Вопросы по iNav
Просили видео полета в Акро, пожалуйста. Без настройки пидов, только пресет.
Просили видео полета в Акро, пожалуйста.
Подскажите, при полете в акро, что происходит при потере связи? Он переходит в RTH и при этом включается режим стабализации?
Смотря как настроено. Это надо настроить и проверить в начале полётов.
Или RTH, или просто посадка.
Ну можно и в Китай… 😃
Подскажите, при полете в акро, что происходит при потере связи? Он переходит в RTH и при этом включается режим стабализации?
Залипает, выравнивается, разворачивается и домой. В какой-то момент связь появляется, поэтому лучше не дергаться.
Просили видео полета в Акро, пожалуйста. Без настройки пидов, только пресет.
Сетап какой?
Такое ощущение, что собираются мазохисты, друг другу ссылки дают на хрень бесполезную. Почему бы не дать ссылки на теорию автоматического регулирования, оно же полезнее. Даже видео по настройке коптеров 10 летней давности , гораздо лучше для понимания (и обучения) чем видео Юлиана и т.п.
Нубский вопрос. Правильно я понимаю, что режим Акров в INAV - заармился и полетел без всяких модов?
- режим стабилизации это мод альтхолд и позишнхолд? Либо это про режимы, основанные на gps?
Нубский вопрос. Правильно я понимаю, что режим Акров в INAV - заармился и полетел без всяких модов?
Да.
- режим стабилизации это мод альтхолд и позишнхолд? Либо это про режимы, основанные на gps?
Стаб это Angle.
Алтхолд работает без gps. Позишнхолд это высота +xy.
Позишнхолд это высота +xy.
“+ху” не смог расшифровать)
“+ху” не смог расшифровать)
Удержание позиции по координатам x и y)
Да.
Стаб это Angle.
Алтхолд работает без gps. Позишнхолд это высота +xy.
А в версии 2.5.0. уже вроде режим нав.альт.холд называется и как я правильно понимаю, он и барик и gps использует, для удержания высоты? А нав.поз.холд. точно высоту держит? Или всё таки только точку координат x.y.?
В версии 2.4 можно было к режиму альт.холд прикрутить ещё и gps высоту. Была галочка в адванцет тунинг, а в 2.5 и режим переименовали и опцию убрали…
уже вроде режим нав.альт.холд называется
Он всегда так назывался.
он и барик и gps использует
Какой смысл использовать gps? У него погрешность огого, для самолета терпимо, но для коптера…
Он Какой смысл использовать gps? У него погрешность огого, для самолета терпимо, но для коптера…
А что у коптера с высотой? У меня барик на полетнике глючил, отключил его, высота теперь по gps. Прекрасно всё, погрешность минимальная. Для меня это вообще загадка теперь, накой нужен вообще этот бародатчик?
Какой смысл использовать gps? У него погрешность огого
А Вы сами пробовали? Висит в стакане меньше полуметра. И то при неоткалиброванном компасе. А так не больше 10-20 см.
P.S. Извиняюсь, если про высоту, то и там не более метра.
У меня барик на полетнике глючил, отключил его, высота теперь по gps. Прекрасно всё, погрешность минимальная. Для меня это вообще загадка теперь, накой нужен вообще этот бародатчик?
И как вам летается без навигационных режимов и RTH? Зачем вообще нужен айнав без навигации?
Какой смысл использовать gps? У него погрешность огого, для самолета терпимо, но для коптера…
Для дополнительной коррекции данных, идущих с барометра. Например, если у баро так-себе ветрозащита, при использовании одновременно баро + GPS квад не полетит в стратосферу из-за порыва ветра.
когда все режими баро + gps включены, при ветре квад делает кувырки в воздухе при сильном или не о чень сильно ветре, отключаешь gps и баро квад держится в воздухе и не кувыркается, не могу понять задувает баро так сильно?? хотя лежит хороший поролон.
хотя даже когда только один gps включен тоже самое, только в стабилизации нормально летает когда ветер
на более ранних версиях, кажись такого не было
Такое ощущение, что собираются мазохисты, друг другу ссылки дают на хрень бесполезную. Почему бы не дать ссылки на теорию автоматического регулирования, оно же полезнее. Даже видео по настройке коптеров 10 летней давности , гораздо лучше для понимания (и обучения) чем видео Юлиана и т.п.
очень познавательно!
Два вопроса:
-
После арминга на земле включаю режимы Angle и Навхолд. Для отрыва от земли приходится очень сильно газовать, порядка 70-75% стик газа. Это нормально?
-
Как в режимах Angle и Навхолд в целом можно повысить скорость взлета в высь? Т.е. когда стиками газуешь, очень медленно поднимается.
Навхолд
Не понятен режим…Нав.Пос.Холд или Нав. Альт. Холд?
порядка 70-75% стик газа
Что за сетап? Такое ощущение, что просто очень тяжело кваду подниматься из-за на соответствия весу и ВМГ
Как в режимах Angle и Навхолд в целом можно повысить скорость взлета в высь?
Это повысить (програмно) не трудно…НО сначала надо понять что с весом и ВМГ
Не понятен режим…Нав.Пос.Холд или Нав. Альт. Холд?
Пардон, имел ввиду Нав. Альт. Холд
Что за сетап? Такое ощущение, что просто очень тяжело кваду подниматься из-за на соответствия весу и ВМГ
Сет весит 800 грамм, полетник МатекF722, движки ноунейм 920 кв (но проверенные, на Назе тягали спокойно 1300 г.). Я думаю ошибку допустил я программную, но не пойму какую …
Пропы 8х4 HQprop
Max. navigation climb rate [cm/s - По умолчанию 500 (5 м/с) Закладка Адванцед Тюнинг… Это меняет скорость набора высоты…Но сначала надо разобраться с 70-75%…что-то не так…
Max. navigation climb rate [cm/s - По умолчанию 500 (5 м/с) Закладка Адванцед Тюнинг… Это меняет скорость набора высоты…Но сначала надо разобраться с 70-75%…что-то не так…
Сам по себе отрыв от земли с включенным режимом Нав. Альт. Холд - это правильно или его надо уже после отрыва от земли?