Вопросы по iNav
Вот здесь всё хорошо расказано -
Собрал коптер на полетнике Матек F722SE, прошивка INAV, но пока в поле еще не запускал.
Смущает вот что - подключаю коптер к INAV, армлюсь, смотрю во вкладке OUTPUTS на показатели моторов. Пока взлетаю, показатели процентов на всех 4-х моторах одинаковые. Но погазовав пару раз, на проценты на моторах становятся разными (сначала на 5-10%, а потом и больше).
Что это может быть, подскажите!? Смущает также, что при подключении акума регули пищат не синхронно.
Делал калибровку через INAV, перепрошивал регуляторы в BLHeli32, сверял показатели в конфигураторе - одинаково.
Протокол Dshot 300 поставил, регуляторы Holybro Tekko32 F3 35A ESC BLHeli_32 2-6S MCU Dshot1200 до 32 кГц
Движки ноунейм, но уже на них летал
Смущает вот что
Ничто из вышеизложенного, не должно смущать. Всё та и должно быть.
“НИ СЫ. Будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед.” (Джен Синсеро) 😃.
“НИ СЫ. Будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед.” (Джен Синсеро) .
Ок, побежал в поле)
Ничто из вышеизложенного, не должно смущать. Всё та и должно быть.
Да, вы оказались правы, летает хорошо.
Но не идеально) Управление какое-то ватное, лениво откликается. Понимаю, что нужны ПИДы, но не понимаю, что именно крутить из P D I
Понимаю, что нужны ПИДы, но не понимаю, что именно крутить из P D I
Да, вы оказались правы, летает хорошо.
Но не идеально) Управление какое-то ватное, лениво откликается. Понимаю, что нужны ПИДы, но не понимаю, что именно крутить из P D I
А мне вот это видео больше понравилось, как новичку
конфигуратор из гугл хрома
НЕ РАБОТАЕТ!
Настоятельно рекомендуется использовать с сайта разработчиков.
За все ссылки на устаревшие видео (а они устаревшие ВСЕГДА!) предлагаю раздавать помидоры.
Читайте мануалы и не смотрите эту хе*ню!
P.S. Юлиан (как и другие видеоблогеры) периодически грешит ошибками и оговорками, а исправлять ни один из них свои ляпы не берутся.
Проще прочитать мануал со словарём, чем настраивать по описанию устаревшей версии, да еще и с ошибками…
Просили видео полета в Акро, пожалуйста. Без настройки пидов, только пресет.
Просили видео полета в Акро, пожалуйста.
Подскажите, при полете в акро, что происходит при потере связи? Он переходит в RTH и при этом включается режим стабализации?
Смотря как настроено. Это надо настроить и проверить в начале полётов.
Или RTH, или просто посадка.
Ну можно и в Китай… 😃
Подскажите, при полете в акро, что происходит при потере связи? Он переходит в RTH и при этом включается режим стабализации?
Залипает, выравнивается, разворачивается и домой. В какой-то момент связь появляется, поэтому лучше не дергаться.
Просили видео полета в Акро, пожалуйста. Без настройки пидов, только пресет.
Сетап какой?
Такое ощущение, что собираются мазохисты, друг другу ссылки дают на хрень бесполезную. Почему бы не дать ссылки на теорию автоматического регулирования, оно же полезнее. Даже видео по настройке коптеров 10 летней давности , гораздо лучше для понимания (и обучения) чем видео Юлиана и т.п.
Нубский вопрос. Правильно я понимаю, что режим Акров в INAV - заармился и полетел без всяких модов?
- режим стабилизации это мод альтхолд и позишнхолд? Либо это про режимы, основанные на gps?
Нубский вопрос. Правильно я понимаю, что режим Акров в INAV - заармился и полетел без всяких модов?
Да.
- режим стабилизации это мод альтхолд и позишнхолд? Либо это про режимы, основанные на gps?
Стаб это Angle.
Алтхолд работает без gps. Позишнхолд это высота +xy.
Позишнхолд это высота +xy.
“+ху” не смог расшифровать)
“+ху” не смог расшифровать)
Удержание позиции по координатам x и y)
Да.
Стаб это Angle.
Алтхолд работает без gps. Позишнхолд это высота +xy.
А в версии 2.5.0. уже вроде режим нав.альт.холд называется и как я правильно понимаю, он и барик и gps использует, для удержания высоты? А нав.поз.холд. точно высоту держит? Или всё таки только точку координат x.y.?
В версии 2.4 можно было к режиму альт.холд прикрутить ещё и gps высоту. Была галочка в адванцет тунинг, а в 2.5 и режим переименовали и опцию убрали…
уже вроде режим нав.альт.холд называется
Он всегда так назывался.
он и барик и gps использует
Какой смысл использовать gps? У него погрешность огого, для самолета терпимо, но для коптера…
Он Какой смысл использовать gps? У него погрешность огого, для самолета терпимо, но для коптера…
А что у коптера с высотой? У меня барик на полетнике глючил, отключил его, высота теперь по gps. Прекрасно всё, погрешность минимальная. Для меня это вообще загадка теперь, накой нужен вообще этот бародатчик?