Вопросы по iNav

Basiliocat
fpv_mutant:

“T-motor F55A PRO 6S 4IN1 32bit”,какие корректировочные значения датчика тока вбить

Здесь для датчика тока указано 15.2mV/A, значить вбивать 152.

fpv_mutant:

мощные провода (8 AWG)

Нет смысла делать подводящие провода толще, чем на аккуме. А там, как правило, 10-12 awg.

VasiaPetrov
rc468:

влево-вправо вы имеете в виду именно вращение по yaw?
ролл и питч нормальные?

Не могу точно сказать, что по другим осям, в квартире только отрываюсь от пола, сразу дизармлю, по оси yaw стоя на полу на дизармленном трикоптере стик на пульте влево серва откланяется вправо.
С тротллом не понятная ситуация, довожу стик газа до середины не какого эффекта, дальше веду и оставляю в таком положении через какое-то время обороты двигателей начинают cами, (я в это время вообще не трогаю пульт) постепенно подниматься, похоже до максимальных, оч странно, раньше такого не было, когда был inav 1.9.

fpv_mutant

Подскажите по “Kakute F4 v2 AIO”:
1)Глючит компас/GPS от DJI Naza на UART6,то появляется связь с ним,то пропадает.Изменение скорости порта не решает проблемы,на другой порт не перепивал пока.
2)В прошивке 2.3.0 реализовали управление настройками камер “как с их культа”?

fpv_mutant

М.б. пригодится кому,GPS/Compass от Dji Naza заработал на UART 4.

Larr=
VasiaPetrov:

Не могу точно сказать, что по другим осям, в квартире только отрываюсь от пола, сразу дизармлю, по оси yaw стоя на полу на дизармленном трикоптере стик на пульте влево серва откланяется вправо.
С тротллом не понятная ситуация, довожу стик газа до середины не какого эффекта, дальше веду и оставляю в таком положении через какое-то время обороты двигателей начинают cами, (я в это время вообще не трогаю пульт) постепенно подниматься, похоже до максимальных, оч странно, раньше такого не было, когда был inav 1.9.

Инвертируйте выход ява на пульте. Если трикоптер маленький, всё вполне можно проверить аккуратно в руках.
А обороты двигаталей - это похоже на попытки выровняться. Проверьте в разных режимах, акро, англ, баро.

VasiaPetrov
Larr=:

Инвертируйте выход ява на пульте. Если трикоптер маленький, всё вполне можно проверить аккуратно в руках.
А обороты двигаталей - это похоже на попытки выровняться. Проверьте в разных режимах, акро, англ, баро.

Да хорошая идея это типа двойную инверсию зафигачить (то еще извращение, но похоже по другому ни как) или это скорее будет инверсия, де инверсия, а это может реально сработать, только как это сделать.
Наверняка в такой прошивке, как open TX такая простая функция должна быть, вот только еще давно я пробовал инвертировать оси, но такой возможности в настройках модели на вкладках input и mixer не нашел. У меня режим angle, ползунок на весь диапазон растянут, а вот с баро не понятно, это же режим nav althold, он включен на 7 канале, но то ли команда эта не проходит на полетник, то ли ни как он эту команду не воспринимает, щелкаю тумблером на 7 канале и не какой светодиод не мигает в этот момент, на вкладке сенсоры в конфигураторе инав значения баро датчика меняются.

Multisoft
JUNov:

Ничего особенного делать не нужно.
Настройки LED поищите в ютубе. Например у Юлиана. Там для бетафлай, но на инаве тоже самое.

Не согласен, в бетафлай мне не удалось полноценно заставить работать LED.
В INAV без проблем, жмем Wipe Ordering Mode, выбираем сверху, слева направо количество светодиодов, выбираем Function и задаём цвет. В бетафлай не канает.

Подскажите как в INAV настроить, чтоб квадрик мог сальто делать, это нужно HORIZONT включить? Или что-то другое?

JUNov
Multisoft:

выбираем сверху, слева направо количество светодиодов

Не обязательно “сверху”. На четырех лучах получилось так

Возможно на бетафлае из-за этого не получилось. Пробуйте разные варианты.

rc468
Multisoft:

Подскажите как в INAV настроить, чтоб квадрик мог сальто делать, это нужно HORIZONT включить? Или что-то другое?

Для этого надо все выключить, тогда вы получите режим ACRO.
Но можно и в HORIZON, при отклонении стика выше нормы он сам включит ACRO.

сандор

Еще всплыл один вопрос в связи с поворотом ПК на 180 гр. В конфигураторе Yaw Degrees указал 180 гр. и сейчас квдрат с надписью ФРОНТ, но градусы Heading 180. Может еще что нужно изменить? В Вики указано что градусы должны показывать 0
Нос самолета и соответственно новое направление ПК смотрят на Север

Сейчас несколько раз включил и выключил, при том же направлении на кубике уже BACK и градусы 0

rc468
сандор:

Еще всплыл один вопрос в связи с поворотом ПК на 180 гр. В конфигураторе Yaw Degrees указал 180 гр. и сейчас квдрат с надписью ФРОНТ, но градусы Heading 180

компас есть или нет?

сандор

Окно в развороте
и еще один скрин , калибровка выполнена правильно

rc468
сандор:

и еще один скрин

А что не так? Самолет смотрит на 0 градусов, при этом задом к вам. Так и должно быть.

сандор:

Сейчас несколько раз включил и выключил, при том же направлении на кубике уже BACK и градусы 0

Ну проблема осталась или нет?

karabasus
сандор:

новое направление ПК смотрят на Север

Откуда он может знать про север если компаса у вас нет?

сандор:

В Вики указано что градусы должны показывать 0

Кроме того что читать, нужно еще анализировать чуть.

rc468
karabasus:

Откуда он может знать про север если компаса у вас нет?

не север, а 0 градусов.
это внутри конфигуратора относительно 3-мерной модели.

karabasus
rc468:

не север, а 0 градусов.

Это понятно, но -

сандор:

Нос самолета и соответственно новое направление ПК смотрят на Север

сандор:

надписью ФРОНТ, но градусы Heading 180. Может еще что нужно изменить? В Вики указано что градусы должны показывать 0

Неуй туды смотреть, раз компаса нет, смотреть только на то чтобы модель (параллелепипед) отрабатывал наклоны в соответствии с реальными.

сандор
rc468:

А что не так? Самолет смотрит на 0 градусов, при этом задом к вам. Так и должно быть.
Сообщение от сандор
Сейчас несколько раз включил и выключил, при том же направлении на кубике уже BACK и градусы 0
Ну проблема осталась или нет?

Не понятно почему он перепрыгнул с 0 градусов на 180 и ФРОНТ при подаче питания, но больше такого не было.
Сбил с толку ролик у одного обзорщика, он пояснял что градусы должны быть 0 направление на север и надпись ФРОНТ, правда он настраивал коптер с компасом, вот я и засомневался.
А вообще приятно удивляет доступный функционал, может конечно не всем он нужен😁
Затерялся мотор где то в пути вот и проверяю и перепроверяю, уже мозги набекрень😵
Спасибо большое ребята что помогаете бестолковым)

rc468
сандор:

Сбил с толку ролик у одного обзорщика, он пояснял что градусы должны быть 0 направление на север и надпись ФРОНТ

Если вы поставите физическую модель носом в экран, задом к себе, то при первоначальном запуске конфигуратора 3D-модель на экране будет стоять в таком же положении и показывать на ноль.
При работе в конфигураторе эти показания постепенно сбиваются и уплывают. То есть может оказаться так, что ваша модель смотрит в одну сторону, а модель на экране - в другую. В этом случае вы можете там рядом с 3D-моделью нажать нажать на кнопку Reset и 3D-модель встанет опять задом к вам и показания скинутся на 0.
Полная синхронизация поворотов физической и 3D-модели возможна только при подключенном и правильно откалиброванном и сконфигурированном компасе.

Multisoft

Собрал мелкий квадрик моторки Readytosky 1103 7800kv, написано поддерживают 3S аккум.
До этого взял 2S, и как-то тормознуто летает.
Подключил БП выставил напругу 12.6 моторы работают.
Взял аккум 3S пошёл полетать, воткнул аккум, квадрик пищит постоянно и показания OSD не работают.
Пришёл домой, начал смотреть почему пищит, но не фига не понял.
В INAV стоит автоматическое определение количества банок аккумулятора 0, поставил принудительно 3 банки, все равно пищит.
Но, если сначала подать питание 8.4V, а затем поднять напряжение до 12.6V то квадрик нормально работает.
Можно отключить БП, сразу же воткнуть аккум 3S и с всё работает нормально
Но, если отключить питание и подождать 1-2 минуты и заново подключить аккум 3S, квадрик опять пищит постоянно и не показывает OSD.

youtu.be/vWO0N0dvSdY

И ещё вопрос как правильно рассчитать потребление и указать в INAV, чтобы он правильно показывал силу тока и ваты?

Multisoft

Ну вот видимо почему оно пищит. При подключении 3S аккумулятора, квадрик начинает как бы крутиться в INAV с чем это связано?

www.youtube.com/watch?v=w91AG73qg-8

JUNov
Multisoft:

моторки Readytosky 1103 7800kv, написано поддерживают 3S аккум

Скорее всего моторки не причем. Смотрите по питанию остальные элементы - ESC, контроллер, FPV передатчик, на какое напряжение рассчитаны. Где-то косяк.