Вопросы по iNav
Попробуйте кабель жпс скрутить косичкой.
Скрутил, одел оплетку экран и заземлил. Сменил РУ /видео 2,4/5,8 на 433/1,2 отключил камеру, последнее что сделал, отключил передатчик и подал кабелем на монитор, маяк, трекер выкинул)
пишет gps no fix . но количество спутников в норме.
nav_extra_arming_safety
Это Вам поможет.
На вид это самый обычный F4V3.
Да, практически 1:1, есть пара небольших отличий. Я как-то давно пробовал шить его Inav v2.0.1 (или 2.0.0, уже не помню точно) таргетом OMNIBUSF4V3 и он упорно не работал, тоже на гиру ругался. А с OMNIBUSF4 завелся с пол-пинка. Теперь все с точностью до наоборот, дела…
пишет gps no fix . но количество спутников в норме.
А норма сколько? И для кого? Оперируйте цифрами. gps_min_sats? Сколько на OSD? HDOP?
nav_extra_arming_safety
Это Вам поможет.
Да, это действительно поможет потерять аппарат, если взлететь, не дождавшись 3DFIX
433/1,2
1,2 очень сильно глушит GPS если установлены рядом.
Фикс произойдет при значениии не более 2, насколько я помню
Думаю тут еще от приемника зависит. Вчера многократно на TS100 ловил 3D Fix с 6-ю спутниками на столе в кухне (пасмурно, в ясную погоду до 8-9). gps_min_sats = 5. При фиксе HDOP всегда был 4.8.
Да, это действительно поможет потерять аппарат, если взлететь, не дождавшись 3DFIX
1,2 очень сильно глушит GPS если установлены рядом.
Я выше написал" отключал передатчик и видео подавал по проводам на монитор"
В нижней части конфигуратора?
Да. После арма загрузка процессора обычно повышается.
Вообще чем нам гадать, попробуйте сами определить - что у вас кардинально меняется “после арма”:
- загрузка процессора (особенно при куче программных фильтров и больших частотах пидлупа/гиролупа)
- повышается мощность передатчика (если он управляется по смартаудио)
- моторы с регулями начинают давать помехи по питанию
- начинает фонить телеметрия
INAV Вкладка Configuration Раздел Current Sensor Позиция Scale the output voltage to milliamps было по умолчанию 179 (OSD показывало 0.02А), после установления значения 51 (измерения потребления тока в состоянии покоя), показания OSD стало равно показаниям мультиметра включенного в режиме амперметра - 278mA. Батарея 4S 16.80v Такое может быть?
Такое может быть?
Скопируйте себе таблицу и посчитайте множитель. Смещение в айнаве отличается, нужно будет подобрать.
Акро на коптере устраивает,но остро реагирует на небольшой ход стиков (по крену и тангажу),какой параметр ослабить (как бы экспоненту помягче сделать)?
Если не саму экспоненту настраивать…то просто Roll Rate и Pith Rate уменьшите…у вас скорее всего около 600-700…поставьте 400-450
INAV Вкладка Configuration Раздел Current Sensor Позиция Scale the output voltage to milliamps было по умолчанию 179 (OSD показывало 0.02А), после установления значения 51 (измерения потребления тока в состоянии покоя), показания OSD стало равно показаниям мультиметра включенного в режиме амперметра - 278mA. Батарея 4S 16.80v Такое может быть?
У меня регулятор 4-1. В документации при использовании его датчика тока сказано 100 поставить. Отлетал несколько батареек, пересчитал по этому видео rcopen.com/forum/f123/topic443443/11485
У меня значение получилось 60. За то теперь что израсходовал, то и залил. Правда зарядка не последняя инстанция, но все же…
И да, пока дома облетываю птенца на 3s стареньких вертолетных аккумах. От 450-ки лежит 5 шт.
Думаю потом придется еще корректировать показания…
OSD стало равно показаниям мультиметра включенного в режиме амперметра - 278mA.
на разных токах показания будут разбегаться, нужно проверять на разных токах.
я обычно беру спираль и подключаю к полетнику ( подгоняю до 7-9 ампер по мультику ) а затем подгоняю OSD.
Здравствуйте, ситуация следующая - приобрел GPS модуль матек M8Q-5883, при подключении к полетнику матек F405 перестает работать баро, в inav баро и компас горит красным, автоматически не определяются. Для эксперимента подключил этот GPS к другому полетнику F722SE на котором ни чего нет кроме разъема питания и тоже самое, до подключения GPS модуля баро включается, после нет. Сам GPS работает. При этом если GPS физически отключить, барометр все равно не включается, пробовал перепрошивать полетники на другие версии прошивок не помогло. Что с этим можно сделать ? Покупать новые GPS и полетник ?
Нужно переназначить четвертый канал на тумблер, подскажите как реализовать , если правильно понял то в миксах, самостоятельно не удалось. Зачем нужно, нужно😁
GPS модуль матек M8Q-5883, при подключении к полетнику матек F405 перестает работать баро, в inav баро и компас горит красным, автоматически не определяются.
SDA/SCL не перепутали точно? Баро и компас висят на шине I2C, если баро отваливается при подключении компаса - значит проблемы по шине. Смотрите в конфигураторе внизу в строке статуса I2C Errors.
SDA/SCL не перепутали точно? Баро и компас висят на шине I2C, если баро отваливается при подключении компаса - значит проблемы по шине. Смотрите в конфигураторе внизу в строке статуса I2C Errors.
SDA/SCL не перепутал, сейчас баро вдруг заработал, компас мигает с красного на синий, ошибки I2C идут постоянно. Полетник ведет себя странно, смог войти в него с десятого раза примерно, все время зависает.
компас мигает с красного на синий, ошибки I2C идут постоянно.
смог войти в него с десятого раза примерно, все время зависает
А если выдернуть разъем из модуля GPS, все нормализуется (ошибки I2C и подключение к ПК)?
get i2c_speed, 400?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В видео у Юлиана, при настройке режимов с удержанием высоты, при середине стика газа, он настраивает экспоненту на ручку газа. Вроде в районе 50%, если не ошибаюсь. Прямо в аппаратуре. Как я понял, чтобы центр не ловить ручкой газа.
Такая настройка правильная? Или есть какие то более оптимальные решения?
Как я понял, чтобы центр не ловить ручкой газа.
чтобы центр не ловить, достаточно настроить deadband в айнаве (он там и так настроен изначально), т.е. нет вообще такой проблемы.