Вопросы по iNav
Подскажите пжст…
что мешает запустить inav и посмотреть таргеты?
Не знаю что такое таргеты…короч.взял,залил iNav 2.3.0,гира определилась как MPU6050 (вроде)…посмотрим что мне даст этот вибромаунтетитьего…
Построил я тут себе трикоптер и наверное как и многие столкнулся, с тем что, при попытке взлететь его просто в хлам закручивает в одну сторону, прописывал в CLI сначала set yaw_motor_direction = 1 потом и set yaw_motor_direction = 0, результата не какого не дало, я так понял при взлете контроллер пытается компенсировать моент сервой и эта самая серва залипает в одном положении, и не реагирует на движение стиком оси rud, пока не произойдет дазарм. Серва получается стоит задом наперед, если в конфигураторе Inav 2.4.0 на вкладке output включить галку reversed, то серва перестает залипать и центруется и получается оторваться от земли,но тогда как рулить, я на пульте стик в лево, а аппарат в право?
как рулить, я на пульте стик в лево, а аппарат в право?
влево-вправо вы имеете в виду именно вращение по yaw?
ролл и питч нормальные?
Если кто использует датчик тока с регуля “T-motor F55A PRO 6S 4IN1 32bit”,какие корректировочные значения датчика тока вбить в iNav,мне не удается подстроить правильное токоизмерение?
Полетник Matek 405 CTR.
Запитывать регуль через датчик тока полетника не вариант,мощные провода (8 AWG),приходящие по ним вибрации,весо-габариты добавляются…хочется весь потенциал выжать из регуля.
…моторы EMAX 2306 2300kv + 6s 1.5A 240C ждут своего часа,им скучно,хотят пшикнуть на 5 сек…граждане,не стесняемся,делимся настройками.
“T-motor F55A PRO 6S 4IN1 32bit”,какие корректировочные значения датчика тока вбить
Здесь для датчика тока указано 15.2mV/A, значить вбивать 152.
мощные провода (8 AWG)
Нет смысла делать подводящие провода толще, чем на аккуме. А там, как правило, 10-12 awg.
влево-вправо вы имеете в виду именно вращение по yaw?
ролл и питч нормальные?
Не могу точно сказать, что по другим осям, в квартире только отрываюсь от пола, сразу дизармлю, по оси yaw стоя на полу на дизармленном трикоптере стик на пульте влево серва откланяется вправо.
С тротллом не понятная ситуация, довожу стик газа до середины не какого эффекта, дальше веду и оставляю в таком положении через какое-то время обороты двигателей начинают cами, (я в это время вообще не трогаю пульт) постепенно подниматься, похоже до максимальных, оч странно, раньше такого не было, когда был inav 1.9.
Подскажите по “Kakute F4 v2 AIO”:
1)Глючит компас/GPS от DJI Naza на UART6,то появляется связь с ним,то пропадает.Изменение скорости порта не решает проблемы,на другой порт не перепивал пока.
2)В прошивке 2.3.0 реализовали управление настройками камер “как с их культа”?
М.б. пригодится кому,GPS/Compass от Dji Naza заработал на UART 4.
Не могу точно сказать, что по другим осям, в квартире только отрываюсь от пола, сразу дизармлю, по оси yaw стоя на полу на дизармленном трикоптере стик на пульте влево серва откланяется вправо.
С тротллом не понятная ситуация, довожу стик газа до середины не какого эффекта, дальше веду и оставляю в таком положении через какое-то время обороты двигателей начинают cами, (я в это время вообще не трогаю пульт) постепенно подниматься, похоже до максимальных, оч странно, раньше такого не было, когда был inav 1.9.
Инвертируйте выход ява на пульте. Если трикоптер маленький, всё вполне можно проверить аккуратно в руках.
А обороты двигаталей - это похоже на попытки выровняться. Проверьте в разных режимах, акро, англ, баро.
Инвертируйте выход ява на пульте. Если трикоптер маленький, всё вполне можно проверить аккуратно в руках.
А обороты двигаталей - это похоже на попытки выровняться. Проверьте в разных режимах, акро, англ, баро.
Да хорошая идея это типа двойную инверсию зафигачить (то еще извращение, но похоже по другому ни как) или это скорее будет инверсия, де инверсия, а это может реально сработать, только как это сделать.
Наверняка в такой прошивке, как open TX такая простая функция должна быть, вот только еще давно я пробовал инвертировать оси, но такой возможности в настройках модели на вкладках input и mixer не нашел. У меня режим angle, ползунок на весь диапазон растянут, а вот с баро не понятно, это же режим nav althold, он включен на 7 канале, но то ли команда эта не проходит на полетник, то ли ни как он эту команду не воспринимает, щелкаю тумблером на 7 канале и не какой светодиод не мигает в этот момент, на вкладке сенсоры в конфигураторе инав значения баро датчика меняются.
Ничего особенного делать не нужно.
Настройки LED поищите в ютубе. Например у Юлиана. Там для бетафлай, но на инаве тоже самое.
Не согласен, в бетафлай мне не удалось полноценно заставить работать LED.
В INAV без проблем, жмем Wipe Ordering Mode, выбираем сверху, слева направо количество светодиодов, выбираем Function и задаём цвет. В бетафлай не канает.
Подскажите как в INAV настроить, чтоб квадрик мог сальто делать, это нужно HORIZONT включить? Или что-то другое?
Подскажите как в INAV настроить, чтоб квадрик мог сальто делать, это нужно HORIZONT включить? Или что-то другое?
Для этого надо все выключить, тогда вы получите режим ACRO.
Но можно и в HORIZON, при отклонении стика выше нормы он сам включит ACRO.
Еще всплыл один вопрос в связи с поворотом ПК на 180 гр. В конфигураторе Yaw Degrees указал 180 гр. и сейчас квдрат с надписью ФРОНТ, но градусы Heading 180. Может еще что нужно изменить? В Вики указано что градусы должны показывать 0
Нос самолета и соответственно новое направление ПК смотрят на Север
Сейчас несколько раз включил и выключил, при том же направлении на кубике уже BACK и градусы 0
Еще всплыл один вопрос в связи с поворотом ПК на 180 гр. В конфигураторе Yaw Degrees указал 180 гр. и сейчас квдрат с надписью ФРОНТ, но градусы Heading 180
компас есть или нет?
и еще один скрин
А что не так? Самолет смотрит на 0 градусов, при этом задом к вам. Так и должно быть.
Сейчас несколько раз включил и выключил, при том же направлении на кубике уже BACK и градусы 0
Ну проблема осталась или нет?
новое направление ПК смотрят на Север
Откуда он может знать про север если компаса у вас нет?
В Вики указано что градусы должны показывать 0
Кроме того что читать, нужно еще анализировать чуть.
Откуда он может знать про север если компаса у вас нет?
не север, а 0 градусов.
это внутри конфигуратора относительно 3-мерной модели.
не север, а 0 градусов.
Это понятно, но -
Нос самолета и соответственно новое направление ПК смотрят на Север
надписью ФРОНТ, но градусы Heading 180. Может еще что нужно изменить? В Вики указано что градусы должны показывать 0
Неуй туды смотреть, раз компаса нет, смотреть только на то чтобы модель (параллелепипед) отрабатывал наклоны в соответствии с реальными.