Вопросы по iNav

renf

Добрый день. Есть полетный контроллер SPEEDYBEE-F4AIO установленный на крыло, прошивка inav последняя, ставил и пред и пред пред последнюю -
проблема в сервоприводах при подаче напряжения начинается жуткий расколбас (сервоприводы двигаются вперед и назад с большой скоростью), сервоприводы установлены на S3 & S4, сервоприводы менял ситуация не меняется. Приемник отключал, не помогает.
Поставил эти же сервоприводы на matek 405std там все хорошо. Подскажите куда копать. Настройки на SPEEDYBEE-F4AIO и на matek 405std по умолчанию.
Есть вторая проблема matek 405std не видит барометер. Прошивка последняя.

karabasus
renf:

проблема в сервоприводах при подаче напряжения начинается жуткий расколбас

Частота какая установлена (servo refresh rate)?

16kg

Подскажите, настраиваю PID на 250 кратере с 6” пропами, есть проблема при снижении подтряхивает периодически даже в штиль. осцилляцией не назовёшь, это прям тряска. Допустим газанул взлетел и тут же убираю газ и в состоянии «падения» начинает подтряхивать. Это что мне подкрутить следует?

Siarzhuk
16kg:

Допустим газанул взлетел и тут же убираю газ и в состоянии «падения» начинает подтряхивать. Это что мне подкрутить следует?

Выключите удержание высоты, коптер при резких вертикальных спусках будер снижаться ровно. С включенным алтхолд лучше спускаться по глиссаде или снижать вертикальную скорость.

DarkSoulRL

А вы не снижайтесь вертикально. Это пропвош, избавиться от кторого на коптерах с большими пропеллерами практически невозможно.

rc468
16kg:

и в состоянии «падения» начинает подтряхивать.

Ну вы же сами говорите - состояние падения.
Не убирайте газ в ноль. Или поставьте побольше min_throttle. И Airmode включите.

16kg
Siarzhuk:

Выключите удержание высоты, коптер при резких вертикальных спусках будер снижаться ровно. С включенным алтхолд лучше спускаться по глиссаде или снижать вертикальную скорость.

я не писал что пользуюсь навигационными режимами… скажем так, динамичные полеты в акро и мне надо быстро снижаться, я даже скорость снижения отдельно настраивал с 0 газом под себя

rc468:

Ну вы же сами говорите - состояние падения.
Не убирайте газ в ноль. Или поставьте побольше min_throttle. И Airmode включите.

в эйрмоде и настраивал PID.

Буду пробовать подымать I, хотя при текущем значении отклонений при резком газе по какой либо оси не наблюдаю.

Spartak1245

Всем привет. Подскажите пожалуйста, как прошить мой Naze32 прошивкой 1.7.2? Хочу подружить Gps от dji naza с inave и контроллером naze32.
И есть ли у кого схема подключения gps приемника?

karabasus
Spartak1245:

И есть ли у кого схема подключения gps приемника?

В любой uart, желательно кроме первого, в конфигураторе настроить потом.

Spartak1245:

Подскажите пожалуйста, как прошить мой Naze32 прошивкой 1.7.2

Скачать конфигуратор github.com/iNavFlight/inav-configurator/…/1.7.3 и через него так примерно

Zmeyuka

Словил непонятный глюк. Решил отпустить квад на пару км вдаль и что логично потерял связь с коптером (в настройках ФС стоит возврат домой, прошивка 2,4,0) но вместо возврата домой он перешел в режим удержания высоты и дрейфовал за ветром. Квад благополучно вернул домой, возврат домой по свичу отрабатывает четко, но почему при ФС он так себя ведет? Куда копать ибо это уже не первый раз

Basiliocat
Zmeyuka:

потерял связь с коптером (в настройках ФС стоит возврат домой, прошивка 2,4,0) но вместо возврата домой он перешел в режим удержания высоты и дрейфовал за ветром

Напрашивается вывод, что ПК не отрабатывает штатно ФС. Проверьте, на всякий случай, в конфиге set failsafe_procedure = RTH. Дальше на стапель без пропов и смотрите что происходит с каналами при ФС.

karabasus
Spartak1245:

только на видео чет высоту он не держит))

Никакого отношения ни gps модулю назы ни к Naze32 отношения не имеет, нормально настроенный коптер с inav на f1 отлично держит высоту и возвращается. Даже со старыми прошивками.

renf

Выбран режим управления двигателем и сервоприводами PWM (Думаю эта частота)
На двигатель 490Гц
На сервопривод 50Гц
Акселерометер не откалиброван.
Конфиг во вложении.

Как дополнительно посмотреть частоту сервоприводов, какой параметер ?

1.rar

Zmeyuka
Basiliocat:

Дальше на стапель без пропов и смотрите что происходит с каналами при ФС.

Проверил не меняя настроек - все штатно отрабатывает, что случилось в полете хз.

Siarzhuk
Zmeyuka:

Проверил не меняя настроек - все штатно отрабатывает, что случилось в полете хз.

У меня когда-то была подобная проблемка с Ф.С. Использовал приёмник ХМ+, его забиндил, а NO PULSES для Ф.С. не настроил. При коротких потерях сигнала коптер выравнивался и дрейфовал по ветру. Если я полностью выключал передатчик, коптер возвращался домой. Проверьте настройку приёмника, может у Вас тот же случай.

Zmeyuka
Siarzhuk:

Проверьте настройку приёмника, может у Вас тот же случай.

У меня приемыш мини кросфаер, в настройках ФС поставил Cut. Настраивал по мануалам

Siarzhuk
Zmeyuka:

У меня приемыш мини кросфаер, в настройках ФС поставил Cut

К сожалению, с Кросфаер опыта использования не имел.

karabasus
Zmeyuka:

Проверил не меняя настроек - все штатно отрабатывает, что случилось в полете хз.

Прежде чем летать далеко, нужно проверить работу по потере связи- отлететь метров на 50х50 и включить возврат, если штатно, то 2 шаг - отлететь на 50х50 и выключить аппаратуру. Если все нормально то уже летать дальше.

сандор

На Гитхабе предлагается сначала проверить на земле, через переводчик:Проверка того, что failsafe работает должным образом
Убедитесь, что ваш отказоустойчивый работает без реквизитов:

Удалить все реквизиты

Выйдите на улицу, вооружитесь и примените дроссель, бегите с ним на расстоянии 50 метров от дома (обычно это место, где вы его вооружили), а затем выключите передатчик. Самолет теперь должен попытаться набрать высоту (увеличить дроссель). Также убедитесь, что вы можете восстановить контроль, снова включив передатчик, и переместите ручку ROLL / PITCH больше, чем failsafe_stick_threshold

Теперь убедитесь, что failsafe работает во время полета:

Поставьте реквизит снова

Взлетите, пролетите не менее 50 метров от дома и выключите передатчик. Совет: сделайте это над мягкой травой. Если это самолет, то лучше иметь некоторую высоту

Примечание: Если вы используете неподвижное крыло без включенного магнитометра, вам нужно будет запустить самолет перед выключением передатчика, чтобы проверить отказоустойчивость. Это связано с тем, что скорость GPS должна быть выше определенного порога, чтобы получить допустимый заголовок. Без допустимого заголовка failsafe не запустится.

Примечание: чтобы восстановить контроль после отказоустойчивого события, вы должны переместить рулон/шаг палочки больше, чем failsafe_stick_thresholdдля того, чтобы восстановить контроль.

сандор

Братцы, завтра первый облет нового самолета😁 и нужен совет.
На руках отхожу с тушкой метров на 20 отрубаю РУ срабатывает FS и высвечивается значок RTN , мотор идет в набор с этим вопросов нет, а вот при включении возврата в менеджере функция активируется , а на ОСД индикации нет.
Может нужна высота или другие какие условия?