Вопросы по iNav
И есть ли у кого схема подключения gps приемника?
В любой uart, желательно кроме первого, в конфигураторе настроить потом.
Подскажите пожалуйста, как прошить мой Naze32 прошивкой 1.7.2
Скачать конфигуратор github.com/iNavFlight/inav-configurator/…/1.7.3 и через него так примерно
В любой uart, желательно кроме первого, в конфигураторе настроить потом.
Скачать конфигуратор github.com/iNavFlight/inav-configurator/…/1.7.3 и через него так примерно
только на видео чет высоту он не держит))
Словил непонятный глюк. Решил отпустить квад на пару км вдаль и что логично потерял связь с коптером (в настройках ФС стоит возврат домой, прошивка 2,4,0) но вместо возврата домой он перешел в режим удержания высоты и дрейфовал за ветром. Квад благополучно вернул домой, возврат домой по свичу отрабатывает четко, но почему при ФС он так себя ведет? Куда копать ибо это уже не первый раз
потерял связь с коптером (в настройках ФС стоит возврат домой, прошивка 2,4,0) но вместо возврата домой он перешел в режим удержания высоты и дрейфовал за ветром
Напрашивается вывод, что ПК не отрабатывает штатно ФС. Проверьте, на всякий случай, в конфиге set failsafe_procedure = RTH. Дальше на стапель без пропов и смотрите что происходит с каналами при ФС.
только на видео чет высоту он не держит))
Никакого отношения ни gps модулю назы ни к Naze32 отношения не имеет, нормально настроенный коптер с inav на f1 отлично держит высоту и возвращается. Даже со старыми прошивками.
Выбран режим управления двигателем и сервоприводами PWM (Думаю эта частота)
На двигатель 490Гц
На сервопривод 50Гц
Акселерометер не откалиброван.
Конфиг во вложении.
Как дополнительно посмотреть частоту сервоприводов, какой параметер ?
Дальше на стапель без пропов и смотрите что происходит с каналами при ФС.
Проверил не меняя настроек - все штатно отрабатывает, что случилось в полете хз.
Проверил не меняя настроек - все штатно отрабатывает, что случилось в полете хз.
У меня когда-то была подобная проблемка с Ф.С. Использовал приёмник ХМ+, его забиндил, а NO PULSES для Ф.С. не настроил. При коротких потерях сигнала коптер выравнивался и дрейфовал по ветру. Если я полностью выключал передатчик, коптер возвращался домой. Проверьте настройку приёмника, может у Вас тот же случай.
Проверьте настройку приёмника, может у Вас тот же случай.
У меня приемыш мини кросфаер, в настройках ФС поставил Cut. Настраивал по мануалам
У меня приемыш мини кросфаер, в настройках ФС поставил Cut
К сожалению, с Кросфаер опыта использования не имел.
Проверил не меняя настроек - все штатно отрабатывает, что случилось в полете хз.
Прежде чем летать далеко, нужно проверить работу по потере связи- отлететь метров на 50х50 и включить возврат, если штатно, то 2 шаг - отлететь на 50х50 и выключить аппаратуру. Если все нормально то уже летать дальше.
На Гитхабе предлагается сначала проверить на земле, через переводчик:Проверка того, что failsafe работает должным образом
Убедитесь, что ваш отказоустойчивый работает без реквизитов:
Удалить все реквизиты
Выйдите на улицу, вооружитесь и примените дроссель, бегите с ним на расстоянии 50 метров от дома (обычно это место, где вы его вооружили), а затем выключите передатчик. Самолет теперь должен попытаться набрать высоту (увеличить дроссель). Также убедитесь, что вы можете восстановить контроль, снова включив передатчик, и переместите ручку ROLL / PITCH больше, чем failsafe_stick_threshold
Теперь убедитесь, что failsafe работает во время полета:
Поставьте реквизит снова
Взлетите, пролетите не менее 50 метров от дома и выключите передатчик. Совет: сделайте это над мягкой травой. Если это самолет, то лучше иметь некоторую высоту
Примечание: Если вы используете неподвижное крыло без включенного магнитометра, вам нужно будет запустить самолет перед выключением передатчика, чтобы проверить отказоустойчивость. Это связано с тем, что скорость GPS должна быть выше определенного порога, чтобы получить допустимый заголовок. Без допустимого заголовка failsafe не запустится.
Примечание: чтобы восстановить контроль после отказоустойчивого события, вы должны переместить рулон/шаг палочки больше, чем failsafe_stick_thresholdдля того, чтобы восстановить контроль.
Братцы, завтра первый облет нового самолета😁 и нужен совет.
На руках отхожу с тушкой метров на 20 отрубаю РУ срабатывает FS и высвечивается значок RTN , мотор идет в набор с этим вопросов нет, а вот при включении возврата в менеджере функция активируется , а на ОСД индикации нет.
Может нужна высота или другие какие условия?
Есть ли программная возможность понизить напряжение порта (нужен только Tx уарта) для 3,3 вольтовой логики?
Если нет такой возможности,какой номинал сопротивления лучше использовать?
Зы: про диоды то же помню…
Есть ли программная возможность понизить напряжение порта (нужен только Tx уарта) для 3,3 вольтовой логики?
Нет конечно.
Если нет такой возможности,какой номинал сопротивления лучше использовать?
Преобразователи есть,устал паутинить…
Медленная коммутация (по ссылке) это до какой скорости порта?
Резистивный делитель попробовал,не работает.
Через плату конвертера уровня работает,но избыточны доп.габариты для односторонней телеметрии.
Подскажите,диод-шоттки допустим для понижения напряжения Tx 5v >диод-шоттки> Rx 3.3v?
В наличии нет,не могу попробовать.
Извиняюсь за офф.
устал паутинить…
Велика вероятность что ваше устройство будет работать долго и счастливо на 5в уровнях.
Вы хотите сказать,что uart “raspberry pi zero” толерантен к 5 вольтам?
Вы хотите сказать,что uart “raspberry pi zero” толерантен к 5 вольтам?
Я хочу лишь сазать, что почти всегда оно работает без выпускания волшебного дыма. И в том числе в похожем на ваш конфиге, в качестве передачи параметров для формирования осд на земле.
Но риск конечно в этом есть.
Резистивный делитель попробовал,не работает.
Тупее его ничего нет, он не может не работать. Проверьте осциллографом уровни.