Вопросы по iNav

VladChe
karabasus:

“НИ СЫ. Будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед.” (Джен Синсеро) .

Ок, побежал в поле)

VladChe
karabasus:

Ничто из вышеизложенного, не должно смущать. Всё та и должно быть.

Да, вы оказались правы, летает хорошо.
Но не идеально) Управление какое-то ватное, лениво откликается. Понимаю, что нужны ПИДы, но не понимаю, что именно крутить из P D I

Kirill-G
VladChe:

Да, вы оказались правы, летает хорошо.
Но не идеально) Управление какое-то ватное, лениво откликается. Понимаю, что нужны ПИДы, но не понимаю, что именно крутить из P D I

А мне вот это видео больше понравилось, как новичку

Serpent
Aimih:

конфигуратор из гугл хрома

НЕ РАБОТАЕТ!
Настоятельно рекомендуется использовать с сайта разработчиков.

За все ссылки на устаревшие видео (а они устаревшие ВСЕГДА!) предлагаю раздавать помидоры.
Читайте мануалы и не смотрите эту хе*ню!

P.S. Юлиан (как и другие видеоблогеры) периодически грешит ошибками и оговорками, а исправлять ни один из них свои ляпы не берутся.
Проще прочитать мануал со словарём, чем настраивать по описанию устаревшей версии, да еще и с ошибками…

crand
Ozyris:

Просили видео полета в Акро, пожалуйста.

Подскажите, при полете в акро, что происходит при потере связи? Он переходит в RTH и при этом включается режим стабализации?

Serpent

Смотря как настроено. Это надо настроить и проверить в начале полётов.
Или RTH, или просто посадка.
Ну можно и в Китай… 😃

Ozyris
crand:

Подскажите, при полете в акро, что происходит при потере связи? Он переходит в RTH и при этом включается режим стабализации?

Залипает, выравнивается, разворачивается и домой. В какой-то момент связь появляется, поэтому лучше не дергаться.

karabasus

Такое ощущение, что собираются мазохисты, друг другу ссылки дают на хрень бесполезную. Почему бы не дать ссылки на теорию автоматического регулирования, оно же полезнее. Даже видео по настройке коптеров 10 летней давности , гораздо лучше для понимания (и обучения) чем видео Юлиана и т.п.

VladChe

Нубский вопрос. Правильно я понимаю, что режим Акров в INAV - заармился и полетел без всяких модов?

  • режим стабилизации это мод альтхолд и позишнхолд? Либо это про режимы, основанные на gps?
karabasus
VladChe:

Нубский вопрос. Правильно я понимаю, что режим Акров в INAV - заармился и полетел без всяких модов?

Да.

VladChe:
  • режим стабилизации это мод альтхолд и позишнхолд? Либо это про режимы, основанные на gps?

Стаб это Angle.
Алтхолд работает без gps. Позишнхолд это высота +xy.

VladChe
karabasus:

Позишнхолд это высота +xy.

“+ху” не смог расшифровать)

KycokOl
VladChe:

“+ху” не смог расшифровать)

Удержание позиции по координатам x и y)

Kirill-G
karabasus:

Да.

Стаб это Angle.
Алтхолд работает без gps. Позишнхолд это высота +xy.

А в версии 2.5.0. уже вроде режим нав.альт.холд называется и как я правильно понимаю, он и барик и gps использует, для удержания высоты? А нав.поз.холд. точно высоту держит? Или всё таки только точку координат x.y.?
В версии 2.4 можно было к режиму альт.холд прикрутить ещё и gps высоту. Была галочка в адванцет тунинг, а в 2.5 и режим переименовали и опцию убрали…

karabasus
Kirill-G:

уже вроде режим нав.альт.холд называется

Он всегда так назывался.

Kirill-G:

он и барик и gps использует

Какой смысл использовать gps? У него погрешность огого, для самолета терпимо, но для коптера…

KycokOl
karabasus:

Он Какой смысл использовать gps? У него погрешность огого, для самолета терпимо, но для коптера…

А что у коптера с высотой? У меня барик на полетнике глючил, отключил его, высота теперь по gps. Прекрасно всё, погрешность минимальная. Для меня это вообще загадка теперь, накой нужен вообще этот бародатчик?

crand
karabasus:

Какой смысл использовать gps? У него погрешность огого

А Вы сами пробовали? Висит в стакане меньше полуметра. И то при неоткалиброванном компасе. А так не больше 10-20 см.
P.S. Извиняюсь, если про высоту, то и там не более метра.

OTR1UM
KycokOl:

У меня барик на полетнике глючил, отключил его, высота теперь по gps. Прекрасно всё, погрешность минимальная. Для меня это вообще загадка теперь, накой нужен вообще этот бародатчик?

И как вам летается без навигационных режимов и RTH? Зачем вообще нужен айнав без навигации?

karabasus:

Какой смысл использовать gps? У него погрешность огого, для самолета терпимо, но для коптера…

Для дополнительной коррекции данных, идущих с барометра. Например, если у баро так-себе ветрозащита, при использовании одновременно баро + GPS квад не полетит в стратосферу из-за порыва ветра.

shakalby

когда все режими баро + gps включены, при ветре квад делает кувырки в воздухе при сильном или не о чень сильно ветре, отключаешь gps и баро квад держится в воздухе и не кувыркается, не могу понять задувает баро так сильно?? хотя лежит хороший поролон.

хотя даже когда только один gps включен тоже самое, только в стабилизации нормально летает когда ветер

на более ранних версиях, кажись такого не было

karabasus:

Такое ощущение, что собираются мазохисты, друг другу ссылки дают на хрень бесполезную. Почему бы не дать ссылки на теорию автоматического регулирования, оно же полезнее. Даже видео по настройке коптеров 10 летней давности , гораздо лучше для понимания (и обучения) чем видео Юлиана и т.п.

Multicopter PI-tuning: How to recognize different settings.

очень познавательно!