Вопросы по iNav
только на видео чет высоту он не держит))
Никакого отношения ни gps модулю назы ни к Naze32 отношения не имеет, нормально настроенный коптер с inav на f1 отлично держит высоту и возвращается. Даже со старыми прошивками.
Выбран режим управления двигателем и сервоприводами PWM (Думаю эта частота)
На двигатель 490Гц
На сервопривод 50Гц
Акселерометер не откалиброван.
Конфиг во вложении.
Как дополнительно посмотреть частоту сервоприводов, какой параметер ?
Дальше на стапель без пропов и смотрите что происходит с каналами при ФС.
Проверил не меняя настроек - все штатно отрабатывает, что случилось в полете хз.
Проверил не меняя настроек - все штатно отрабатывает, что случилось в полете хз.
У меня когда-то была подобная проблемка с Ф.С. Использовал приёмник ХМ+, его забиндил, а NO PULSES для Ф.С. не настроил. При коротких потерях сигнала коптер выравнивался и дрейфовал по ветру. Если я полностью выключал передатчик, коптер возвращался домой. Проверьте настройку приёмника, может у Вас тот же случай.
Проверьте настройку приёмника, может у Вас тот же случай.
У меня приемыш мини кросфаер, в настройках ФС поставил Cut. Настраивал по мануалам
У меня приемыш мини кросфаер, в настройках ФС поставил Cut
К сожалению, с Кросфаер опыта использования не имел.
Проверил не меняя настроек - все штатно отрабатывает, что случилось в полете хз.
Прежде чем летать далеко, нужно проверить работу по потере связи- отлететь метров на 50х50 и включить возврат, если штатно, то 2 шаг - отлететь на 50х50 и выключить аппаратуру. Если все нормально то уже летать дальше.
На Гитхабе предлагается сначала проверить на земле, через переводчик:Проверка того, что failsafe работает должным образом
Убедитесь, что ваш отказоустойчивый работает без реквизитов:
Удалить все реквизиты
Выйдите на улицу, вооружитесь и примените дроссель, бегите с ним на расстоянии 50 метров от дома (обычно это место, где вы его вооружили), а затем выключите передатчик. Самолет теперь должен попытаться набрать высоту (увеличить дроссель). Также убедитесь, что вы можете восстановить контроль, снова включив передатчик, и переместите ручку ROLL / PITCH больше, чем failsafe_stick_threshold
Теперь убедитесь, что failsafe работает во время полета:
Поставьте реквизит снова
Взлетите, пролетите не менее 50 метров от дома и выключите передатчик. Совет: сделайте это над мягкой травой. Если это самолет, то лучше иметь некоторую высоту
Примечание: Если вы используете неподвижное крыло без включенного магнитометра, вам нужно будет запустить самолет перед выключением передатчика, чтобы проверить отказоустойчивость. Это связано с тем, что скорость GPS должна быть выше определенного порога, чтобы получить допустимый заголовок. Без допустимого заголовка failsafe не запустится.
Примечание: чтобы восстановить контроль после отказоустойчивого события, вы должны переместить рулон/шаг палочки больше, чем failsafe_stick_thresholdдля того, чтобы восстановить контроль.
Братцы, завтра первый облет нового самолета😁 и нужен совет.
На руках отхожу с тушкой метров на 20 отрубаю РУ срабатывает FS и высвечивается значок RTN , мотор идет в набор с этим вопросов нет, а вот при включении возврата в менеджере функция активируется , а на ОСД индикации нет.
Может нужна высота или другие какие условия?
Есть ли программная возможность понизить напряжение порта (нужен только Tx уарта) для 3,3 вольтовой логики?
Если нет такой возможности,какой номинал сопротивления лучше использовать?
Зы: про диоды то же помню…
Есть ли программная возможность понизить напряжение порта (нужен только Tx уарта) для 3,3 вольтовой логики?
Нет конечно.
Если нет такой возможности,какой номинал сопротивления лучше использовать?
Преобразователи есть,устал паутинить…
Медленная коммутация (по ссылке) это до какой скорости порта?
Резистивный делитель попробовал,не работает.
Через плату конвертера уровня работает,но избыточны доп.габариты для односторонней телеметрии.
Подскажите,диод-шоттки допустим для понижения напряжения Tx 5v >диод-шоттки> Rx 3.3v?
В наличии нет,не могу попробовать.
Извиняюсь за офф.
устал паутинить…
Велика вероятность что ваше устройство будет работать долго и счастливо на 5в уровнях.
Вы хотите сказать,что uart “raspberry pi zero” толерантен к 5 вольтам?
Вы хотите сказать,что uart “raspberry pi zero” толерантен к 5 вольтам?
Я хочу лишь сазать, что почти всегда оно работает без выпускания волшебного дыма. И в том числе в похожем на ваш конфиге, в качестве передачи параметров для формирования осд на земле.
Но риск конечно в этом есть.
Резистивный делитель попробовал,не работает.
Тупее его ничего нет, он не может не работать. Проверьте осциллографом уровни.
Господа, у меня вопрос.
Когда я ставлю failsafe в режим rth, то у меня в арминг чек листе горит красным navigation is safe. Выключаю rth , армится без проблем.
Потом если в модах стоит удержание высоты и розиции по gps - тоже красным navigation is safe.
Подскажите из-за сего может горять эта навигация или что у меня не так?
Спасибо.
У меня та же проблема! Как решили вопрос?
Конфигулятор INAV ,(полетник -Matek F405-ctr, GPS -M8N 8N GPS/BN-880 мини GPS встроенный компас) горит чек navigation is safe и конечно не дает армится , GPS работает 6-7 спутников , если во вкладке Failsave снять галку RTH (возврат домой) и во вкладке Modes
удалить настройки каналов на NAV POSHOLD NAV ALTHOLD , то после перегрузки все работает navigation is safe зеленый как елка! Армится и моторы гудуть! Вопрос? что делаю не так и решить проблему?
даже set nav_extra_arming_safety = OFF не решает вопрос
команда Status
Команда STATUS в CLI дает следующие данные
Entering CLI Mode, type ‘exit’ to return, or ‘help’
# status
System Uptime: 22 seconds
Current Time: 2020-03-08T15:38:04.460+00:00
Voltage: 0.00V (1S battery - NOT PRESENT)
CPU Clock=168MHz, GYRO=MPU6000, ACC=MPU6000, BARO=BMP280, MAG=HMC5883
STM32 system clocks:
SYSCLK = 168 MHz
HCLK = 168 MHz
PCLK1 = 42 MHz
PCLK2 = 84 MHz
Sensor status: GYRO=OK, ACC=OK, MAG=OK, BARO=OK, RANGEFINDER=NONE, OPFLOW=NONE, GPS=OK
SD card: Manufacturer 0x2, 3813376kB, 02/2012, v1.0, ‘SA04G’
Filesystem: Ready
Stack size: 6144, Stack address: 0x10010000, Heap available: 1828
I2C Errors: 0, config size: 5753, max available config: 131072
ADC channel usage:
BATTERY : configured = ADC 1, used = ADC 1
RSSI : configured = ADC 3, used = none
CURRENT : configured = ADC 2, used = ADC 2
AIRSPEED : configured = none, used = none
System load: 6, cycle time: 508, PID rate: 1968, RX rate: 49, System rate: 9
Arming disabled flags: NAV RX CLI
Попробуй 8 спутников впоймать у меня в квартире тоже там красный крестик горит.
В настройках жпс поставь ублокс 8 (по-моему) у меня bn-880 пока шлем одеваю ловит 8 спутников а через пару минут около 20.
6 спутников по идее достаточно для арминга у меня 7 и 3D горит в скрин
шоте, думаю не в этом дело.Спасибо за любую помощь.
даже set nav_extra_arming_safety = OFF не решает вопрос
Вы хотите сказать,что uart “raspberry pi zero” толерантен к 5 вольтам?
про зероху не скажу, но pi3b у меня воткнута прямо в контроллер и безо всяких понижаек уровня.
6 спутников по идее достаточно для арминга у меня 7 и 3D горит в скрин
шоте, думаю не в этом дело.Спасибо за любую помощь.даже set nav_extra_arming_safety = OFF не решает вопрос
arming_safety = OFF не решает вопросов, а просто разрешает армиться без фикса в НЕНАВИГАЦИОННЫХ режимах.
и кстати, включение этого обхода имеет свои недостатки.
давеча так вот по-быстрому запустил все, автовозлет, потом RTH а он вниз идет. Потому что Landing.
потому что забыл подождать пока спутники поймает.
далее отключаю RTH и промазал - включил акро а не стаб.
Тушка уже метрах в 300, пока сообразил почему оно так, приземлился с фрагментацией тушки в дым.
“а не был бы таким умным, все бы было хорошо”
даже set nav_extra_arming_safety = OFF не решает вопрос
Решает, не забыли выполнить save?
И второе нельзя армится в NAV режимах.
И второе нельзя армится в NAV режимах
В Энджл тоже нельзя, только в ручных?
В Энджл тоже нельзя, только в ручных?
А angle как раз можно и нужно.
Это не нав режим. Нельзя только в тех которые автоматические (ртн, удержание позиции, полет по точкам и т.д.)