда стартовать
github.com/iNavFlight/inav/issues/4940
Чето аж вспотел, успеха нет. Пример взял из таргета matek722se, use pinio, use piniobox и назначение двух пинов, отобрал у софтсериал pa4 и pa8.
Назначал в режимах каналы на user1/2/camera on и т.п., ничего на выходе пина не появляется. Вообще. А в составе софтсериал они оба как tx работали.
Разобрался. Надо через cli еще сопоставить pin01/02 с режимами. User1/2 это
pinio_box1 = 47
Allowed range: 0 - 255pinio_box2 = 48
Allowed range: 0 - 255
Для camera power/change mode это 40/41
Само назначение пинов в таргете:
// *************** PINIO ***************************
#define USE_PINIO
#define USE_PINIOBOX
#define PINIO1_PIN PA4
#define PINIO2_PIN PA8
Чето аж вспотел, успеха нет. Пример взял из таргета matek722se, use pinio, use piniobox и назначение двух пинов, отобрал у софтсериал pa4 и pa8.
Назначал в режимах каналы на user1/2/camera on и т.п., ничего на выходе пина не появляется. Вообще. А в составе софтсериал они оба как tx работали.
можт надо было камера-свич купить - он умеет пробрасывать видео с одной или с другой камеры и цепляется просто на канал сервы
Есть такой, но зачем. Когда пины есть свободные)
Все работает!
Не могу найти, как правильно откалибровать параметр датчика “fuel” в скрипте lua, чтобы остаток батарейки показывался в процентах на экране моего Jumper t16? При подключении баты он начинает у меня наоборот набираться от какого то маленького к 100% и выше, даже не запуская моторов.
Для понимания картинка из ваших интернетов) Параметр FUEL
Не могу найти, как правильно откалибровать параметр датчика “fuel” в скрипте lua, чтобы остаток батарейки показывался в процентах на экране моего Jumper t16? При подключении баты он начинает у меня наоборот набираться от какого то маленького к 100% и выше, даже не запуская моторов.
Дело тут наверное не в LUA. Проверьте настройки в iNav конфигураторе - нужно указать емкость батареи. Если поставить 0, то будет показывать потребленные мАч
Если поставить 0, то будет показывать потребленные мАч
Ничего подобного.
Почитайте в доках про параметр smartport_fuel_unit