Вопросы по iNav
В версии 2.4 появилась rpm фильтрация. Вопрос в студию - инструкция из Betaflight по настройке rpm filter подойдет к inav или настраивать нужно как то по другому?
Подскажите почему квадр при возврате домой боком летит inav 2.3
В смысле? Прошивка сломала полетник?
На 2.3 работало-летало. После обновления на 2.4 и калибровки акселерометра потухло. Проц в коротыше. Поменял, накатил 2.3, все работает и калибруется. Есть идеи из-за чего навернулось? Есть у кого на F405 CTR пашет 2.4?, сам пока пробовать что-то не хочу.
В версии 2.4 появилась rpm фильтрация. Вопрос в студию - инструкция из Betaflight по настройке rpm filter подойдет к inav или настраивать нужно как то по другому?
Конечно по другому. В айнав вообще RPM фильтрация сделана через другое место. Она использует телеметрию с регуляторов, а не двусторонний дшот. Я на коптере еще не пробовал, есть сомнения что она вообще тут работает. 😃
После обновления на 2.4
похоже увеличилась загрузка ЦП около 30% на F7 (2\2 кгц)
Нет карты программирования для для включения тормоза в регуляторе, скажите этой настройкой можно включать тормоз?
motor_decel_time 0 Минимальное время торможения двигателя(двигателей) от 100 до 0% дроссельной заслонки (МС) [0-1000]
Нет карты программирования для для включения тормоза в регуляторе, скажите этой настройкой можно включать тормоз? motor_decel_time 0 Минимальное время торможения двигателя(двигателей) от 100 до 0% дроссельной заслонки (МС) [0-1000]
Ну это, если точно, не скорость торможения мотора, а скорость изменения управляющего сигнала.
То есть контроллер допустим за 0.01 секунды изменяет сигнал от 100% до 0%, а как себя поведет регулятор - зависит от самого регулятора.
Я думаю это сделано больше для борьбы со срывами синхронизации при резком изменении тяги.
А какая прошивка у вашего регулятора?
Регуль Хобивинг 100А с пульта не программируется, написал производителю по программатору ( к этому не каждый подходит) ответ не получил www.ebay.com/itm/…/223683425650
В основном пропы складные , для них тормоз особо не нужно, но если поставлю АРС для этих лопат желательно тормоз
Добрый день. Есть полетный контроллер SPEEDYBEE-F4AIO установленный на крыло, прошивка inav последняя, ставил и пред и пред пред последнюю -
проблема в сервоприводах при подаче напряжения начинается жуткий расколбас (сервоприводы двигаются вперед и назад с большой скоростью), сервоприводы установлены на S3 & S4, сервоприводы менял ситуация не меняется. Приемник отключал, не помогает.
Поставил эти же сервоприводы на matek 405std там все хорошо. Подскажите куда копать. Настройки на SPEEDYBEE-F4AIO и на matek 405std по умолчанию.
Есть вторая проблема matek 405std не видит барометер. Прошивка последняя.
проблема в сервоприводах при подаче напряжения начинается жуткий расколбас
Частота какая установлена (servo refresh rate)?
Подскажите, настраиваю PID на 250 кратере с 6” пропами, есть проблема при снижении подтряхивает периодически даже в штиль. осцилляцией не назовёшь, это прям тряска. Допустим газанул взлетел и тут же убираю газ и в состоянии «падения» начинает подтряхивать. Это что мне подкрутить следует?
Допустим газанул взлетел и тут же убираю газ и в состоянии «падения» начинает подтряхивать. Это что мне подкрутить следует?
Выключите удержание высоты, коптер при резких вертикальных спусках будер снижаться ровно. С включенным алтхолд лучше спускаться по глиссаде или снижать вертикальную скорость.
А вы не снижайтесь вертикально. Это пропвош, избавиться от кторого на коптерах с большими пропеллерами практически невозможно.
и в состоянии «падения» начинает подтряхивать.
Ну вы же сами говорите - состояние падения.
Не убирайте газ в ноль. Или поставьте побольше min_throttle. И Airmode включите.
Выключите удержание высоты, коптер при резких вертикальных спусках будер снижаться ровно. С включенным алтхолд лучше спускаться по глиссаде или снижать вертикальную скорость.
я не писал что пользуюсь навигационными режимами… скажем так, динамичные полеты в акро и мне надо быстро снижаться, я даже скорость снижения отдельно настраивал с 0 газом под себя
Ну вы же сами говорите - состояние падения.
Не убирайте газ в ноль. Или поставьте побольше min_throttle. И Airmode включите.
в эйрмоде и настраивал PID.
Буду пробовать подымать I, хотя при текущем значении отклонений при резком газе по какой либо оси не наблюдаю.
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как прошить мой Naze32 прошивкой 1.7.2? Хочу подружить Gps от dji naza с inave и контроллером naze32.
И есть ли у кого схема подключения gps приемника?
И есть ли у кого схема подключения gps приемника?
В любой uart, желательно кроме первого, в конфигураторе настроить потом.
Подскажите пожалуйста, как прошить мой Naze32 прошивкой 1.7.2
Скачать конфигуратор github.com/iNavFlight/inav-configurator/…/1.7.3 и через него так примерно
В любой uart, желательно кроме первого, в конфигураторе настроить потом.
Скачать конфигуратор github.com/iNavFlight/inav-configurator/…/1.7.3 и через него так примерно
только на видео чет высоту он не держит))
Словил непонятный глюк. Решил отпустить квад на пару км вдаль и что логично потерял связь с коптером (в настройках ФС стоит возврат домой, прошивка 2,4,0) но вместо возврата домой он перешел в режим удержания высоты и дрейфовал за ветром. Квад благополучно вернул домой, возврат домой по свичу отрабатывает четко, но почему при ФС он так себя ведет? Куда копать ибо это уже не первый раз
потерял связь с коптером (в настройках ФС стоит возврат домой, прошивка 2,4,0) но вместо возврата домой он перешел в режим удержания высоты и дрейфовал за ветром
Напрашивается вывод, что ПК не отрабатывает штатно ФС. Проверьте, на всякий случай, в конфиге set failsafe_procedure = RTH. Дальше на стапель без пропов и смотрите что происходит с каналами при ФС.
только на видео чет высоту он не держит))
Никакого отношения ни gps модулю назы ни к Naze32 отношения не имеет, нормально настроенный коптер с inav на f1 отлично держит высоту и возвращается. Даже со старыми прошивками.